User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 111

Тема: GMX Pic View

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    4.Вот унреал с настройкой на gmx. Жёсткий диск не стал включать. Надо просто запустить, нажать Shift+Ctrl+F12, оно сбросится в главное меню. Затем F3 чтобы выбрать образ дискетки. И Enter запустить.
    Спасибо. Запустил.
    Скорость загрузки очень даже хорошая, скорость скроллинга то же.
    Только стартует эмулятор с экрана "зависания". И при переходе между картинками через раз вылетает окно дебагера.
    Последний раз редактировалось tae1980; 05.10.2020 в 15:58.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Только стартует эмулятор с экрана "зависания". И при переходе между картинками через раз вылетает окно дебагера.
    У меня тоже с экрана зависания стартует. Может можно побороть, но пока не знаю как.
    А с дебагером я накосячил. Точку останова не убрал. Вот положил туда же новый вариант. Должно теперь без остановок работать.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Скорость загрузки очень даже хорошая, скорость скроллинга то же.
    Скролл всё-таки аппаратный.
    А загрузка на реале медленней. В эмуле стоит галка No delay, с ней быстрее.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    речь же про перевод хардварного мультиколора но с пол литрой?
    под gmx без поллитры?

    можно сразу построить таблицу на 256 байт под нужную палитру (возможно при помощи еще пары таблиц : )
    потом таблице кормить оригинальный байт атрибутов
    а на выходе сразу получать готовый байт атрибутов с нужным ink-ом и paper-ом

    постройка большой таблицы и быстрая конвертация
    может оказаться быстрее чем твои бессмысленные извращение туда сюда с таблицей на 16 байт

    в придачу думаю на постройку таблицу не уйдет много времени

    - - - Добавлено - - -

    байт атрибутов и там и там одинаков?
    так PIPPPIII ?

    или у кого то из них как у спектрума FBPPPIIII ?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.10.2020 в 12:12.

  6. #5

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    речь же про перевод хардварного мультиколора но с пол литрой?
    под gmx без поллитры?
    Да

    так PIPPPIII ?
    Да.
    Но я пока не могу сообразить как сделать универсальную таблицу. У каждой картинки в заголовке 16 цветов, но это только индексы. И они разные каждый раз. Когда берёшь конкретный байт цвета, надо через него выйти на индекс, а потом на цвет.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izzx Посмотреть сообщение
    Но я пока не могу сообразить как сделать универсальную таблицу.
    ну сначала находишь альтернативы для 16 цветов

    делаешь 2 таблицы
    где у тебя 16
    P_PPP___

    и 16
    _I___III

    вместо таблицы с папером можно ложить прямо в код


    потом развернутой процедурой
    раскладываешь paper-ы

    чем то таким

    a = paper

    ld h,tab
    ld l,16 ;адрес с которого последовательно заливать paper-ы 8 значений подряд

    ld (hl),a
    inc l
    ld (hl),a
    inc l
    ...

    заполняешь все 256 значений
    за одну зануляются ink-и




    для ink-а можно сделать 256 байтную таблицу адресов
    где первые 16 значений L адрес цвета 0
    вторые 16 значений L адрес цвета 1
    итд

    и записывать вот таким

    b = ink

    ld h,tab
    ld d,addrtab

    ld a,(de)
    ld l,a
    ld a,b
    or (hl)
    ld (hl),a

    inc e



    можно немножко подумать и сделать нахождение адресов inк-а
    при помощи сложения
    вместо дополнительной таблицы
    может будет даже быстрей (нужно считать)


    и таблица готова

    - - - Добавлено - - -

    по тактам на глаз дето
    11*256 33*256
    2816+8448
    11264
    думаю можно рассчитывать на дето 12К тактов на постройку таблицы

    и для постройки 2-х 16 байтных таблиц с P_PPP___ _I___III
    на глаз думаю уйдет дето до 2К тактов

    дальше сам считай
    будет ли достаточный выиграшь по тактам
    если конвертировать через 256 байтную таблицу
    и стоит ли оно делать
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.10.2020 в 13:53.

  8. #7

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЭЭЭ... у нас за цвет отвечает 1 байт. всего 256 разных значений. Что мешает сделать так?
    1. Определить базовые цвета.
    2. Сделать таблицу в 256 где перечислить все возможные комбинации базовых цветов.
    3. При выводе просто брать байт из этой таблицы, без каких либо вычислений.

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    ЭЭЭ... у нас за цвет отвечает 1 байт. всего 256 разных значений. Что мешает сделать так?
    1. Определить базовые цвета.
    2. Сделать таблицу в 256 где перечислить все возможные комбинации базовых цветов.
    3. При выводе просто брать байт из этой таблицы, без каких либо вычислений.
    все тоже самое написано выше

  10. #9

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    1. Определить базовые цвета.
    2. Сделать таблицу в 256 где перечислить все возможные комбинации базовых цветов.
    3. При выводе просто брать байт из этой таблицы, без каких либо вычислений.
    Теперь понятно.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

  11. #10

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не пойму как запустить MCX viewer 0.4 чтобы он мне показал картинки GRF. Пробовал в эмулях Unreal, Emuzwin. Выбирал разные версии АТМ и Эва. Другие картинки кажет, а с расширением "g" не хочет.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Best View 2.19
    от Gutten в разделе Софт
    Ответов: 5
    Последнее: 15.08.2017, 15:42
  2. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  3. Микрухи PIC в программаторах
    от IlyaMIV в разделе Разный софт
    Ответов: 14
    Последнее: 22.12.2009, 17:28
  4. Использование PIC в качестве логики
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 56
    Последнее: 03.04.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •