User Tag List

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111

Тема: GMX Pic View

  1. #11

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Затем высчитывается какого цвета из строчки 8 пикселей больше, тот и становится цветом байта, и так же фона.
    По сути берёте два самых частых цвета.
    При таком подходе сильно теряется детализация и плохо передаются грани областей.
    Первый алгоритм который реализовал. Только фон это самый частый цвет, чернила - второй по частоте.

    Примеры работы алгортимов

    [свернуть]

  2. #12

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Я думал нету эмуляторов на GMX. Без эмулятора трудно ).
    gmx есть в унриале тслабса
    но не доделан он

    - - - Добавлено - - -

    http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142

  3. #13

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    По сути берёте два самых частых цвета.
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    gmx есть в унриале тслабса
    я так и подумал. Спасибо!

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  4. #14

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.
    А по какому принципу тогда идет сортировка цветов? Почему, например, тут именно зеленый?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  5. #15

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А по какому принципу тогда идет сортировка цветов? Почему, например, тут именно зеленый?
    А я вот выше писал что у меня цвета 0-3 и 8-11 считаются фон, цвета 4-7 и 12-15 считаются пиксель. Если условно пронумеровать 16 цветов спека от 0 до 15. Таким образом если в строчке 8 пикселей есть зелёный цвет, то он принимается за пиксель. А красный, к примеру, принимается за фон. А уж потом отдельно вычисляется сколько какого цвета пикселей и сколько какого цвета фон в пределах этой строчки 8 пикселей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Zx-colors.png 
Просмотров:	133 
Размер:	1,021 байт 
ID:	73526

    - - - Добавлено - - -

    Цвета повышенной яркости у меня условно называются номерами 8-15.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  6. #16

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.
    А причём тут зелёный цвет? За чем он нужен? По какому принципу произведено разбитие на цвета чернил и фона?
    В свое работе пришёл к вывожу, что сам цвет не так уж и важен, важна его "серость". Так же практика показала, что в большинстве случаев цвета расположены с равномерным переходом с одной стороны на другую. Именно по этому, я стараюсь брать цвета с максимальной разницей по серости, с разных сторон байта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А я вот выше писал что у меня цвета 0-3 и 8-11 считаются фон
    А что буде,т если в байте будут цвета только 0-3 или 8-11? То есть только цвета фона или пикселей.
    Последний раз редактировалось tae1980; 21.09.2020 в 13:47.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    По какому принципу произведено разбитие на цвета чернил и фона?
    А по никакому принципу. Я прикинул в уме что если что поярче, то это пиксель, а потемнее - фон )

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    А что буде,т если в байте будут цвета только 0-3 или 8-11?
    Тогда будет один цвет на весь байт. Только фон.

    Я темой не интересовался специально, как придумалось, так и вышло. Спасибо за идею что картинку надо ужимать по цветам в фотошопах.

    - - - Добавлено - - -

    Если не найдено пикселей в строчке, то цвет пикселей 0. Если не найдено фона, то фон 0.

    - - - Добавлено - - -

    Но если пикселей нет, то и цвет 0 ни на что не повлияет.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  9. #18

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Если не найдено пикселей в строчке, то цвет пикселей 0. Если не найдено фона, то фон 0.
    То есть если имеем в байте два цвета, предположим, 2 и 9, то в байте останется только один цвет 2 или 9?
    Это не правильно!

  10. #19

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    То есть если имеем в байте два цвета, предположим, 2 и 9, то в байте останется только один цвет 2 или 9?
    Получается так, верно подметили. Но видимо не так часто встречаются такие комбинации. В целом ещё помогает что пиксель на GMX (а Максагор сказал что и на АТМ, если я правильно услышал на стриме) по ширине вдвое уже высоты. Получается визуально 4 цвета на байт.

    - - - Добавлено - - -

    Запустил на эмуляторе. Работает. Режим GMX запустился после нажатия shift+ctrl+f12. По сравнению с реалом скрол не такой плавный и внизу строчка артефактов. Может настраивается, но и так отлично.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  11. #20

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А где взял скриншот из эмулятора? Я думал нету эмуляторов на GMX. Без эмулятора трудно ).
    Какой-никакой, а эмуль был, как всегда самый первый от Молодцова под Unreal. Может у кого-то и сохранился.
    https://zx-pk.ru/threads/23228-emuly...rpion-gmx.html
    В ts-lab-совском возможно он и есть
    и видео на ю-трубе похерили, копирасты, тбм((
    Последний раз редактировалось zebest; 22.09.2020 в 18:21.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  2. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  3. Микрухи PIC в программаторах
    от IlyaMIV в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 22.12.2009, 17:28
  4. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •