User Tag List

Показано с 1 по 10 из 138

Тема: БК 01** TS Config?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну время его сдерания выпло на 90-е
    поэтому и прошляпили

    а когда могли содрать он только появился...
    и наверно не успел у нас себя зарекомендовать

    тк у нас тут горе инжинеры фапали на какието трухлявые пдп15...
    Всё было нормально, пока у страны была стратегия развития в качестве промышленной державы -- большинство управляющих центров и станков с ЧПУ управлялись с помощью PDP-11.
    Проблема была не в том, что загнулся DEC -- он уже был не нужен советским инженерам.
    И вместо VAX был бы другой 32 разрядный проц, а вместо 8086 уже почти был готов передранный 286-й, при советских программистах бы работал себе и работал как работал и Демос
    Пентковский бы запустил советский Эльбрус, а сбежал бы -- запустили бы и без него))
    Насколько я поняла, за платформу x86 отвечала УАССР

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    лучше бы, конечно, содрали арм, чем *****поделие штеуда, но риски наши передиральщики вообще прошляпили полностью
    Драли бы уже 32-битный вариант, или лицензировали бы Если бы в 88,89,90 не продавали через СП треть ресурсов, предназначенных для производства товаров народного потребления, за бугор по дешёвке, с целью обогащения отдельных личностей.

    Надо было ещё в конце 70-х перестать увеличивать население г.Москва, и не было бы столько "влажных фантазий" по поводу "сладкой" жизни в кредит.

    - - - Добавлено - - -

    Играли бы на БК в Винни Пуха, Ну Погоди, и т.д.
    Вот, кстати, про Винни Пуха - когда он слишком много ест, то не пролазит в нору - это можно использовать для геймплея

    Например, Вы должны собрать и съесть все горшочки в каждой норе. Съеденный горшок мёда придаёт мишке не только энергии, но и объём тела. Не застряньте в узком месте норы! На такой случай у вас всего три попытки. Удачи!
    Последний раз редактировалось TheGWBV; 26.10.2020 в 08:54.
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

    Этот пользователь поблагодарил TheGWBV за это полезное сообщение:

    Копейкин(26.10.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее: 15.02.2023, 00:48
  2. TS-config прошу помощи
    от n_sonic в разделе ZXEvo
    Ответов: 20
    Последнее: 30.08.2020, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •