Всем привет.
Сделал вьювер изображений для экрана Scorpion GMX и сконвертировал несколько картинок к нему.
Всего картинок 19, больше на диск и не влезет без сжатия. Каждая весит 32768 байт.
Выкладываю вьювер и конвертер к нему. Конвертер кушает только специально подготовленные в GIMP по размеру и цвету картинки.
Была мысль сделать поддержку формата GRF.
На АТМ и Профи есть похожий графический режим с байтом цвета на байт пикселей, то есть 2 цвета на строчку 1*8 пикселей. Есть коллекция картинок в формате GRF, конвертеры, вьюверы.
Но я пошёл своим путём, потому что у них больше цветов.
На АТМ экран 640*200 2 цвета на байт из палитры 64. Профи 512*240, 2 цвета на байт из палитры 256. А на GMX только 16 стандартных цветов.
В общем, смотрим только своё, родное.
2020 09 19 GMXPV and GMXCSA.zip
Новые версии с поддержкой GRF:
2020 10 06 GMXPV v1.1b.zip
2020 10 07 GMXPV v1.1c.zip
2020 10 13 GMXPV v1.2.zip
Upd.
Самые свежие версии тут
Или здесь
Понимает форматы:
- Свой формат (32768 байт, копия экрана GMX)
- GMX #0f - свой формат (16128 байт, копия атрибутов)
- GRF Profi mono (ч.б.)
- GRF Profi 16c
- GRF Profi 256c (16 из палитры 256)
- GRF (BLK) ATM 64c (16 из палитры 64)
- ZX 6144, 6912, 6913
- Font 2048
- IFL - Multicolor (8*2) (9216 байт)
- MLT - Multicolor (8*1) (12288 байт)
- MC - Multicolor (8*1) (12288 байт)
- MCX - Multicolor (8*1) (24576 байт)
Эмулятор Unreal, настроенный на GMX. Запустить, нажать F3 чтобы выбрать образ дискетки. И Enter запустить.
Универсальный конвертер, в том числе в родной формат pic view:
DaDither.
Для Профи:
Img2Grf. Конвертер изображений в файлы формата GRF.
Картинки от Профи.
Для АТМ:
RetroX to GRF v0.1 converter. Утилита для создания цветных GRF картинок.
Картинки от АТМ.




Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
