
Сообщение от
Dec
Добавлено. Для цветного режима в самый первый байт пишется 1 (для того, что бы различать ч/б от цветных файлов).
Протестировал в эмуляторе, все отлично, спасибо!

Сообщение от
Dec
Палитра EGA? Куда ее писать?
Может быть, тогда хотя бы минимальный заголовок придумать из 4 байт, чтобы хранить палитру и информацию о цвете и не портить первый байт? Хотя бы так:
1 байт - 0-b/w, 1 - Black+rgb, 2-EGA
3 байта - палитра
палитра кодируется так (п. 13 отсюда):
Код:
Лог.цвет: 11 10 01 00
1-й байт: B1 B0 | B1 B0 | B1 B0 | B1 B0
2-й байт: G1 G0 | G1 G0 | G1 G0 | G1 G0
3-й байт: R1 R0 | R1 R0 | R1 R0 | R1 R0
(то есть первый байт кодирует синие составляющие для всех 4-х цветов, второй - зеленые и третий - красные, это родное представление палитры в железе КР-04)
Писать эту структуру из 4 байт наверное лучше в конец, чтобы с нулевого смещения шли сами данные.

Сообщение от
Dec
правильно понял, то платформа позволяет делать гигаскрин?
Разве что изменением палитры в режиме с блоком цветности. С RGB+Black простые способы в голову не приходят - разве что совсем нестандартным программированием видеоадаптера и не на весь экран, так что наверное не актуально...