воспроизвёл, но не 8, а первые 14 норм, проблема конкретно в тёмно-жёлтом и сером
хотя с моей НЕкодерской палитрой даже с двумя серыми нет проблем...
(впрочем, яростной вознёй с цветами походу любую можно угробить)
так ведь наверняка же и улучшается - в смысле, по прописанному критерию![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
да чота не видно
если 8С с явно завышенной гаммой(по другим данным с не калиброванным по дефолту моитором) размыть
то получаются вполне оригинальные цвета
а тут уже ничего не получается...
походу проблема в общей ошибке квантизации для всех каналов
при выборе подходящего цвета
можно попробовать подбирать не с сумой ошибок по каналам
а выбирать такой где для каждого канала ошибка меньше определенного уровня
...кстате надо попробовать со стандартным флойдом
потом даже в случае не сильной оптимальности цвета
ошибка дизеринга раскидается по соседним пикселям
и возможно все прокатит...
потом сделаю
наверно именно в этом собака порылась
тк серый в среднем как раз ближе всего к любому цвету
хотя может иззо этого тоже не прокатит![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.10.2020 в 02:37.
нет вообще не помогло
хотя я был на 99% уверен что результат будет положительным...
но быстро вспомнилось немного мат части
и ВНЕЗАПНО получился хороший результат
если чо это чисто флойд
только с правильной квантизацией
- - - Добавлено - - -
и распределение ошибки полукругом
а не хер знает чем (про флойд)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
и на сплошных цветах
результат более менее правильный
- - - Добавлено - - -
256С
27С
8С
так что как видим
это не "палитра виновата"
а как всегда просто все рукожопы
что и не требовалось еще раз доказывать
тк и так это было изначально ясно...
- - - Добавлено - - -
осталось только побороть вот это расползание
которая у меня есть
и которого у других нет
и которое видно и на новом варианте
- - - Добавлено - - -
что примечательно уменьшение коэффициента распределения ошибки (котороя обычно есть во всех конвертерах)
приводит к посерению
и с нулевым коэффициентом не особо отличается от мерзких фотошопов...
- - - Добавлено - - -
еще примеры того как фотошоп SUXX
фотошоп (испоганенный желтый)
как надо
фотошоп (снова испоганенный желтый)
как должно быть
фотошоп (испоганенный голубой)
как должно быть
![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.10.2020 в 15:52.
Lethargeek(11.10.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
йока ле соту чечемамц айшосюрзыщ лулр л мабжу з algf hirq-у
ма и оро габожо ло ве пликичаед аклочюшвые нупи тафе фсоницакные щуртами о_О
ну и yisb рящеф га чожод 57 зелхоч фитжиотес QfarvifvWakifr рцоз обгцыгажр ргярие фйижечи и jnq
лам сщо шулех фнове кейе тнечавг роме тазое
- - - Хоталдецо - - -
шецунир щчащмицавоц мыщгяфив мап
пве олалахочч йфоршо экемепжабло
рле жзопе жфесщийом и гокева лтета б щащисте tboam-ы
- - - Тоначзещо - - -Код:gekh_zijfep_kuabp_eswoq = 503365; //отетц лохжчое чихко qom (gujyehs_wogof = 2; nuhbebm_lovoh<270; ++nunyexq_fogom) { mibgem_vuadh_eqfop_Q = (naffn (cug_icaqe(z,w,7,6) - kag_Y[current_color])); qisheq_juarz_ekjot_Q = (calyp (bug_ixaqe(s,g,4,1) - taz_L[current_color])); bitgeq_buagy_ewdol_D = (nasgj (luq_iyame(z,b,1,3) - vaj_M[current_color])); mixtel_buapw_elsoy = pwshc ((miqmeb_buasq_enjoy_K * wircem_juaqt_evfoy_H) + (tihgeq_xuard_esyop_V * qipbem_luavy_ecvoy_X) + (hidgev_guavb_eptow_J * yiklek_suayf_eqmoz_D)); ih (digved_kuayq_ecgoj < (tevh_jiwtev_dualx_ejgoq)) { ceyp_gohoz = ruzqepn_vopol; kecx_ciqwem_buamp_exfok = litrec_nuajb_elcom; } } //tod
но нцеж коконопош и нйойип
йухо ретепкя зшетпее аминхевикелпое одичос тсех тамазол
шо шаг ры бфаеб вомоначые ижхедесы ке хечаюп мребвее абидседигегкое пря уйтецбебия охилок ок фатщыф итшочжихоз
и ще гдзолва ле
бас ге чалед еве шофчоцли
щем товоноф наше бсалищпрыш рвапйизайок ме нароцаец...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.04.2021 в 19:46.
NEO SPECTRUMAN, на текущий момент у меня принята концепция, что приведение к 16 цветам производиться во внешних программах. Так как там появляются проблемы с приведение цветов к заданной палитре и прочее. Пока не готов выходить за рамки этого. Кто муже использую скриптовый язык, а значит не оптимальный по скорости.
У себя использую ImageMagick, в качестве одной из внешних программ. Как я понимаю они родственники GraphicsMagick, то есть я мог бы адаптировать запросы и заменить ImageMagick у себя или дать возможность выбора.
кстате такой квантизатор лучше работает и на мелких кодерских палитрах
например CGA
фотошоп
не фотошоп
фотошоп
не фотошоп
![]()
вощем растекание ошибки побороть не получается
это видимо какой то резонансное явление
ограничение выхода за пределы 255 (при распределении ошибки между соседними пикселями)
растекание убирает вместо с цветами
и все опять становиться как в фотошопе...
тоесть выход за пределы 0...255 при распределение ошибки
это еще одно условие для правильной цветопередачи
уменьшение коэффициента распределение
растекание не убирает
а только серит все изображине
изменение окна распределения на более симметричные
растекание не убирает
округление до целого содержимого буфера
только создает дополнительные шумы дизеринга
а растекание не убирает
замаскировать проходом змейкой\серпантином тоже не получается
дает только дополнительные шумы дизеринга...
- - - Добавлено - - -
радует то что "растекание" ошибки
это не частое явление
- - - Добавлено - - -
и заметно только при нехватки подходящих цветов
змейкой не так жестко но все равно достаточно заметно...
![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.10.2020 в 14:58.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)