Добавил файл в первом сообщении:
2020.10.02 v1.1a
Тестовая версия.
Добавлена поддержка форматов:
GRF profi mono (ч.б.)
GRF profi 16c (седьмой бит отбрасывается, чтобы не было мерцания)
Ширина картинок макс. 640 точек, высота макс. 1000.
Если картинка выше 200 строк, мигает зелёная стрелка. Можно прокрутить вниз.
Временно убраны кнопки слайдшоу, сделать цветным и чёрно-белым.
В пак добавлено несколько старых (наверное) картинок от профи.
С дискеты грузится долго (потому что через буфер 2 сектора), с карты нормально.
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Djoni(02.10.2020), Evgeny Muchkin(05.10.2020), tae1980(05.10.2020), Wicked(03.10.2020), Максагор(04.10.2020)
Чисто из эстетических целей, не считаю, что закрыть часть изображения хорошая мысль, пусть и малую. У меня вообще нет подобного индикатирования. Если считаете, что оно нужно могу вынести следующие предложения:
1. за счёт бордюра. черный- прокрутка не возможна, красный -прокрутка вниз, синий -прокрутка вверх, зеленый -в обе стороны. Все цвета темные.
2. у тебя есть мерцание, используй его. Пусть мерцает одна пиксельная линий, с той стороны в которую возможна прокрутка.
Вот собрал у себя ~70 картинок, постарался выбрать со стандартными цветами и ч.б. (хотя ч.б. ещё вагон и маленькая тележка, да и наделать можно без проблем)
https://yadi.sk/d/4C_BUzhJqzHBjg
Такой вопрос, у экрана какие пропорции относительно стандартных? Нужно ли ужимать квартирки на ПС? Если да, то на сколько?
И ещё, думаю будет уместно выложить настроенную на работу с GMX версию Унрела. Что облегчить людям "порог входа".
Последний раз редактировалось tae1980; 05.10.2020 в 12:28.
tae1980,
1. Забыл сказать что стрелка у меня пару раз мигнёт и исчезнет. Так что не мешает.
2. За картинки спасибо, сразу нашёл глючок небольшой. Картинки высотой ровно 200 не открывались (из папки MICKEY). Уже поправил.
3. Чтобы пропорции были правильные я на ПС делаю картинки ровно в два раза шире. Картинки от профи некоторые выглядят вытянутыми по высоте.
4.Вот унреал с настройкой на gmx. Жёсткий диск не стал включать. Надо просто запустить, нажать Shift+Ctrl+F12, оно сбросится в главное меню. Затем F3 чтобы выбрать образ дискетки. И Enter запустить.
https://cloud.mail.ru/public/5n2n/5aXuNzwMd
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
4000-7FFF декодер картинок (возможно сменный для каждого формата) пол литры таблицы итд....
8000-BFFF буфер для части оригинального изображения
С000-FFFF окно для подключения видео памяти и для чтения оригинального изображения и кидания оно в буфер
использовать только второй экран чтобы освободить 4000-7FFF под код
все ж элементарно
но не так быстро...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 05.10.2020 в 15:23.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
2020.10.07 v1.1c
Добавлен формат:
GRF profi 256c
Все 256 цветов при загрузке конвертируются в 8 стандартных.
Алгоритм прямолинейный. Если уровень цвета больше половины его диапазона,
то он принимается равным 192 (из 255). Иначе 0.
Формат байта цвета у профи GGGRRRBB.
Например, цвет G может быть от 32 до 224. Если он 128 и больше, то приравнивается к 192.
Затем из палитры ZX выбирается конкретный цвет.
Например, зелёный - это 0,192,0 RGB.
2020 10 07 GMXPV v1.1c.zip
- - - Добавлено - - -
Картинки для примера взяты у tae1980.
На первой странице ссылки на конвертор и эмулятор.
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Evgeny Muchkin(14.10.2020), tae1980(07.10.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)