Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Что-то не пойму как запустить MCX viewer 0.4 чтобы он мне показал картинки GRF. Пробовал в эмулях Unreal, Emuzwin. Выбирал разные версии АТМ и Эва. Другие картинки кажет, а с расширением "g" не хочет.
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
izzx(14.10.2020)
NEO SPECTRUMAN, вот спасибо, хорошо.
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Пришло время картинок АТМ. Пробовал несколько вариантов преобразования цветов, но пока лучший самый простой. Его и оставил. В других вариантах бывает больше деталей, но искажаются цвета... Лучше, конечно, когда картинка изначально 8-16 цветов.
Добавил в пак картинок АТМ и в конце несколько 8-цветных родных, для контрасту.
2020.10.13 v1.2
Добавлен формат:
GRF (BLK) ATM 64c (конвертируется в 8 цветов).
ZX 6144,6912,6913 (выводится на экран GMX)
Font 2048 (тоже на экран GMX)
Немного ускорен вывод картинок с палитрой за счёт построения таблицы 256 байт.
Вернулась функция слайд-шоу (упрощеная).
Цвета АТМ имеют диапазон 0-3. При обработке то, что >=2 приранивается к значению цвета 192 (из 255).
Картинки для опытов взяты с сайта nedopc.com.
2020 10 13 GMXPV v1.2.zip
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
izzx, возможно, тебе будет это интересно - я добавил в DaDither конвертацию в твой формат.
Скриншот
[свернуть]
izzx(06.12.2020)
Отлично. Попробовал пару картинок с настройками по умолчанию перегнать, открываются во вьювере хорошо. Получилось заметно симпатичнее, чем через мой конвертер.
Ещё пока не понял есть ли опция сделать пустые рамки изображения чёрными, а не белыми. Ну и прочие опции посмотрю.
Upd. Мощная вещь. Теперь можно быстро настрогать картинок без применения фотошопов.
Последний раз редактировалось izzx; 06.12.2020 в 17:29.
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Такого пока нет. Добавлю. Еще хотел спросить о pixel aspect ratio на GMX - оно составляет 1:2 или есть более точные данные? Просто у тебя в документации есть такая строка: "Так как на GMX пиксели не квадратные, при просмотре получится то, что надо, но слегка уже по вертикали на 7-8%." Эти 7-8% откуда?
Скрытый текст
https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I
Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Leningrad 1/Sega Joy Adapter
DivGMX
ZX Spectrum +2A
ZX Evolution rev. C
TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
[свернуть]
Ориентироваться на эмулятор на мой взгляд не самая правильная идея. Если у тебя есть возможность, то предлагаю провести эксперимент.
1) Вывести на монитор с твоего GMX обычную картинку 256x192 и произвести замеры рабочей области на физическом мониторе.
2) Вывести на монитор с твоего GMX картинку 640x200 и произвести замеры рабочей области на физическом мониторе.
3) На основании замеров рассчитать правильные размеры пикселя.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)