User Tag List

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 113

Тема: ASTEROIDS на УКНЦ

  1. #71

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Да я не про то, если ввести другие векторные величины скорость, ускорение, импульс, гравитация.. все колом встанет. На ПЦ о таких вещах не задумываешся
    А было бы красиво
    А на константу-то мы помножим.. обязательно
    Попробуйте все показатели движения умножить, например, на 32. Далее вести расчёты в целых числах, и только перед передачей значений графическим процедурам делить их на 32...
    Тогда, скорее всего, акромя целочисленной таблицы синусов ничего и не понадобиться из монструозного
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  2. #72

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Попробуйте все показатели движения умножить, например, на 32.
    Насколько я понимаю в этом смысл арифметики с фиксированной точкой, хотя я поступил проще и сделал s15.16 что гораздо быстрее но все равно очень медленно
    Смысл в том, что УКНЦ ни при каких раскладах не потянет такое количество параметров (с тормозной графикой.. и медленным рисованием линий).
    Я про векторный дисплей не просто упомянул

    - - - Добавлено - - -

    Если вы заметили в примере программы который я привел выше, размеры кораблика несколько гуляют.. не хватает точности.. и это при 16ти бит после запятой.. ,а вы говорите раздели на 32.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  3. #73

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сначала умножить на 32
    Потом считать в целых числах (без потери точности).
    И уже затем, на самой последней стадии, подготовить реальные координаты графического примитива, поделив относительные (и более точные, в другом масштабе) целочисленные координаты на 32. Погрешность, в любом случае не меньше +-1 пиксель Вдруг, при таком способе и не больше

    Просто представьте, что у вас (виртуальный) экран размером (640*32)х(350*32), а не 640х350, например. И доступны только целочисленные вычисления.
    А в самом конце, вы всё это масштабируете в окно 640х350, простым делением координат точек на 32...

    - - - Добавлено - - -

    Да, кстати, подобрать масштабную сетку, и отработать целочисленную математику векторов, может быть проще в Бейсике?
    И уже потом мучать себя ассемблерами))
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 30.10.2020 в 14:44.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  4. #74

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    А в самом конце, вы всё это масштабируете в окно 640х350, простым делением координат точек на 32...
    И получается какка

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Сначала умножить на 32
    Потом считать в целых числах (без потери точности).
    И уже затем, на самой последней стадии, подготовить реальные координаты графического примитива, поделив относительные (и более точные, в другом масштабе)
    Я о чем выше распинался?... У меня вся арифметика s15.16 и то огромная потеря точности. Вы мне глаза хотите открыть что 5 бит лучше 16ти?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Да, кстати, подобрать масштабную сетку, и отработать целочисленную математику векторов, может быть проще в Бейсике?
    И уже потом мучать себя ассемблерами))
    Если вы такой знаток Васика, пожалуйста изобразите, что хотели сказать.. плавное вращение (без скачков пикселей) в пять бит
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #75

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    И получается какка


    Я о чем выше распинался?... У меня вся арифметика s15.16 и то огромная потеря точности. Вы мне глаза хотите открыть что 5 бит лучше 16ти?
    Лучше, чем когда фиксированная точка используется влоб, без учёта потери точности вычислений на каждой из операций расчёта

    - - - Добавлено - - -

    Чего там такого нужно знать в Васике?
    Просто указываете, что переменные целочисленные явным образом))
    Всё остальное - чистая начертательная геометрия))
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 30.10.2020 в 15:04.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  6. #76

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока сам не споткнешься о проблему все кажется элементарно.. (попробуйте - рекомендую
    И Васик тут не самый лучший помошщик.. копайте глубже
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас есть время только на советы
    Когда-нибудь изображу, если останется в этом необходимость =)
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  9. #78

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Чего там такого нужно знать в Васике?
    Просто указываете, что переменные целочисленные явным образом))
    Всё остальное - чистая начертательгая геометрия))
    Ссылку в студию на решение этого элементарного вопроса..

    - - - Добавлено - - -

    Проблема как вы могли видеть ВЫШЕ не в арифметике, а в общей тормознутости видеосистемы УКНЦ.
    От арифметики все равно никуда не денешься, а вот скорость отрисовки - проблема.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  10. #79

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ссылку в студию на решение этого элементарного вопроса..
    Чукча не читатель, чукча - писатель! (это я про себя)
    Просто поделилась своими мыслями вслух.
    Вдруг, они окажутся разумными

    По отрисовке в точности не подскажу. Если какой-то из двух ЦПУ имеет прямой доступ к грОЗУ, нужно стараться, чтобы он рисовал графику спец процедурами. Я не знаю, насколько хороший и быстрый код в ПЗУ УК-НЦ для векторной графики.
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 30.10.2020 в 15:23.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  11. #80

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    Вдруг, они окажутся разумными
    Выше по теме мысли по ускорению я уже высказал.
    А когда тему открывал.. думал тоже все элементарно. Двадцать лет назад уже в OpenGL рисовал, ан нет.. чем дальше в лес тем толще партизаны..
    ВДРУГ не получится

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    По отрисовке в точности не подскажу. Если какой-то из двух ЦПУ имеет прямой доступ к грОЗУ, нужно стараться, чтобы он рисовал графику спец процедурами. Я не знаю, насколько хороший и быстрый код в ПЗУ УК-НЦ для векторной графики.
    Вот в этом вся проблема форума, никто его не читает, а пишет "умные" ответы только на последний пост

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    чтобы он рисовал графику спец процедурами.
    С этим вышел великий облом.. спец. процедуры даже быстрее рисуют (и даже мысль глупая была.. 8цветов, работают в ПП.. живи и радуйся).. но не работают по 100му (поскольку общаются по "телеграфу").. и в "графическом" режиме у меня не получилось стандартную графику выводить.. поправьте если я не прав.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Гигаскрин на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 62
    Последнее: 03.10.2020, 03:54
  4. УКНЦ и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 122
    Последнее: 03.05.2019, 17:55
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •