User Tag List

Показано с 141 по 150 из 162

Тема: Не спеком единым или ретро комбайн

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,719
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    но помнится там можно было привязать переменные к регистрам?
    В Паскале? Я не помню такого. Если что-то и было, то нестандартное. Впрочем, в Си тоже был модификатор register, указывающий компилятору по возможности размещать переменную в регистре.

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Просто были процики у которых только аккумулятор, указатели и память на нулевой страничке вместо регистров.
    Типа 6502? А посмотрите Cowgol, там довольно интересно решаются эти проблемы. Нет рекурсии. В общем, всё в сторону качества генерации кода при минимальных наворотах компилятора в сторону оптимизации. Кстати, компилятор Cowgol умеет генерить машкод для 6502. Будет интересно увидеть практическое применение - игры, например (для 6502 и Z80). Но я сам им заниматься не планирую. Интересно, "вот бы раньше попалось", но... :-)

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    А у других весьма немалое количество функциональных регистров. Для таких не использовать их весьма странно, но создатели ЯВУ всегда бились за легкость портирования( хотя честно сказать лично мне это не понятно, особенно в нынешние времена).
    Почему же непонятно? :-) Ведь хочется, чтобы код работал везде, поэтому изобретают всяческие питоны.

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Характерно, что FORTH никто не порекомендовал. У самого, честно сказать, от него крыша съезжала. Мало того, что он суперстековый, так еще и "инопланетянский".
    Ну да. На нём писать банально дискомфортно. А отладка это вообще адЪ. Хотя советуют делать мелкие слова. При написании кода на Форте постоянно приходится вертеть в уме "как это разложить на стеке?", "а не опустошил я стек излишне?". Намного эффективнее думать в терминах решаемой проблемы, а от стека всё равно не уйти. Для древнего телескопа, управляемого процем с 8-16 Кб памяти, оно может и ничего - вся система помещается в кристалл. Но сейчас в наше время - все ищут комфорта и скорости разработки.

    А известны хоть какие-то игры для Z80 или 6502 на Форте? И чтобы с исходниками, чтобы убедиться, что они и правда на Форте. А то, я слышал, Cauldron на Форте была написана, но это неподтверждённая информация. Просто у неё структура странная, не похоже, что асм.

    Также для разработки игр практически не используют Модулу-2, а это самый интересный ЯВУ для мелких процев того времени (имхо).

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    PavelZX(24.10.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ретро-кнопки в 3D...
    от Alex_LG в разделе Разное
    Ответов: 13
    Последнее: 09.08.2019, 10:50
  2. Проблема с моим серым Спеком +2
    от Atari1974 в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 18
    Последнее: 29.05.2017, 17:21
  3. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  4. Ретро компы на обмен или на продажу
    от TreeMind в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 02.05.2011, 20:15
  5. Ответов: 8
    Последнее: 06.04.2010, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •