Цитата Сообщение от Sinyavin Посмотреть сообщение
ИМХО, самое сложное при написании игр под любую ретро-ЭВМ - экран: столкновения, масштабирование спрайтов. Скроллинги, паралакс. Этим может заниматься видеоадаптер.

А общий игровой цикл с одного ассемблера на другой, ИМХО, перенести проще.

А устройства и так будут плодить - не лучше ли адаптировать существующее?
Для начала, не плохо бы было сделать сравнительную таблицу неоконструктивных видеоадаптеров (вами желаемый, из Booster-11, из AZ) и сравнить, например, с адаптером широкоизвестной Yamaha MSX-2 (в ней тоже есть аппаратные спрайты).

Но, имхо, то что Вы называете самым сложным, для многих других является самым интересным -- превзойти себя молодого так сказать довести дело молодости до конца А не довели его тогда до конца, потому что распылялись на новинки и таращились на всякие Voodoo 2))