ZXMAK, насколько понимаю нет такого формата, в котором время бы кодировалось в условных наносекундах, а не прерываниях. А epsg нигде даже не описан.
ZXMAK, насколько понимаю нет такого формата, в котором время бы кодировалось в условных наносекундах, а не прерываниях. А epsg нигде даже не описан.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
EPSG вот тут описан: https://documentation.help/AY-3-8910...m/ay_e9zqf.htm
грубо говоря EPSG сигнатюра вначале и 5 байт на запись описывающую в какой регистр на каком такте что писать, 0xFFFFFFFFFF для прерывания. Насколько понимаю такт задается внутри фрейма (от начала прерывания), т.к. на него выделено всего 3 байта.Код:Offset Length Value ============================ Header ============================ 0 4 'EPSG' 4 1 0x1A marker 5 1 Machine type: 0x00 – ZX Spectrum 128 0x01 – Pentagon 0xFF – Other machines 6 4 Zero for machine type 0x00 and 0x01 or Number of Z80 tacts between interrupt markers for other machines 10 6 zeroes ============================ AY(YM) log during 1 frame ============================ 16 1 AY(YM) register number 17 1 value written to this register 18 3 T-state ..... ?? 5 0xFFFFFFFFFF – interrupt marker
Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 18:53.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
ZXMAK, гуглом такое не нашел (или плохо искал). В таком формате да, что угодно можно дампануть. Но формат сильно экзотический. И видимо ayemul его не особо поддерживает (для сохранения по крайней мере).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)