В монитор что ли не влезает? Или системный шрифт очень большой? Программа использует системный штифт и все отступы между элементами управления рассчитывает на основе размера шрифта. Большой шрифт приводит к большим размерам окна.
В монитор что ли не влезает? Или системный шрифт очень большой? Программа использует системный штифт и все отступы между элементами управления рассчитывает на основе размера шрифта. Большой шрифт приводит к большим размерам окна.
кстате
тк расчет долгий было бы полезно визуализировать иногда то что уже есть (если есть возможность)
чтоб можно было увидеть как оно получается и поменять параметры не дожидаясь завершения
- - - Добавлено - - -
типо до
- - - Добавлено - - -
до шрифт большой и масштабирование для слепых
- - - Добавлено - - -
вот как вижу оно я
заголовок окна за экраном и перетянуть окно ручками уже не получается
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.11.2020 в 20:06.
ну смотрю не на реальном спектруме а на эмуляторе и мерзком лсдшнике
и мягко говоря картинка сильно не соответствует
+цветопередача у среднемигающего варианта и слагбомигающего варианта разная
проверил и на алоне и на пульсаре
можешь просто наложить шахматкой одно изображение на другое (для сравнения)
ну или noflic method#2 в unreal-е
и это будет примерно соответствовать тому как выглядит гигаскрин при мигании
при этом у реального гигаскрина получается больше задрана насыщенность и контрастность
на ЭЛТ возможно все не так
ну или сделай мигание с частотой развертки прямо в конвертере
от частоты мигания особых новых свойств не появлется
только уменьшение мигания
а что сейчас делает lightness fix?
- - - Добавлено - - -
авоще шахматка хорошо получилась
жаль скриншоты не передают гигаскринов
но почему то я такого нигде никогда не видел
все тупо мигают всей площадью экрана
- - - Добавлено - - -
кстате для гигаскринов тоже не помешают use dark\bright colors only
тк тут тоже разный брайт сильно влияет на результат
- - - Добавлено - - -
вот например честно мигающий эмулятор на мерзком лсдшнике слева
и превиев с конвертера справа
но лучше на мой лсдшник не ориентироваться
потом надо будет ткнуть в элт монитор и сравнить
хотя у фирменных реалов через композит думаю на гигаскрине будут дикие радужные артефакты
https://zx-pk.ru/threads/31219-pal-a...emu-ntsc!.html
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.11.2020 в 20:46.
Попробуй новую версию, она должна автоматически уменьшить шрифт при недостатке высоты.
- - - Добавлено - - -
Попробую.
- - - Добавлено - - -
Очень режется ошибка при дизеринге и изображение сильно темнеет (иногда сильно светлеет). Эта опция позволят сделать темнее или светлее исходное изображение, которое подается на конвертацию, что бы немного скомпенсировать потемнение, вызванное потерей ошибки.
- - - Добавлено - - -
Добавлю.
NEO SPECTRUMAN(26.11.2020)
угу теперь влазит
- - - Добавлено - - -
кстате алоновский MCXVIEW этображает 3 колоры с конвертера с перепутанными каналами
вместо BRG
явное GBR
ну я в сортахговнаформатов триколоров не разбираюсь может так и должно быть![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Сделал простенькую утилитку, которая выводит на экран мигающий цвет (скриншот не передает мигание):
Опция Chess grid включает мигание в шахматном порядке.
И что я вижу. Восприятие глазом простой НЕ мигающей шахматной сетки из двух цветов и мигания двух цветов очень отличается. Вообще, смешение цветов при мигании называется temporal dithering. В гугле можно найти кучу патентов в этой области. И ноль формул расчета суммарного цвета (может быть я не правильно ищу). И мне вообще кажется создание универсальной формулы не реальным. В своей утилите я могу подобрать сильно похожий цвет, так что мигающий и подобранный цвета и не различить, но стоит мне стоит сдвинуть окно на другой монитор (с другой яркостью и контрастностью), то это сходство тут же исчезает. Т.е. на каждом мониторе мигающий цвет будет выглядеть абсолютно по своему, на восприятие влияет даже угол обзора.
Последний раз редактировалось Dec; 27.11.2020 в 13:23.
потому что это мерзкий лсд
на теплом и ламповом элт результат более предсказуемый
на лсд такое чуство что одни цвета переходят в другие с разной скоростью
в придачу некоторые комбинация напорядок дольше чем другие
можно взять нарисовать квадратов разных цветов на каком то фоне
и взять потягать окно
и у некоторых переходов будут очень длинные хвосты
скорей всего наиболее правильно использовать среднее между двумя цветами по линейной шкале
думаю это будет самое среднее между всеми вариантами развития событий
- - - Добавлено - - -
ну 50Гц маловато и моск успевает рассматривать кадры по отдельности
а там один цвет достаточно яркий
например если проделать тоже самое на элт с 80Гц
то разница уже не такая заметная
кадры достаточно хорошо сливаются друг с другом
и мерцание очень слабое
(по крайней мере у меня так было давно : )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)