User Tag List

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 138

Тема: БК 01** TS Config?

  1. #21

    Регистрация
    18.10.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не
    нет просто бека фраг №1 даже хуже чем амиги и ибмпека
    У тебя все враги №1. И Spectrum Next, и БК, и Amiga, и IBM...

    А я всеяден. Мир всем.) И тебе тоже.)

  2. #22

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не
    разработкой для бека и спектрума одновременно никто заниматься в здравом уме не будет
    тем более на фоне убогосте асмов для бека

    для 8080 z80 процов можно делать в sjasm-е
    и можно запилить хоть один исходник для 15 разных машин с 8080 cовместимым процом

    тут же отличий сильно много




    нет просто бека фраг №1 даже хуже чем амиги и ибмпека
    и поэтому только HOLY WAR!
    При одинаковости функционала графического адаптера, можно сильно себе упростить жизнь с помощью PDPy11... Но проблема то в другом, какой графический адаптер станет новым стандартом
    Вот где холивар начинается)) И всё это отягощается тем, что ещё не всё выжато из графических архитектур БК11М, УК-НЦ и Союз-Неон
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 21.10.2020 в 22:20.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  3. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    При одинаковости функционала графического адаптера,
    я забыл про пейсателя на сяпаскалях
    вот тут может и до

    но это не те платформы на которых можно безнаказано писать на Языках Высокой Унылости...

  4. #24

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что, спроектируйте и люди к вам потянутся -- писать новые ретро-кроссплатформенные игры

    наверно, только это и останавливает, что нету нового стандарта

  5. #25

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    я забыл про пейсателя на сяпаскалях
    вот тут может и до

    но это не те платформы на которых можно безнаказано писать на Языках Высокой Унылости...
    Это смотря что писать. Тетрис или городки можно запросто и на Бейсике
    Да, и, вообще, из русских сказок, мало что присутствует в играх, а может и вообще ничего. Буратино не в счёт - это импортозамещение
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  6. #26

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    а что, спроектируйте и люди к вам потянутся -- писать новые ретро-кроссплатформенные игры
    практика позазывает что нет
    тот кто спроектировал
    как правило сам один пишет под свою железку

  7. #27

    Регистрация
    18.10.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    52
    Спасибо Благодарностей отдано 
    13
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО, самое сложное при написании игр под любую ретро-ЭВМ - экран: столкновения, масштабирование спрайтов. Скроллинги, паралакс. Этим может заниматься видеоадаптер.

    А общий игровой цикл с одного ассемблера на другой, ИМХО, перенести проще.

    А устройства и так будут плодить - не лучше ли адаптировать существующее?

  8. #28

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    самое сложное - это начать и закончить, остальное детали

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinyavin Посмотреть сообщение
    самое сложное при написании игр под любую ретро-ЭВМ - экран: столкновения,
    кучи игр недоделок в виде готового движка без уровней говорит обратное...

    ну например вот списочек
    https://vtrd.in/games.php?t=demo_ver
    да и продолжают такое плодить
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.10.2020 в 21:10.

  10. #30

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinyavin Посмотреть сообщение
    ИМХО, самое сложное при написании игр под любую ретро-ЭВМ - экран: столкновения, масштабирование спрайтов. Скроллинги, паралакс. Этим может заниматься видеоадаптер.

    А общий игровой цикл с одного ассемблера на другой, ИМХО, перенести проще.

    А устройства и так будут плодить - не лучше ли адаптировать существующее?
    Для начала, не плохо бы было сделать сравнительную таблицу неоконструктивных видеоадаптеров (вами желаемый, из Booster-11, из AZ) и сравнить, например, с адаптером широкоизвестной Yamaha MSX-2 (в ней тоже есть аппаратные спрайты).

    Но, имхо, то что Вы называете самым сложным, для многих других является самым интересным -- превзойти себя молодого так сказать довести дело молодости до конца А не довели его тогда до конца, потому что распылялись на новинки и таращились на всякие Voodoo 2))
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее: 15.02.2023, 00:48
  2. TS-config прошу помощи
    от n_sonic в разделе ZXEvo
    Ответов: 20
    Последнее: 30.08.2020, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •