Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 113

Тема: ASTEROIDS на УКНЦ

  1. #21

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    Более того, делителем можно выбрать 65536
    Зависит от нужной точности

  2. #22

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Зависит от нужной точности
    Мда-а-а... Рукалицо...
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  3. #23

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    Мда-а-а... Рукалицо
    Не мои проблемы

  4. #24

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    Более того, делителем можно выбрать 65536, тогда делить вообще не надо, а просто отбрасывается младшее слово произведения.


    Никак не вкурю, а что это даст (для экранной координаты) ?..
    Предположим, что спрайт движется по оси X по следующему закону:
    X = Xo() + A*sin(z), где Amax = 639.
    Тогда нам достаточно иметь табличную функцию синуса в виде её четверти периода с амплитудой 255 (условно sin255) , и представить закон так:
    X = Xo + sin255(z) + sin255(z) + sin255(z)/2.
    Как-то так, думаю
    А если спрайт синусит вдоль X, где Amax = 255, то:
    Y = Yo + sin255(z), к примеру.
    Если скачет как мячик о низ экрана, примерно, так:
    Y = 255 - |sin255(X)|...
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 11.10.2020 в 08:46.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

    Этот пользователь поблагодарил TheGWBV за это полезное сообщение:

    nzeemin(11.10.2020)

  5. #25

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Тогда нам достаточно иметь табличную функцию синуса в виде её четверти периода с амплитудой 255 (условно sin255)
    Сделал четверть периода с амплитудой 65536. Арифметика будет двухсловная.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #26

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А зачем вам синусы? Сделайте фиксированное число углов поворота, нарисуйте заранее повёрнутые спрайты. А для стрельбы хватит арктангенса: как здесь
    manwe.pdp-11.ru

  7. #27

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    нарисуйте заранее повёрнутые спрайты
    Векторы не спрайты будут
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  8. #28

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Векторы не спрайты будут
    Но зачем, если разрешение фиксированное?
    manwe.pdp-11.ru

  9. #29

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Но зачем, если разрешение фиксированное?
    Это ты о чем?
    Все будет как в канонической версии (даже форма астероидов).
    250 байт на описание 10 видов объектов + масштабирование + повороты с разрешением в один градус..
    А со спрайтами как? Будет 365 спрайтов кораблика (или в четверть но с извратами)?
    Мне такие больше по душе:



    Как-то так

    - - - Добавлено - - -

    Все будет зависеть от скорости арифметики.
    С векторами можно гораздо больше эффектов взаимодействия придумать.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 13.10.2020 в 18:37.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #30

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сами же астероиды не масштабируются. И кораблик тоже.
    Для кораблика достаточно 32 спрайта плюс зеркальные.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Гигаскрин на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 62
    Последнее: 03.10.2020, 03:54
  4. УКНЦ и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 122
    Последнее: 03.05.2019, 17:55
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •