Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 99

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #51
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    5,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    301
    Спасибо Благодарностей получено 
    382
    Поблагодарили
    305 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Надо тест бордер-ула-plus-256 нарисовать)
    в SpecEmu
    палитрой бордюра является PAPER 1й палитры (то есть 00001XXX порта BF3B где XXX цвет. 000 соответствует черному, 111 белому в стандартных режимах

  2. #52
    Veteran Аватар для zebest
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,259
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    65
    Спасибо Благодарностей получено 
    58
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    палитрой бордюра является PAPER 1й палитры (то есть 00001XXX порта BF3B где XXX цвет. 000 соответствует черному, 111 белому в стандартных режимах
    ну дык выводим 8 цветов, подменяем 1-ю поллитру, выводим еще 8 цветов. и так 32 раза?
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  3. #53
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    5,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    301
    Спасибо Благодарностей получено 
    382
    Поблагодарили
    305 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну дык выводим 8 цветов, подменяем 1-ю поллитру, выводим еще 8 цветов. и так 32 раза?
    я думаю можно вообще залить бордюр и папер одним цветом
    и рисовать сплошной мультибордер меняя только один цвет поллитры

    при этом можно нарисовать какой нить картинко
    типо на переднем плане
    без использования этого цвета


    но это при условии что палитру можно менять каждые 2 пикселя
    а это уже недокументированно и может быть по разному реализовано

  4. #54
    Member
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    -Улучшил создание SCR из коробки, теперь программа создает хоть что-то похожее на оригинал без тыкания в настройки. Но сильно просела скорость, и изображения стали сильно темнее оригинала.




    -Для multicolor добавил две дополнительные опции для распределения ошибки квантования. Разные комбинации дают разный результат. Скорость конвертирования также просела. Буду распаралеливать в следующих версиях.


  5. Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher (23.11.2020)

  6. #55
    Member
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    -Ускорил создание SCR и мультиколор.
    -Добавил в тестовом режиме конвертацию в GigaScreen



    Если есть люди, заинтересованные в этой функциональности, то прощу посильной помощи в тестировании режима конвертации в GigaScreen. Меня интересует, насколько (не)точно соответствие между той картинкой, которую программа отображает в качестве результата, и реальной картинкой на реальном спектруме. И какой уровень мерцания (позиция ползунка в программе) является приемлемым, т.е. что мне выставить по умолчанию. (При уровне < 31 в следствие специфики неоднородности палитры GigaScreen картинка может содержать много серого, я работаю над этой проблемой)

  7. #56
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    5,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    301
    Спасибо Благодарностей получено 
    382
    Поблагодарили
    305 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    этой функциональности,
    для уменьшения мерцания используй шахматку для знакомест
    считай общую яркость всего знакоместа для каждого из эуранов
    а потом осталвяй на одном
    ЯТЯТ
    ТЯТЯ

    а на другом
    ТЯТЯ
    ЯТЯТ

    и будет мерцать намного меньше

  8. Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Dec (26.11.2020)

  9. #57
    Member
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    используй шахматку
    Для того, что бы использовать шахматку, нужно что бы цвета в знакоместе в обоих экранах совпадали. Но у меня возможна ситуация, когда цвета не совпадают и программа может использовать все четыре цвета для дизеринга внутри знакоместа. В принципе, можно добавить специальный режим с ограничениями палитры, и в этом режиме делать шахматку. Но сейчас вопрос не об этом. Вопрос в том, насколько корректна формируемая палитра.

  10. #58
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    5,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    301
    Спасибо Благодарностей получено 
    382
    Поблагодарили
    305 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Для того, что бы использовать шахматку
    НЕТ!
    считаешь общую яркость всего ЗНАКОМЕСТА вообще на каждом экране
    количество пикселей папера в знакоместе*коэфициент цвета папера +
    количество пикселей инк в знакоместе*коэфициент цвета инк

    а потом сортируешь на основе этих данных ЗНАКОМЕСТА по 2-м экранам

  11. #59
    Member
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    НЕТ!
    Ничего не понял из твоего объяснения. Предположим, что я насчитал яркости знакомест (по десятибалльной шкале):

    Экран 1: 0 1 7 5 3 3 2 ...
    Экран 2: 1 1 3 9 4 9 0 ...

    Что дальше?

  12. #60
    Member
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    69
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    16 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отбой, я понял твою идею.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Unsorted
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •