и отсюда вероятней вывод, что проблема не в коде, а в системе
потому что тишина - она разная в эмуляторах и во "всех играх, браузерах и плеерах"
эмуль гонит звук постоянно, причём динамически его генерируя
а другой софт обычно периодически воспроизводит готовое
и в между эффектами в тишине аудиовывод не трогает
потому там засекать артефакты надо на фоне звука
я вообще-то там спросил о длительности самих "промежутков, заполненных какой-то ненулевой константой", а не между ними
и повторю вопрос про кадровую - ?
не логично - во-1, это не "особенности", а баги, причём разные и редкие даже для систем на семёрке
во-2, их не было и в более древней висте (а может быть, и в хрюшке, проверить негде)
а в других случаях - могут быть какие-нибудь другие щелчки и глюки
потому что звук в седьмой винде кривой в принципе
непригодна для аудиоисследований она





Ответить с цитированием