Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 188

Тема: Эмуляция AY/YM

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отправь этот патч автору.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ^m00h^, про какой патч речь?

  4. #123

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    ^m00h^, про какой патч речь?
    Вот про этот:

    В эмуляторе Fuse оказывается по-умолчанию включен "ламповый" ухудшатель звука, ограничивающий частоту до 12кгц. После его отключения звук стал существенно "кристальнее". Но щелчки на делителях 0..8 все равно остались, поэтому в таблице Fuse я оставил на месте.

  5. #124

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ^m00h^, не понимаю о каком патче речь.
    В Fuse в настройках звука дефолтово стоит TV Speakers, потому и ограничена частота. Поставил Unfiltered - стало намного лучше звучать. Но щелчки на малых делителях как были так и остались. Никаких патчей по этому поводу я не делал. Или ты имеешь в виду написать ему про щелчки? Автор Zesarux'а отучил меня что-то сообщать разработчикам.

  6. #125

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В свежей, вчерашней сборке Unreal39.0 был поправлен делитель 0. Так что эмулятор в таблице был заслуженно перемещен наверх, в группу с высокой точностью.

  7. #126

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    В Fuse в настройках звука дефолтово стоит TV Speakers, потому и ограничена частота. Поставил Unfiltered - стало намного лучше звучать. Но щелчки на малых делителях как были так и остались. Никаких патчей по этому поводу я не делал. Или ты имеешь в виду написать ему про щелчки?
    Не знаю как в fuse, но в моём эмуле юлакса треск с большими промежутками, на который многие жаловались, был на совести кривых драйверов винды. На самом деле так трещать может абсолютно везде, даже с виндовозными системными звуками, просто наиболее заметно в молчащем эмуле, потому что при запинках винда ставит тишину нулевого уровня, а эмулях тишина может быть и ненулевой константой, вот и получается треск от разницы. Иногда (проверено на вынь-7) можно вылечить принудительной установкой 44100Гц для колонок. Плюс на случай, если даже это не помогает, добавил костыль, плавно опускающий уровень до нуля при незначительном перепаде громкости в кадре.

    Также баг с периодом шума в ayumi исправляется элементарно заменой строчки, этот фикс я запилил сегодня в эмуле юлакса последней версии, можешь обновить свою информацию.

    И еще непонятно, почему тогда у тебя получились где-то расхождения юлакса с аюми. Может быть из-за программного микса с бипером или из-за лишней монофикации (у меня и так моно звук)?..
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #127

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Также баг с периодом шума в ayumi исправляется элементарно заменой строчки, этот фикс я запилил сегодня в эмуле юлакса последней версии, можешь обновить свою информацию.
    Я автору ayumi написал про это. Оно уже исправлено в официальном репо. Для аюми я уже поправил. А улакс - нужна версия новая. Сделаю с нее новую запись и про анализирую. По результатам табличку поправю конечно.

    По поводу щелчков из-за разрывов воспроизведения буфера - это сразу видно по форме щелчков и их периодичности в редакторе. У улакса щелчки постоянно почему-то идут с периодом в 4.5с. Даже в меню спектрума.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    И еще непонятно, почему тогда у тебя получились где-то расхождения юлакса с аюми.
    Я сейчас не могу сказать. Мои тесты были с b20.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Иногда (проверено на вынь-7) можно вылечить принудительной установкой 44100Гц для колонок
    У меня действительно win7. Но частота 44100 и стоит. Щелчки эти выглядят так, как будто бипер вставляется в 1 на 100 сэмплов (1/440с). Очень похожи на звук движения по меню 128к. При этом они генерируются даже когда загружен sna c di:halt. Может это побочный эффект подгонки неидеальных периодов фреймов/звука?
    Эти щелчки в 26b остались. В конце записи где делители от 0 до 7 идут - именно этих щелчков нет. Там похоже щелчки из-за не очень красивого смешивания левого и правого канала. Тест видимо не расчитан на моно. И почему не сделано стерео?
    А щелчки периодически полагаю не относятся к эмуляции АУ/УМ, а скорее к особенности работы с аудиобуферами. Но тем не менее, это не очень хорошо. Досадная неприятность.
    Последний раз редактировалось Dexus; 25.11.2021 в 02:18.

  9. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Dexus, ссылка там же, где и была, просто косвенная теперь: https://zx-pk.ru/entries/360-zx-ulax...oad-links.html

    у меня сейчас в менюшке где угодно дб полная тишина, и даже в b20 тоже была полная тишина на основном ноуте с вынь-10
    это что-нибудь у тебя с компом - либо драйвера, либо звукозапись мешает, либо антивирус кинул эмуль в песочницу...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    У меня действительно win7. Но частота 44100 и стоит.
    попробуй другие еще частоты - именно для аппаратного устройства, не в общем микшере
    вообще на звук в седьмой винде много жалоб

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Щелчки эти выглядят так, как будто бипер вставляется в 1 на 100 сэмплов (1/440с)
    даже нет нигде такого периода

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Очень похожи на звук движения по меню 128к. При этом они генерируются даже когда загружен sna c di:halt
    код никак не должен влиять на звук, если в звуковые порты не пишет

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Может это побочный эффект подгонки неидеальных периодов фреймов/звука?
    да там плавная подгонка парой сэмплов на кадр плюс-минус, и оно сперва сбрасывается в очередь SDL
    проверь, что будет, если в ini увеличить значение target_lag - длину этой очереди в кадрах спека

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Эти щелчки в 26b остались. В конце записи где делители от 0 до 7 идут - именно этих щелчков нет.
    можешь записать? а в меню даже и разрывы не должны уже проявляться, ибо уровень тишины принудительно подтягивается к нулю

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Там похоже щелчки из-за не очень красивого смешивания левого и правого канала.
    нет такого смешивания каналов (тупо изначально один канал), есть программное смешивание бипера с AY перед отправкой

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    И почему не сделано стерео?
    потому что не дошли руки, а все фирменные игры всё равно на моно рассчитаны
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #129

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то что-нибудь у тебя с компом - либо драйвера, либо звукозапись мешает, либо антивирус кинул эмуль в песочницу...
    Я на такое могу парировать тем, что 16 из 20 эмуляторов все-таки обходятся без щелчков, и только на 4х из них они наблюдаются (включая ULAX). Песочницы у меня нет. Куча других проектов которые через SDL1/2 генерируют звуки - делают это без щелчков. И все игры, и браузеры, и плееры - все без проблем воспроизводит. Бывают конечно программы (часто что-то типа эмуляторов) которые начинают подщелкивать когда нагрузка на процесор становится чуть больше. Но это не этот случай. Процессор занят на 4%, включая ULAX. Регулярность в 4.5с должна что-то означать. Примечательно еще то, что в момент этих "заиканий" промежуток заполняется не предыдущими фреймами, или значением 0 (как бывает при не успевании процессинга с буферами), а единичкой, или каким-то другим значением, но константой. Записи выложены - можешь сам посмотреть. https://volutar.myds.me/zx/ayymtest/
    Еще раз, возможно это и не проблема эмуляции AYYM, но это точно что-то не то с эмулятором. Сделай что-ли опрос среди пользователей, узнай у какого % щелчки регулярные, даже если просто запустить в меню 128к и ничего не делать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да там плавная подгонка парой сэмплов на кадр плюс-минус, и оно сперва сбрасывается в очередь SDL
    проверь, что будет, если в ini увеличить значение target_lag - длину этой очереди в кадрах спека
    Ничего не поменялось.
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    нет такого смешивания каналов (тупо изначально один канал)
    Имеется в виду смешивание A+B+C. У меня в одном канале идет звук для тестирования, во втором - разделяющие щелчки. Одно на другое повлияло. Но это не те щелчки которые на 4.5с.
    https://volutar.myds.me/zx/ulaxclick.flac

  11. #130

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Я на такое могу парировать тем, что 16 из 20 эмуляторов все-таки обходятся без щелчков, и только на 4х из них они наблюдаются (включая ULAX).
    а я тогда могу парировать тем, что именно такое пока только у тебя одного, на одном (?) компе

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Куча других проектов которые через SDL1/2 генерируют звуки - делают это без щелчков.
    значит, генерируют по-другому, в SDL2 доступно несколько способов

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    И все игры, и браузеры, и плееры - все без проблем воспроизводит.
    а вот не факт - ты, возможно, на фоне громких звуков просто не замечаешь
    я сам тоже раньше не замечал, покуда прислушиваться не начал, зная, чего ждать

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Регулярность в 4.5с должна что-то означать. Примечательно еще то, что в момент этих "заиканий" промежуток заполняется не предыдущими фреймами, или значением 0 (как бывает при не успевании процессинга с буферами), а единичкой, или каким-то другим значением, но константой.
    свосем странно... а какова длина константного промежутка?
    и заодно, какая кадровая на монике?

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Еще раз, возможно это и не проблема эмуляции AYYM, но это точно что-то не то с эмулятором.
    ну то есть ты только на одной конфигурации пробовал, но "точно" знаешь, что проблема не в ней?
    хотя тут вообще-то под вопросом уже оказываются даже остальные твои замеры

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Сделай что-ли опрос среди пользователей, узнай у какого % щелчки регулярные, даже если просто запустить в меню 128к и ничего не делать.
    так я всегда всех допрашивал - не было именно такого ни у кого
    даже в линухе под вайном у людей чисто после установки правильных дров
    было с промежутком больше в разы (как минимум) и щелчок обычно не одиночный
    и у всех такой треск хотя бы по тишине успешно маскируется костылём
    если уж ничто другое не помогает

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Имеется в виду смешивание A+B+C. У меня в одном канале идет звук для тестирования, во втором - разделяющие щелчки. Одно на другое повлияло. Но это не те щелчки которые на 4.5с.
    я в ayumi просто panning на все каналы одинаковый задавал
    и опять же, это ни при чём, раз у тебя даже в тишине щёлкает

    - - - Добавлено - - -

    и на всякий - старый ini к beta26 подходит не полностью
    а то вдруг ограничился заменой только екзешника
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Эмуляция Sprinter'а
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.03.2008, 23:08
  4. Эмуляция инструкции IM 0/1
    от DZh в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 09.03.2008, 09:20
  5. Эмуляция звука
    от tenebris в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 19
    Последнее: 24.01.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •