User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: DuckTales Return (NES / GameBoy port-demake for 128k)

  1. #21

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате
    слышимая воспринимаемая громкость в зависимости от скважности меняется так ...

    ну и 27 точек по которым были сделаны замеры ...

    правда для каждой частоты график будет несколько отличаться по идеи...
    ну и я не сделал достаточного количества тестовых проверок работы алгоритма расчета
    но на слух достаточно похоже
    График полезный. Но проблема не в громкости а в тембре (спектральном составе). Т.е. в оригинале именно громкость лидирующего инструмента не особо меняется во время атаки (в первые миллисекунды проигрования инструмента) а разделение одной ноты от другой делается путём изменения скважности, поэтому ноты отчётливо можно различить даже если громкость особо не меняется.

    Если просто сэмулировать громкоть на AY то будет плохо (плоско звучать), все сольётся. Во всяком случает я так пробовал и мне не понравилось. Поэтому добавил орнаменда и больше изменений громгости во время атаки, чтобы это хоть как-то выделялось. Но звучит это не как оригинал.
    Последний раз редактировалось AND; 25.09.2020 в 01:18. Причина: убрал графики

  2. #22

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    Но проблема не в громкости а в тембре
    ну это я и так знаю
    просто конвертироваться будет лучше если юзать мат часть

  3. #23

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну это я и так знаю
    просто конвертироваться будет лучше если юзать мат часть
    Ясное дело. Но что делать вот если такой спектрыльный тембр не получить из чипа. Ну можно, конечно, делать это как на Atari-ST, процессором подруливать и в принципе пожно PWM воспроизвесли. Но это больше для заставки так можно, но не во время игры.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Misifu la Gatita (Alley Cat demake)
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 18.03.2021, 16:57
  2. Harlequin 128K Rev. 2D и его Kempson Joystick Port
    от nihirash в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 18.03.2018, 19:34
  3. The Return of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 17.07.2015, 20:37
  4. Myth-2 (Return to Hell) [Downloadable]
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 02.04.2012, 00:48
  5. myth 2 -return to hell не фурычит!
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 22.12.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •