какой программой удобно ковырять игры?
какой программой удобно ковырять игры?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
отладчиком в эмуляторе
Привет всем...
STS - Stalker Stealth Monitor -
но игру надо взломать сначала,
Scorpion Shadow Monitor -
сильно нагружает стек...
Отладчиком в эмуляторе -
пока не привык...???
В каждом эмуляторе -
отладчик свой...
И не всегда удобный...???
Последний раз редактировалось Stl75; 24.10.2019 в 19:44.
я зря. можно легко отследить изменение например ячейки (диапазона) в памяти. (запись/чтение)
надо например найти уменьшение энергии (а она показана полоской) ставишь BreakPoint на запись в это место экрана
и вываливаешься в отладчик когда это произойдёт.
в продвинутых отладчиках можно создавать свои условия. например поймать конкретное число в регистре или вывод в порт.
трудозатрат (по сравнению с STS`ом) гораздо меньше.
хотя я восхищаюсь людьми которые в 80х ломали допустим алькатрас практически на-коленке
именно с этим я не знаком.
как вариант сохрани игру после старта в SNA (z80 не подходит, он сжимает данные)
и смотри/ищи тексты в любом удобном hex редакторе
ondas(24.10.2019)
SpecEmu / Unreal,
но тут всё зависит от ваших знаний.
что-то можно изменить тупым поиском,
а например для изменения кол-ва врагов/туров уже придётся вникать в код программы
ondas, используй Unreal Spectrum
IMHO там самый навороченный отладчик.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
ondas(24.10.2019)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)