User Tag List

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 188

Тема: Эмуляция AY/YM

  1. #171

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подскажите, а чем можно вышеуказанный ayphas.ay сконвертить в PSG или EPSG формат на линуксе?
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #172

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Он в PSG не конвертируется. Там идёт многократная перезапись одних регистров в рамках одного фрейма (а точнее - в рамках наносекунд).

    Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    ZXMAK(28.11.2024)

  3. #173

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хм, а я уже в ay_emul сконвертил в psg и тестирую... теперь понятно, почему я мелких деталей не вижу. Любопытно, что звучит на слух похоже.

    А в epsg можно его сконвертить? Там-же такт записи есть...
    И чем, чтото не вижу в ay_emul 2.9 сохранения в epsg, хотя где-то на сайте было написано что поддерживает.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #174

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там есть фрагменты со сбросом таймера тона, записывается 0 в делитель, и сразу другое значение. Что такое EPSG я не в курсе. .AY/.SNA как правило хватало.

  5. #175

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне для тестов нужно чтобы был просто набор данных - время, номер регистра, значение, когда и что записывать в регистры, без эмуляции Z80
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  6. #176

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, насколько понимаю нет такого формата, в котором время бы кодировалось в условных наносекундах, а не прерываниях. А epsg нигде даже не описан.

  7. #177

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EPSG вот тут описан: https://documentation.help/AY-3-8910...m/ay_e9zqf.htm

    Код:
    Offset	Length	Value
    ============================
    Header
    ============================
    0	4	'EPSG'
    4	1	0x1A marker
    5	1	Machine type: 0x00 – ZX Spectrum 128 0x01 – Pentagon
    		0xFF – Other machines
    6	4	Zero for machine type 0x00 and 0x01 or
    		Number of Z80 tacts between interrupt markers
    		for other machines
    10	6	zeroes
    ============================
    AY(YM) log during 1 frame
    ============================
    16	1	AY(YM) register number
    17	1	value written to this register
    18	3	T-state
    .....
    ??	5	0xFFFFFFFFFF – interrupt marker
    грубо говоря EPSG сигнатюра вначале и 5 байт на запись описывающую в какой регистр на каком такте что писать, 0xFFFFFFFFFF для прерывания. Насколько понимаю такт задается внутри фрейма (от начала прерывания), т.к. на него выделено всего 3 байта.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 18:53.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  8. #178

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, гуглом такое не нашел (или плохо искал). В таком формате да, что угодно можно дампануть. Но формат сильно экзотический. И видимо ayemul его не особо поддерживает (для сохранения по крайней мере).

  9. #179

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как мне кажется epsg гораздо удобнее для эмуляции AY например на контроллерах - не нужно эмулировать z80, только и знай что значения в регистры подкидывай в нужное время... странно, что он не получил широкого распространения.

    Есть еще формат ZXAY: https://documentation.help/AY-3-8910...m/ay_e65a1.htm

    может в него можно чем-то AY сконвертить?
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 23:05.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #180

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как оказалось, AY_EMUL поддерживает преобразование в ZXAY. Прилагаю файл теста в формате ZXAY в аттачменте.

    Описание формата ZXAY не раскрывает всех деталей и не без приколов.

    Структура соответствует описанию, файл начинается с символов ZXAY, далее идут записи по 4 байта, структура записи:
    Код:
    Bit numbers	Name
    0–19            Time
    20–23           Register
    24–31           Data
    Однако время Time, как оказалось, указывается как значение глобального счетчика тактов Z80 обрезанного с помощью AND 0xFFFFF до 20 бит (довольно неожиданный подход).

    Для каждого переполнения счетчика записывается специальная метка 0xFFF00000. При чтении файла такую метку следует интерпретировать как добавление +0x100000 к последующей нормальной записи, все поля такой метки следует игнорировать. Меток может быть несколько подряд, тогда к последующей нормальной записи нужно добавить соответствующее число раз 0x100000 к значению Time.

    Запись значений в регистры AY, которая не меняет значение регистра, кроме регистра 13, формат игнорирует и не включает такие записи. Начальное состояние регистров как после сброса. Поэтому в этом формате идут только те записи в регистр, которые меняют содержимое регистра.
    Вложения Вложения
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Эмуляция Sprinter'а
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.03.2008, 23:08
  4. Эмуляция инструкции IM 0/1
    от DZh в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 09.03.2008, 09:20
  5. Эмуляция звука
    от tenebris в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 19
    Последнее: 24.01.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •