User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111

Тема: GMX Pic View

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    По сути берёте два самых частых цвета.
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    gmx есть в унриале тслабса
    я так и подумал. Спасибо!

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.
    А по какому принципу тогда идет сортировка цветов? Почему, например, тут именно зеленый?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    По сути да, но не совсем. Сначала точки делятся на пиксели и фон. Если была одна точка зелёная (цвет 4), четыре красные (цвет 2) и три синие (цвет 1), то у нас будет в итоге цвет зелёный пиксель и красный фон. А не красный и синий.
    А причём тут зелёный цвет? За чем он нужен? По какому принципу произведено разбитие на цвета чернил и фона?
    В свое работе пришёл к вывожу, что сам цвет не так уж и важен, важна его "серость". Так же практика показала, что в большинстве случаев цвета расположены с равномерным переходом с одной стороны на другую. Именно по этому, я стараюсь брать цвета с максимальной разницей по серости, с разных сторон байта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А я вот выше писал что у меня цвета 0-3 и 8-11 считаются фон
    А что буде,т если в байте будут цвета только 0-3 или 8-11? То есть только цвета фона или пикселей.
    Последний раз редактировалось tae1980; 21.09.2020 в 13:47.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Я думал нету эмуляторов на GMX. Без эмулятора трудно ).
    gmx есть в унриале тслабса
    но не доделан он

    - - - Добавлено - - -

    http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142

  6. #5

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    А где взял скриншот из эмулятора? Я думал нету эмуляторов на GMX. Без эмулятора трудно ).
    Какой-никакой, а эмуль был, как всегда самый первый от Молодцова под Unreal. Может у кого-то и сохранился.
    https://zx-pk.ru/threads/23228-emuly...rpion-gmx.html
    В ts-lab-совском возможно он и есть
    и видео на ю-трубе похерили, копирасты, тбм((
    Последний раз редактировалось zebest; 22.09.2020 в 18:21.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  7. #6

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Какой-никакой, а эмуль был
    Да, выше ссылку кидали на Unreal от Ts-labs. Я уже осваиваю понемногу.

    А, в смысле была и раньше версия под unreal? Ясно.
    Последний раз редактировалось izzx; 22.09.2020 в 19:11.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,202
    Спасибо Благодарностей отдано 
    270
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Жаль мало кто увидит "вживую" работу софта (и я в том числе). Реальный Scorpion GMX не у многих, а эмуляторов нет.

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пробежался глазами по старым темам
    вообще говорят про снег
    Цитата Сообщение от AmoNik Посмотреть сообщение
    Эмуляция не полная - на видео не увидел "спецэффектов", как на аппаратном GMX. Должен быть "снег" на экране в расширенном графическом режиме. В GMX commander точно был, на сколько я помню. Газету не читал - не знаю, а во строенном в ПЗУ тесте вроде боролись со "снегом", чтобы не отпугнуть потенциального покупателя железки во время демонстрации нового графического режима.
    такое есть на железном гмхэ?
    когда он проявляется?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    от Молодцова
    куда этот молодцов только делсо...

  10. #9

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    пробежался глазами по старым темам
    вообще говорят про снег

    такое есть на железном гмхэ?
    когда он проявляется?
    Есть. В GMX командере и в CPM с моим драйвером слева мельтешит, иногда больше иногда меньше. Где-то сантиметр-два от левого края горизонтальные полоски пролетают. А с правого края не уверен, у меня телик съедает часть изображения ).
    От чего зависит точно не знаю, по-моему от частоты опроса клавиатуры и от частоты обновления изображения. Как-нибудь надо повнимательнее посмотреть.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил izzx за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(22.09.2020)

  11. #10

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    izzx, продолжая разговор о форматах файлов. Отмечу, что формат grf удобен для передачи и вывода информации в наших условиях, так как линейный, удобен в навигации по файлу, может хранить картинки отличные от физических размеров экрана и не зависит от железа, при этом информацию хранит по байтно. Но это требует дополнительных затрат при выводе картинки.
    Для компенсации этого недостатка я ввожу формат SCR, по сути просто копию экрана (в моём случае в формате Профи). Его можно будет быстро загрузить, для конкретного железа, но только картинку в размер экрана. Если картинка будет иметь размеры или структуру отличные от физических размеров экрана, то начинаются пляски с бубнами. Но такой формат был бы полезен.

    Предлагаю, ввести на него стандарт, что бы можно было на загрузить на разных машинах. Конечно все его плюсы будут только на том железе, на которое он рассчитан, но просмотреть можно будет везде.
    Для этого потребуется к графическим данным добавить заголовок, в котором описать все их особенности. После чего их загрузка станет техническим вопросом.
    Формат заголовка раелизовать на базе заголовка GRF, Если нет возражений, я внесу предложения по формату заголовка.
    Последний раз редактировалось tae1980; 23.09.2020 в 11:21.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  2. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  3. Микрухи PIC в программаторах
    от IlyaMIV в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 22.12.2009, 17:28
  4. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •