При одинаковости функционала графического адаптера, можно сильно себе упростить жизнь с помощью PDPy11... Но проблема то в другом, какой графический адаптер станет новым стандартом
Вот где холивар начинается)) И всё это отягощается тем, что ещё не всё выжато из графических архитектур БК11М, УК-НЦ и Союз-Неон![]()
Последний раз редактировалось TheGWBV; 21.10.2020 в 22:20.
Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)
а что, спроектируйте и люди к вам потянутся -- писать новые ретро-кроссплатформенные игры
наверно, только это и останавливает, что нету нового стандарта
ИМХО, самое сложное при написании игр под любую ретро-ЭВМ - экран: столкновения, масштабирование спрайтов. Скроллинги, паралакс. Этим может заниматься видеоадаптер.
А общий игровой цикл с одного ассемблера на другой, ИМХО, перенести проще.
А устройства и так будут плодить - не лучше ли адаптировать существующее?
самое сложное - это начать и закончить, остальное детали![]()
кучи игр недоделок в виде готового движка без уровней говорит обратное...
ну например вот списочек
https://vtrd.in/games.php?t=demo_ver
да и продолжают такое плодить
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.10.2020 в 21:10.
Для начала, не плохо бы было сделать сравнительную таблицу неоконструктивных видеоадаптеров (вами желаемый, из Booster-11, из AZ) и сравнить, например, с адаптером широкоизвестной Yamaha MSX-2 (в ней тоже есть аппаратные спрайты).
Но, имхо, то что Вы называете самым сложным, для многих других является самым интересным -- превзойти себя молодого так сказатьдовести дело молодости до конца
А не довели его тогда до конца, потому что распылялись на новинки и таращились на всякие Voodoo 2))
Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)