По поводу твоего корабля - ездит хорошо, но попадает под луч, потому что не синхронизирован с кадровой разверткой.
Еще он немного растянут по горизонтали.
А так же по горизонтали в 2 раза медленнее двигается.
По поводу твоего корабля - ездит хорошо, но попадает под луч, потому что не синхронизирован с кадровой разверткой.
Еще он немного растянут по горизонтали.
А так же по горизонтали в 2 раза медленнее двигается.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Проверял только математику.. другим особо не заморачивался.
Делал на эмуляторе, под реал не подгонял.. дальше исправлю.
Чтобы одинаково двигался нужно нормализацию делать, думаю как проще.
А сейчас только снусы и косинусы прибавляются, а по горизонтали как известно у нас точек в два раза больше.
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
В любом случае расстояние считать придется для коллизий. (это я к нормализации)
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Да я не про то, если ввести другие векторные величины скорость, ускорение, импульс, гравитация.. все колом встанет. На ПЦ о таких вещах не задумываешся
А было бы красиво
А на константу-то мы помножим.. обязательно![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Наткнулся на исходники игры SPACE WAR, 1974 года.
Вдруг чем-то будет полезно - https://github.com/MattisLind/SPACEWAR/tree/master/SRC
Oleg N. Cher(30.10.2020), S_V_B(30.10.2020)
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)