Важная информация

User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: DuckTales Return (NES / GameBoy port-demake for 128k)

  1. #11
    Veteran Аватар для Enigmatic
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    112
    Спасибо Благодарностей получено 
    117
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинка шикарная,а вот в теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  2. #12
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    478
    Спасибо Благодарностей получено 
    665
    Поблагодарили
    354 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран.
    Тоже самое хотел сказать.

  3. #13
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    257
    Спасибо Благодарностей отдано 
    52
    Спасибо Благодарностей получено 
    43
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    - Fallback режим - классические одно-битный спрайты, но тут нужно какаой-то серьёзное художественное мастерство, особенно в отношении игрока. У меня ничего толькового не вышло с теми размерами спрайтов что нужны.
    Попробовал помучить немного, действительно классика уже не так красиво

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpeccy_225910_990.png 
Просмотров:	145 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	73529 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpeccy_225934_804.png 
Просмотров:	147 
Размер:	7.3 Кб 
ID:	73530

    Scrudj.zip

    Хотя может всётаки на выбор гигаскрин/классика для реальщиков (в эмулях то антиблик выставят)

  4. #14
    Member
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    ... в теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран
    Тоже самое хотел сказать.
    Да, в оригинале, на NESе у солирующего инструмента стоит минимальная скважность (PWM) и ею играются во время атаки. На AY так нельзя, скважность фиксирована 50% поэтому остаётся играться только частотой и амплитудой. Я пробовал разные варианты но это лучшее что вышло у меня.
    PT3 выложены и если кто-то знает и может сделать лучше, то я только рад.



    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Попробовал помучить немного ...
    Да, причем самое тяжело сделать разделения клюва и головы. Обычно это делается черной или белой обводкой, либо элементами дизеринга, но когда все такое маленькое и детальное, оно не очень работает.

    Вот пример из лучшего 1-bit-ного что уменя получалось в Photoshopе,



    причем это еще на базе GameBoyевское версии спрайтов, где у Скруджа голова по мордатее, и должно было бы быть проще. Но всегда получается какой-то скелет.

    Гигаскрин реально напрягаяет когда все моргает, поэтому не вариант, и моргает тем больше чем больше разница между меняющимеся интенсивностями. Если моргать красным или белым, или красным и Cyan который то разница между крастым и черным ~= 0.3 (получается красный), между красным и Cyan тоде где-то 0.3-0.4 (получается белый), а если Cyan и черный то разница в 0.6 и это уже заметно. Но на отдельных пикселях и элементах маленькой площади мерцание даже Cyan или Белого практически не заметно. На больших площадях уже жесть.
    Но они темнее получаются чем уровень, поэтому вот пока для цветного режима моргать красным и белым, используя белый как основной (получается розовый) и красный как второстепенный.

    Поэтому второй вариант это монохромный gigascreen, персонаж тогда белый (как Dizzy), врагов можно целиком раскрасить... крабов в красный, лягушки зелёные, орлы жёлтые, крысы-пирираты Cyan какие-нибудь. И использовать такой мерцающий тёмно белый как второстеменный цвет или как анти-алиазинг - для сглаживания краёв например.

    С врагами проще, т.к. они не сильно узнаваемые персонажи, поэтому их можно сильнее переработать, хотя некоторе вот типа крабов вообще можно без гигаскрина делать...



    В плане монохромного гигаскрина вот такой вариант есть:


    (картинка кликабельна)
    Последний раз редактировалось CityAceE; 22.09.2020 в 08:53. Причина: Поменял теги URL на IMG для отображения картинок в тексте

  5. #15
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3,445
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    136
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    моргать меньше будет, если самый частый (в спрайте) цвет сложением получать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    4,797
    Спасибо Благодарностей отдано 
    196
    Спасибо Благодарностей получено 
    564
    Поблагодарили
    133 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    монохромный цвет на мой взгляд самый нормальный
    Ave ZX!

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    478
    Спасибо Благодарностей получено 
    665
    Поблагодарили
    354 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Друзья, давайте просто предложим автору сделать выбор в меню. Кто хочет, выберет гигаскрин, цветной или черно-белый, а кто хочет выберет не гигаскрин. И все будут рады.

  9. #18
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    4,947
    Спасибо Благодарностей отдано 
    266
    Спасибо Благодарностей получено 
    354
    Поблагодарили
    281 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    просто предложим
    а можно просто положить на эпилептиков и не мопрочить голову

    в придачу намного проще сделать 2 версии
    чем одну с переключением в менюшке...

    да и делать двойную работу ради всегда недовальных эпилептиков?
    которые если и будут играться то в эмуляторе
    да ну нафик...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 22.09.2020 в 11:57.

  10. #19
    Member
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ldaborc Посмотреть сообщение
    Очень всё круто!!! А Вы не рассматриваете вариант это всё адаптировать под экран ATM или TS-Config ? Проще будет наверное од расширенную графику или нет?
    Да до какого-то релаза на обычном 128k еще далеко, про ATM и EVO, Next речи пока нет. Интересно именно что можно выжать из оригинального 128k (+2,+3)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А есть демо-версия, чтобы посмотреть, как это работает?
    Что бы прям полноценное демо - нет. Т.е. сейчас это набор разных ключевых элеметнов типа процедур быстрой отрисовки и спрайтов, разные режимы их вывода, быстрая отрисовка карты, прокрутка в кадр, прототип физики и некоторых механик управления игроком.

    Скорее всего что-то вместе получится собрать ближе к Новогодним праздникам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Друзья, давайте просто предложим автору сделать выбор в меню. Кто хочет, выберет гигаскрин, цветной или черно-белый, а кто хочет выберет не гигаскрин. И все будут рады.
    Ну это как раз рабочий вариант, поскольку я сам не знаю что лучше, есть возможность как "из меню" так и во время игры по кнопке переключать режимы.
    Просто классический 1bitный режим сложен в плане пиксельного арта, нужно найти художника и попробовать разные варианты. Но не факт что что-то получится годное.

  11. #20
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    4,947
    Спасибо Благодарностей отдано 
    266
    Спасибо Благодарностей получено 
    354
    Поблагодарили
    281 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    у солирующего инструмента стоит минимальная скважность (PWM) и ею играются во время атаки. На AY так нельзя
    кстате
    слышимая воспринимаемая громкость в зависимости от скважности меняется так


    ну и 27 точек по которым были сделаны замеры


    правда для каждой частоты график будет несколько отличаться по идеи...
    ну и я не сделал достаточного количества тестовых проверок работы алгоритма расчета
    но на слух достаточно похоже
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2020 в 00:27.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Misifu la Gatita (Alley Cat demake)
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 24.05.2020, 19:01
  2. Harlequin 128K Rev. 2D и его Kempson Joystick Port
    от nihirash в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 18.03.2018, 19:34
  3. The Return of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 17.07.2015, 20:37
  4. Myth-2 (Return to Hell) [Downloadable]
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 02.04.2012, 00:48
  5. myth 2 -return to hell не фурычит!
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 22.12.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •