User Tag List

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112
Показано с 111 по 113 из 113

Тема: ASTEROIDS на УКНЦ

  1. #111

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бывает
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #112

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел на оригинал игры, на аркадном автомате.
    Там из вращающихся объектов - только сам кораблик, всё остальное хоть и векторное, но рисуется без поворотов.
    Получается, что все объекты можно один раз отрендерить под фиксированное разрешение и хранить как статичные спрайты.
    Только с корабликом уже возиться - либо на лету рендерить либо держать N спрайтов для одного сектора в 90 градусов и отражать по вертикали и горизонтали.
    Может так скорости хватит?

  3. #113

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если векторами рисовать, то все равно вращаются они или нет, по любому каждый раз на матрицу переноса-поворота умножаем.
    Хочу попробовать рисовать средствами граф. режима терминала, вроде быстрее рисует. (разом выводить просчитанный кадр.. массивом кодов)..хотя.. хз.
    Если рантайм отрендерить в память кораблик через градус, а камни статичные сделать .. можно попробовать на крайняк.

    - - - Добавлено - - -

    Кому интересно:
    Преобразование чисел в коды терминала (для граф. режима)
    Код:
    ;---------------------------------------------------------------------
    ; П/п преобразование целого числа в три символа
    ;вход: R1 - число , R3- буфер для 3х смволов.
    ;---------------------------------------------------------------------
    
    ACE1:
    	MOV	R0,-(SP)
    	MOV	R3,-(SP)
    	MOV	R4,-(SP)
    
            TST     R1
            BGE     1$
    	NEG	R1
    
    
    1$:	MOV	R1,R0
    	ASH     #-12,R0
    	BIC     #177700,R0
    	BIS	#100,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R1,R0
    	ASH     #-4,R0
    	BIC     #177700,R0
    	BIS	#100,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R1,R0
    	BIC	#177760,R0
    	BIS	#40,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    
    	MOV	(SP)+,R4
    	MOV	(SP)+,R3
    	MOV	(SP)+,R0
    
    	RETURN
    Код:
    ;---------------------------------------------------------------------
    ; П/п преобразования двух целых чисел в пять символов
    ;вход: R1 - X, R2-Y , R3- буфер для 5ти смволов.
    ;---------------------------------------------------------------------
    ACE2:
    	MOV	R0,-(SP)
    	MOV	R3,-(SP)
    	MOV	R4,-(SP)
    
    	MOV	R2,R0
    	ASH	#-7,R0
    	BIC	#177740,R0
    	BIS	#40,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R1,R4	
    	BIC	#177774,R4
    	MOV	R2,R0
    	BIC	#177774,R0
    	ASL	R0
    	ASL	R0
    	BIS	R0,R4
    	BIS	#140,R4
    	MOV	R4,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R2,R0
    	ASR	R0
    	ASR	R0
    	BIC	#177740,R0
    	BIS	#140,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R1,R0
    	ASH	#-7,R0
    	BIC	#177740,R0
    	BIS	#40,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	R1,R0
    	ASR	R0
    	ASR	R0
    	BIC	#177740,R0
    	BIS	#100,R0
    	MOVB	R0,(R3)+
    
    	MOV	(SP)+,R4
    	MOV	(SP)+,R3
    	MOV	(SP)+,R0
    
    	RETURN
    Последний раз редактировалось S_V_B; 31.05.2021 в 12:15.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 89101112

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 247
    Последнее: 17.11.2024, 07:55
  2. УКНЦ 3D
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 29
    Последнее: 15.01.2021, 17:07
  3. Гигаскрин на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 62
    Последнее: 03.10.2020, 03:54
  4. УКНЦ и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 122
    Последнее: 03.05.2019, 17:55
  5. Продам МС5310 блок дисководов к УКНЦ+КМД УКНЦ
    от Mad Killer/PG в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 7
    Последнее: 19.03.2012, 11:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •