User Tag List

Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Создание исполняемых файлов, загрузчиков и прочей лабуды в SJASM

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    если можно портить С, то если так?
    никто не мешает туда поставить все что угодно
    по хорошему при сбросе GS нужна пауза с привязкой к инту
    а то мало ли какая турба и конвеер у спектрума
    и за сколько этот счетчик отработает
    и мой вариант на вид дольше, что и нужно

    и не помешала бы и какая то проверка а сбросился ли GS или он вообще висит

    а так это просто пример как загрузить свой код в GS (надеюсь и в NGS тоже)
    а не SUPERMEGABIGVERYULTRAFASTPROCEDURE

    кому надо тот сам оптимизирует оно вдоль и поперек под нужные задачи

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    если можно портить С, то если так?
    тут было бы полезней инфа сколько примерно тактов сбрасывается GS
    и через сколько тактов после перекидывание будет запущен код

    или например можно ли слать GS-у команды когда сбрасывание в процессе
    не сбросит ли он установленные спектрумом флаги сразу перед началом ожидания команды
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 29.10.2020 в 02:05.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Варианты загрузчиков
    от tnt23 в разделе Вектор
    Ответов: 114
    Последнее: 16.10.2024, 14:56
  2. Попиксельный raycasting и sjasm
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 98
    Последнее: 22.01.2020, 23:31
  3. SJAsm + MultiEdit (красота и удобство)
    от bugsy в разделе Программирование
    Ответов: 132
    Последнее: 03.04.2016, 12:17
  4. МЕТКИ:sjasm+Unreal
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 06.07.2011, 08:39
  5. sjasm - первые глюки
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 24.03.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •