Чисто из "вредности", так как здесь логическая ошибка. Всё так, но не учитывается возможность заимствования формата с других машин. Вот ещё раз кусок из описания формата GRF
Скрытый текст
BPP AMOD режим хранения информации
--- ---- -----------------------------------------
8 0 PROFI-mono
4 0 PROFI-color (байты точек и аттрибутов чередуются, точки раньше аттрибутов)
2 1 CGA (4 цвета, байт описывает 4 точки)
4 1 EGA (16 цветов, байт описывает 2 точки)
5 1 VGA (32 цвета, байт описывает 1 точку)
8 1 VGA (256 цветов, байт описывает 1 точку)
Причем я встречал вроде картинки только PROFI-color (байты точек и аттрибутов чередуются, точки раньше аттрибутов) и Profi-Mono[свернуть]
Тут видно что из 6 возможных вариантов, только два относятся к Профи, а так формат поддерживает графику до уровня VGA. Предпоследняя фраза из оригинального описания формата к графическому редактору, и из неё можно сделать вывод, что формат заимствованный. Откуда его взяли, понятия не имею, но было бы интересно узнать.
Тут да. Но думаю конечную задачу следует рассматривать шире. Нужно выработать единый подходы по всему спектру задач, на выходе получить среду или движок на подобие MK1 или AGD, который бы позволил быстро адаптировать игры под разные графические режимы и иные особенности разных клонов.
Начнём пока с графики, так как это наиболее ёмкая часть задачи.





Ответить с цитированием