User Tag List

Показано с 1 по 10 из 188

Тема: Эмуляция AY/YM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, насколько понимаю нет такого формата, в котором время бы кодировалось в условных наносекундах, а не прерываниях. А epsg нигде даже не описан.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    EPSG вот тут описан: https://documentation.help/AY-3-8910...m/ay_e9zqf.htm

    Код:
    Offset	Length	Value
    ============================
    Header
    ============================
    0	4	'EPSG'
    4	1	0x1A marker
    5	1	Machine type: 0x00 – ZX Spectrum 128 0x01 – Pentagon
    		0xFF – Other machines
    6	4	Zero for machine type 0x00 and 0x01 or
    		Number of Z80 tacts between interrupt markers
    		for other machines
    10	6	zeroes
    ============================
    AY(YM) log during 1 frame
    ============================
    16	1	AY(YM) register number
    17	1	value written to this register
    18	3	T-state
    .....
    ??	5	0xFFFFFFFFFF – interrupt marker
    грубо говоря EPSG сигнатюра вначале и 5 байт на запись описывающую в какой регистр на каком такте что писать, 0xFFFFFFFFFF для прерывания. Насколько понимаю такт задается внутри фрейма (от начала прерывания), т.к. на него выделено всего 3 байта.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 18:53.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZXMAK, гуглом такое не нашел (или плохо искал). В таком формате да, что угодно можно дампануть. Но формат сильно экзотический. И видимо ayemul его не особо поддерживает (для сохранения по крайней мере).

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. [Поиск 1] Эмуляция
    от KingArthur в разделе Поиск
    Ответов: 192
    Последнее: 05.12.2021, 15:48
  2. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  3. Эмуляция Sprinter'а
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.03.2008, 23:08
  4. Эмуляция инструкции IM 0/1
    от DZh в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 09.03.2008, 09:20
  5. Эмуляция звука
    от tenebris в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 19
    Последнее: 24.01.2008, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •