User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: DuckTales Return (NES / GameBoy port-demake for 128k)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    гигаскрин рулит
    до
    только рулит ПРАВИЛЬНЫЙ гигаскрин
    остальной мигает

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Картинка шикарная,а вот в теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран.
    Тоже самое хотел сказать.

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    ... в теме Бермуд солирующий инструмент не очень как-то подобран
    Тоже самое хотел сказать.
    Да, в оригинале, на NESе у солирующего инструмента стоит минимальная скважность (PWM) и ею играются во время атаки. На AY так нельзя, скважность фиксирована 50% поэтому остаётся играться только частотой и амплитудой. Я пробовал разные варианты но это лучшее что вышло у меня.
    PT3 выложены и если кто-то знает и может сделать лучше, то я только рад.



    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Попробовал помучить немного ...
    Да, причем самое тяжело сделать разделения клюва и головы. Обычно это делается черной или белой обводкой, либо элементами дизеринга, но когда все такое маленькое и детальное, оно не очень работает.

    Вот пример из лучшего 1-bit-ного что уменя получалось в Photoshopе,



    причем это еще на базе GameBoyевское версии спрайтов, где у Скруджа голова по мордатее, и должно было бы быть проще. Но всегда получается какой-то скелет.

    Гигаскрин реально напрягаяет когда все моргает, поэтому не вариант, и моргает тем больше чем больше разница между меняющимеся интенсивностями. Если моргать красным или белым, или красным и Cyan который то разница между крастым и черным ~= 0.3 (получается красный), между красным и Cyan тоде где-то 0.3-0.4 (получается белый), а если Cyan и черный то разница в 0.6 и это уже заметно. Но на отдельных пикселях и элементах маленькой площади мерцание даже Cyan или Белого практически не заметно. На больших площадях уже жесть.
    Но они темнее получаются чем уровень, поэтому вот пока для цветного режима моргать красным и белым, используя белый как основной (получается розовый) и красный как второстепенный.

    Поэтому второй вариант это монохромный gigascreen, персонаж тогда белый (как Dizzy), врагов можно целиком раскрасить... крабов в красный, лягушки зелёные, орлы жёлтые, крысы-пирираты Cyan какие-нибудь. И использовать такой мерцающий тёмно белый как второстеменный цвет или как анти-алиазинг - для сглаживания краёв например.

    С врагами проще, т.к. они не сильно узнаваемые персонажи, поэтому их можно сильнее переработать, хотя некоторе вот типа крабов вообще можно без гигаскрина делать...



    В плане монохромного гигаскрина вот такой вариант есть:


    (картинка кликабельна)
    Последний раз редактировалось CityAceE; 22.09.2020 в 08:53. Причина: Поменял теги URL на IMG для отображения картинок в тексте

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    у солирующего инструмента стоит минимальная скважность (PWM) и ею играются во время атаки. На AY так нельзя
    кстате
    слышимая воспринимаемая громкость в зависимости от скважности меняется так


    ну и 27 точек по которым были сделаны замеры


    правда для каждой частоты график будет несколько отличаться по идеи...
    ну и я не сделал достаточного количества тестовых проверок работы алгоритма расчета
    но на слух достаточно похоже
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.09.2020 в 00:27.

  7. #6

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Charleroi
    Сообщений
    45
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    кстате
    слышимая воспринимаемая громкость в зависимости от скважности меняется так ...

    ну и 27 точек по которым были сделаны замеры ...

    правда для каждой частоты график будет несколько отличаться по идеи...
    ну и я не сделал достаточного количества тестовых проверок работы алгоритма расчета
    но на слух достаточно похоже
    График полезный. Но проблема не в громкости а в тембре (спектральном составе). Т.е. в оригинале именно громкость лидирующего инструмента не особо меняется во время атаки (в первые миллисекунды проигрования инструмента) а разделение одной ноты от другой делается путём изменения скважности, поэтому ноты отчётливо можно различить даже если громкость особо не меняется.

    Если просто сэмулировать громкоть на AY то будет плохо (плоско звучать), все сольётся. Во всяком случает я так пробовал и мне не понравилось. Поэтому добавил орнаменда и больше изменений громгости во время атаки, чтобы это хоть как-то выделялось. Но звучит это не как оригинал.
    Последний раз редактировалось AND; 25.09.2020 в 01:18. Причина: убрал графики

  8. #7

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AND Посмотреть сообщение
    - Fallback режим - классические одно-битный спрайты, но тут нужно какаой-то серьёзное художественное мастерство, особенно в отношении игрока. У меня ничего толькового не вышло с теми размерами спрайтов что нужны.
    Попробовал помучить немного, действительно классика уже не так красиво

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpeccy_225910_990.png 
Просмотров:	194 
Размер:	7.1 Кб 
ID:	73529 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	xpeccy_225934_804.png 
Просмотров:	197 
Размер:	7.3 Кб 
ID:	73530

    Scrudj.zip

    Хотя может всётаки на выбор гигаскрин/классика для реальщиков (в эмулях то антиблик выставят)

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    моргать меньше будет, если самый частый (в спрайте) цвет сложением получать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    монохромный цвет на мой взгляд самый нормальный
    Ave ZX!

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Друзья, давайте просто предложим автору сделать выбор в меню. Кто хочет, выберет гигаскрин, цветной или черно-белый, а кто хочет выберет не гигаскрин. И все будут рады.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Misifu la Gatita (Alley Cat demake)
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 18.03.2021, 16:57
  2. Harlequin 128K Rev. 2D и его Kempson Joystick Port
    от nihirash в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 18.03.2018, 19:34
  3. The Return of Traxtor
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 17.07.2015, 20:37
  4. Myth-2 (Return to Hell) [Downloadable]
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 35
    Последнее: 02.04.2012, 00:48
  5. myth 2 -return to hell не фурычит!
    от Ванек в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 22.12.2011, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •