В Паскале? Я не помню такого. Если что-то и было, то нестандартное. Впрочем, в Си тоже был модификатор register, указывающий компилятору по возможности размещать переменную в регистре.
Типа 6502? А посмотрите Cowgol, там довольно интересно решаются эти проблемы. Нет рекурсии. В общем, всё в сторону качества генерации кода при минимальных наворотах компилятора в сторону оптимизации. Кстати, компилятор Cowgol умеет генерить машкод для 6502. Будет интересно увидеть практическое применение - игры, например (для 6502 и Z80). Но я сам им заниматься не планирую. Интересно, "вот бы раньше попалось", но... :-)
Почему же непонятно? :-) Ведь хочется, чтобы код работал везде, поэтому изобретают всяческие питоны.
Ну да. На нём писать банально дискомфортно. А отладка это вообще адЪ. Хотя советуют делать мелкие слова. При написании кода на Форте постоянно приходится вертеть в уме "как это разложить на стеке?", "а не опустошил я стек излишне?". Намного эффективнее думать в терминах решаемой проблемы, а от стека всё равно не уйти. Для древнего телескопа, управляемого процем с 8-16 Кб памяти, оно может и ничего - вся система помещается в кристалл. Но сейчас в наше время - все ищут комфорта и скорости разработки.
А известны хоть какие-то игры для Z80 или 6502 на Форте? И чтобы с исходниками, чтобы убедиться, что они и правда на Форте. А то, я слышал, Cauldron на Форте была написана, но это неподтверждённая информация. Просто у неё структура странная, не похоже, что асм.
Также для разработки игр практически не используют Модулу-2, а это самый интересный ЯВУ для мелких процев того времени (имхо).





Ответить с цитированием