User Tag List

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 111

Тема: GMX Pic View

  1. #91

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    1. Определить базовые цвета.
    2. Сделать таблицу в 256 где перечислить все возможные комбинации базовых цветов.
    3. При выводе просто брать байт из этой таблицы, без каких либо вычислений.
    Теперь понятно.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не пойму как запустить MCX viewer 0.4 чтобы он мне показал картинки GRF. Пробовал в эмулях Unreal, Emuzwin. Выбирал разные версии АТМ и Эва. Другие картинки кажет, а с расширением "g" не хочет.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  4. #93

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Emuzwin
    эмузвин не может вообще
    можно и не пытатсо


    в унирале выбрать memory logic atm turbo 2
    и custom romset bios 1.07.13 for atm2

    ну и для АТМ-ов юзать нужно унриал от deathsoft-а

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    izzx(14.10.2020)

  5. #94

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, вот спасибо, хорошо.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  6. #95

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пришло время картинок АТМ. Пробовал несколько вариантов преобразования цветов, но пока лучший самый простой. Его и оставил. В других вариантах бывает больше деталей, но искажаются цвета... Лучше, конечно, когда картинка изначально 8-16 цветов.
    Добавил в пак картинок АТМ и в конце несколько 8-цветных родных, для контрасту.

    2020.10.13 v1.2
    Добавлен формат:
    GRF (BLK) ATM 64c (конвертируется в 8 цветов).
    ZX 6144,6912,6913 (выводится на экран GMX)
    Font 2048 (тоже на экран GMX)
    Немного ускорен вывод картинок с палитрой за счёт построения таблицы 256 байт.
    Вернулась функция слайд-шоу (упрощеная).
    Цвета АТМ имеют диапазон 0-3. При обработке то, что >=2 приранивается к значению цвета 192 (из 255).
    Картинки для опытов взяты с сайта nedopc.com.
    2020 10 13 GMXPV v1.2.zip

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #96

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    izzx, возможно, тебе будет это интересно - я добавил в DaDither конвертацию в твой формат.

    Скриншот

    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    izzx(06.12.2020)

  8. #97

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отлично. Попробовал пару картинок с настройками по умолчанию перегнать, открываются во вьювере хорошо. Получилось заметно симпатичнее, чем через мой конвертер.
    Ещё пока не понял есть ли опция сделать пустые рамки изображения чёрными, а не белыми. Ну и прочие опции посмотрю.

    Upd. Мощная вещь. Теперь можно быстро настрогать картинок без применения фотошопов.
    Последний раз редактировалось izzx; 06.12.2020 в 17:29.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  9. #98

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Ещё пока не понял есть ли опция сделать пустые рамки изображения чёрными, а не белыми
    Такого пока нет. Добавлю. Еще хотел спросить о pixel aspect ratio на GMX - оно составляет 1:2 или есть более точные данные? Просто у тебя в документации есть такая строка: "Так как на GMX пиксели не квадратные, при просмотре получится то, что надо, но слегка уже по вертикали на 7-8%." Эти 7-8% откуда?

  10. #99

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Еще хотел спросить о pixel aspect ratio на GMX - оно составляет 1:2 или есть более точные данные?
    Вообще я думаю должно быть ровно 1:2. Я когда проверял нарисовал на картинке круг или квадрат и мерял линейкой на ЭЛТ телевизоре. Получилось чуть не ровно. А если на эмуляторе запустить, то по-моему чётко высота = ширине на итоговой картинке.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  11. #100

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А если на эмуляторе запустить, то по-моему чётко высота = ширине на итоговой картинке.
    Ориентироваться на эмулятор на мой взгляд не самая правильная идея. Если у тебя есть возможность, то предлагаю провести эксперимент.
    1) Вывести на монитор с твоего GMX обычную картинку 256x192 и произвести замеры рабочей области на физическом мониторе.
    2) Вывести на монитор с твоего GMX картинку 640x200 и произвести замеры рабочей области на физическом мониторе.
    3) На основании замеров рассчитать правильные размеры пикселя.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  2. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  3. Микрухи PIC в программаторах
    от IlyaMIV в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 22.12.2009, 17:28
  4. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •