User Tag List

Показано с 1 по 10 из 111

Тема: GMX Pic View

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    Но CP/M как некая стандартная база - это изначально "текстово-консольная ОС". Все графические примочки уже нестандартны и "индивидуальны" для каждой машины с графическими возможностями.
    Чисто из "вредности", так как здесь логическая ошибка. Всё так, но не учитывается возможность заимствования формата с других машин. Вот ещё раз кусок из описания формата GRF

    Скрытый текст

    BPP AMOD режим хранения информации
    --- ---- -----------------------------------------
    8 0 PROFI-mono
    4 0 PROFI-color (байты точек и аттрибутов чередуются, точки раньше аттрибутов)
    2 1 CGA (4 цвета, байт описывает 4 точки)
    4 1 EGA (16 цветов, байт описывает 2 точки)
    5 1 VGA (32 цвета, байт описывает 1 точку)
    8 1 VGA (256 цветов, байт описывает 1 точку)

    Причем я встречал вроде картинки только PROFI-color (байты точек и аттрибутов чередуются, точки раньше аттрибутов) и Profi-Mono
    [свернуть]

    Тут видно что из 6 возможных вариантов, только два относятся к Профи, а так формат поддерживает графику до уровня VGA. Предпоследняя фраза из оригинального описания формата к графическому редактору, и из неё можно сделать вывод, что формат заимствованный. Откуда его взяли, понятия не имею, но было бы интересно узнать.

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    В любом случае - сейчас наша общая задача тут (как я ее понимаю) собрать информацию по уже всем имеющимся по факту форматам мультиколорных картинок для создания хорошего универсального вьювера - хоть под GMX, хоть под PROFI, хоять под другие машины. Чем больше форматов будет поддержано для отображения, тем лучше.
    Тут да. Но думаю конечную задачу следует рассматривать шире. Нужно выработать единый подходы по всему спектру задач, на выходе получить среду или движок на подобие MK1 или AGD, который бы позволил быстро адаптировать игры под разные графические режимы и иные особенности разных клонов.
    Начнём пока с графики, так как это наиболее ёмкая часть задачи.
    Последний раз редактировалось tae1980; 25.09.2020 в 17:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  2. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  3. Микрухи PIC в программаторах
    от IlyaMIV в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 22.12.2009, 17:28
  4. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •