User Tag List

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113

Тема: ASTEROIDS на УКНЦ

  1. #51

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    , а про River Raid подумал бы.
    Думал, даже на си генератор ландшафта написал, не понравилось. Для УКНЦ с вертикальным скроллом можно что-нибудь интереснее придумать. (тайловую графику сдвигать)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #52

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как правильно учесть "неквадратность" пикселей без лишних вещественных умножений?
    Без коррекции выглядит так (кораблик под 45град):


    тупо сделал ASL Y:

    тоже что-то не то.

    - - - Добавлено - - -

    Я думал сделать масштаб кратный двум (дешево-сердито).
    Наверно придется делать с точкой и для Y на 2.44 больше.
    Последний раз редактировалось S_V_B; 27.10.2020 в 19:39.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    nzeemin(30.10.2020)

  3. #53

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Как правильно учесть "неквадратность" пикселей без лишних вещественных умножений?
    Сделай две таблицы синусов. Одну обычную, а другую умноженную на 1.6.

  4. #54

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Как правильно учесть "неквадратность" пикселей без лишних вещественных умножений?
    Без коррекции выглядит так (кораблик под 45град):


    тупо сделал ASL Y:

    тоже что-то не то.
    ; Y = Y * 1.75
    MOV Y, Yhalf
    ASR Yhalf ; = Y/2
    ADD Yhalf, Y
    ASR Yhalf ; = Y/4
    ADD Yhalf, Y

    Всё в таком духе

    2.44 = 2.5 - 0.06, если что
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 27.10.2020 в 19:56.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили TheGWBV за это полезное сообщение:

    hobot(27.10.2020), nzeemin(30.10.2020), S_V_B(27.10.2020)

  5. #55

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    ; Y = Y * 1.75
    MOV Y, Yhalf
    ASR Yhalf
    ADD Yhalf, Y
    ASR Yhalf
    ADD Yhalf, Y

    Лучше

    - - - Добавлено - - -

    Что-то я совсем тупить начал, пора завязывать
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    nzeemin(27.10.2020)

  6. #56

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение

    Лучше

    - - - Добавлено - - -

    Что-то я совсем тупить начал, пора завязывать
    Нужен совет. Что делать, если температура тела падает ниже 36'С во время кодинга?
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  7. #57

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Нужен совет. Что делать, если температура тела падает ниже 36'С во время кодинга?
    Не кодить)

  8. #58

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С арифметикой вроде разобрался (можно уже порулить влево-вправо):
    https://yadi.sk/d/W-HF4hAPftLbUQ

    Нужно думать как все это ускорить (регистровый доступ б..).

    - - - Добавлено - - -

    В принципе если делать монохромной, то можно поизвращаться.
    Написать все в ПП и открыть прямой доступ к 3му плану. (без прерываний достаточно хардкорно)
    Или сдвинуть адрес ВОЗУ в ЦП и работать с одним планом (памяти должно хватить.. кода немного, а данных дык вообще почти нет )
    Это если совсем тормозить будет.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  9. #59

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,702
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Написать все в ПП и открыть прямой доступ к 3му плану. (без прерываний достаточно хардкорно)
    Зачем? ПП значительно медленнее, чем ЦП.
    Можно и из ЦП адресовать два плана напрямую, спроецировав их в нижние 64Кб.

  10. #60

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Можно и из ЦП адресовать два плана напрямую, спроецировав их в нижние 64Кб.
    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Или сдвинуть адрес ВОЗУ в ЦП и работать с одним планом (памяти должно хватить.. кода немного, а данных дык вообще почти нет )
    Тлько в прошлый раз когда делал так в верхней строчке мусор какой-то шевелился разбираться не стал поскольку для LM это был не вариант.
    Возможно там неотображаемые строки стали отображаемыми
    И работать будет проще с одним планом т.к. они разнесены в пространстве и времени
    Последний раз редактировалось S_V_B; 29.10.2020 в 20:40.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Гигаскрин на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 62
    Последнее: 03.10.2020, 03:54
  4. УКНЦ и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 122
    Последнее: 03.05.2019, 17:55
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •