Важная информация

User Tag List

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 96

Тема: Ищем конвертер в 256 цветов с выбираемой палитрой

  1. #71

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    jpg для 8c пришлось,
    кстати, на скрине резкость именно jpg усилил

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Ы?
    что Ы? подавай сюда свою якобы не серую палитру, на которой у тебя посерело, а я проверю
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #72

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    яркие цвета верхний уровень 255
    темные 160
    даже если взять и не 160 а больше
    результат все равно будет серым

    напомню что если использовать только первые 8 цветов результат отличный

    и
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    здравый смысл говорит нам ЧТО
    С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ЦВЕТОВ В ПАЛИТРЕ
    РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН УЛУЧШАТЬСЯ
    И НИКАК ИНАЧЕ
    в другом случае это кривой алгоритм конвертации
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.10.2020 в 01:42.

  3. #73

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    напомню что если использовать только первые 8 цветов результат отличный
    воспроизвёл, но не 8, а первые 14 норм, проблема конкретно в тёмно-жёлтом и сером
    хотя с моей НЕкодерской палитрой даже с двумя серыми нет проблем...
    (впрочем, яростной вознёй с цветами походу любую можно угробить)

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    С УВЕЛИЧЕНИЕМ ЧИСЛА ЦВЕТОВ В ПАЛИТРЕ
    РЕЗУЛЬТАТ ДОЛЖЕН УЛУЧШАТЬСЯ
    И НИКАК ИНАЧЕ
    так ведь наверняка же и улучшается - в смысле, по прописанному критерию
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #74

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    так ведь наверняка же и улучшается - в смысле, по прописанному критерию
    да чота не видно
    если 8С с явно завышенной гаммой(по другим данным с не калиброванным по дефолту моитором) размыть
    то получаются вполне оригинальные цвета

    а тут уже ничего не получается...

    походу проблема в общей ошибке квантизации для всех каналов
    при выборе подходящего цвета

    можно попробовать подбирать не с сумой ошибок по каналам
    а выбирать такой где для каждого канала ошибка меньше определенного уровня

    ...кстате надо попробовать со стандартным флойдом
    потом даже в случае не сильной оптимальности цвета
    ошибка дизеринга раскидается по соседним пикселям
    и возможно все прокатит...

    потом сделаю
    наверно именно в этом собака порылась
    тк серый в среднем как раз ближе всего к любому цвету
    хотя может иззо этого тоже не прокатит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.10.2020 в 02:37.

  5. #75

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    потом сделаю
    наверно именно в этом собака порылась
    нет вообще не помогло


    хотя я был на 99% уверен что результат будет положительным...




    но быстро вспомнилось немного мат части
    и ВНЕЗАПНО получился хороший результат

    если чо это чисто флойд
    только с правильной квантизацией


    - - - Добавлено - - -

    и распределение ошибки полукругом
    а не хер знает чем (про флойд)



    - - - Добавлено - - -




    - - - Добавлено - - -

    и на сплошных цветах
    результат более менее правильный


    - - - Добавлено - - -

    256С


    27С






    так что как видим
    это не "палитра виновата"
    а как всегда просто все рукожопы
    что и не требовалось еще раз доказывать
    тк и так это было изначально ясно...

    - - - Добавлено - - -

    осталось только побороть вот это расползание
    которая у меня есть
    и которого у других нет

    и которое видно и на новом варианте

    - - - Добавлено - - -

    что примечательно уменьшение коэффициента распределения ошибки (котороя обычно есть во всех конвертерах)
    приводит к посерению



    и с нулевым коэффициентом не особо отличается от мерзких фотошопов...


    - - - Добавлено - - -

    еще примеры того как фотошоп SUXX


    фотошоп (испоганенный желтый)


    как надо



    фотошоп (снова испоганенный желтый)


    как должно быть




    фотошоп (испоганенный голубой)


    как должно быть
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.10.2020 в 15:52.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Lethargeek(11.10.2020)

  6. #76

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    по сути тот же флойд
    но ошибка раздается пополам нижним диагональным пикселям
    Первая картинка очень хороша.
    Надеюсь будет режим работы в командном файле, тогда смогу прикрутить с себе.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    Надеюсь будет режим работы
    йока ле соту чечемамц айшосюрзыщ лулр л мабжу з algf hirq-у
    ма и оро габожо ло ве пликичаед аклочюшвые нупи тафе фсоницакные щуртами о_О
    ну и yisb рящеф га чожод 57 зелхоч фитжиотес QfarvifvWakifr рцоз обгцыгажр ргярие фйижечи и jnq

    лам сщо шулех фнове кейе тнечавг роме тазое

    - - - Хоталдецо - - -

    шецунир щчащмицавоц мыщгяфив мап
    пве олалахочч йфоршо экемепжабло
    рле жзопе жфесщийом и гокева лтета б щащисте tboam-ы
    Код:
    		gekh_zijfep_kuabp_eswoq = 503365;	//отетц лохжчое чихко
    
    			qom (gujyehs_wogof = 2; nuhbebm_lovoh<270; ++nunyexq_fogom)
    			{
    	
    			mibgem_vuadh_eqfop_Q = (naffn (cug_icaqe(z,w,7,6) - kag_Y[current_color]));
    			qisheq_juarz_ekjot_Q = (calyp (bug_ixaqe(s,g,4,1) - taz_L[current_color]));
    			bitgeq_buagy_ewdol_D = (nasgj (luq_iyame(z,b,1,3) - vaj_M[current_color]));
    
    	mixtel_buapw_elsoy = pwshc ((miqmeb_buasq_enjoy_K * wircem_juaqt_evfoy_H) + (tihgeq_xuard_esyop_V * qipbem_luavy_ecvoy_X) + (hidgev_guavb_eptow_J * yiklek_suayf_eqmoz_D));
    			
    			ih (digved_kuayq_ecgoj < (tevh_jiwtev_dualx_ejgoq))
    			{
    			ceyp_gohoz = ruzqepn_vopol;
    			kecx_ciqwem_buamp_exfok = litrec_nuajb_elcom;			
    			}
    							
    			} //tod
    - - - Тоначзещо - - -

    но нцеж коконопош и нйойип
    йухо ретепкя зшетпее аминхевикелпое одичос тсех тамазол

    шо шаг ры бфаеб вомоначые ижхедесы ке хечаюп мребвее абидседигегкое пря уйтецбебия охилок ок фатщыф итшочжихоз
    и ще гдзолва ле


    бас ге чалед еве шофчоцли
    щем товоноф наше бсалищпрыш рвапйизайок ме нароцаец...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.04.2021 в 19:46.

  9. #78

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, на текущий момент у меня принята концепция, что приведение к 16 цветам производиться во внешних программах. Так как там появляются проблемы с приведение цветов к заданной палитре и прочее. Пока не готов выходить за рамки этого. Кто муже использую скриптовый язык, а значит не оптимальный по скорости.

    У себя использую ImageMagick, в качестве одной из внешних программ. Как я понимаю они родственники GraphicsMagick, то есть я мог бы адаптировать запросы и заменить ImageMagick у себя или дать возможность выбора.

  10. #79

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстате такой квантизатор лучше работает и на мелких кодерских палитрах

    например CGA

    фотошоп


    не фотошоп



    фотошоп


    не фотошоп

  11. #80

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вощем растекание ошибки побороть не получается
    это видимо какой то резонансное явление

    ограничение выхода за пределы 255 (при распределении ошибки между соседними пикселями)
    растекание убирает вместо с цветами
    и все опять становиться как в фотошопе...

    тоесть выход за пределы 0...255 при распределение ошибки
    это еще одно условие для правильной цветопередачи


    уменьшение коэффициента распределение
    растекание не убирает
    а только серит все изображине

    изменение окна распределения на более симметричные
    растекание не убирает

    округление до целого содержимого буфера
    только создает дополнительные шумы дизеринга
    а растекание не убирает

    замаскировать проходом змейкой\серпантином тоже не получается
    дает только дополнительные шумы дизеринга...

    - - - Добавлено - - -

    радует то что "растекание" ошибки
    это не частое явление





    - - - Добавлено - - -

    и заметно только при нехватки подходящих цветов


    змейкой не так жестко но все равно достаточно заметно...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.10.2020 в 14:58.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Палитра 256 цветов
    от Black_Cat в разделе Графика
    Ответов: 60
    Последнее: 20.10.2019, 10:57
  2. Ответов: 3
    Последнее: 29.05.2013, 18:03
  3. Ответов: 0
    Последнее: 10.04.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •