User Tag List

Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 494

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #71

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В монитор что ли не влезает? Или системный шрифт очень большой? Программа использует системный штифт и все отступы между элементами управления рассчитывает на основе размера шрифта. Большой шрифт приводит к большим размерам окна.

  2. #72

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстате
    тк расчет долгий было бы полезно визуализировать иногда то что уже есть (если есть возможность)
    чтоб можно было увидеть как оно получается и поменять параметры не дожидаясь завершения

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    В монитор что ли не влезает?
    типо до

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Большой шрифт приводит к большим размерам окна.
    до шрифт большой и масштабирование для слепых

    - - - Добавлено - - -

    вот как вижу оно я

    заголовок окна за экраном и перетянуть окно ручками уже не получается
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.11.2020 в 20:06.

  3. #73

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    тк расчет долгий было бы полезно визуализировать иногда то что уже есть (если есть возможность)
    Подумаю, но не обещаю, очень это геморойно делать.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    до шрифт большой и масштабирование для слепых
    Сделаю для тебя секретную опцию для уменьшения размера шрифта.

  4. #74

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Меня интересует, насколько (не)точно соответствие между той картинкой, которую программа отображает в качестве результата, и реальной картинкой на реальном спектруме
    ну смотрю не на реальном спектруме а на эмуляторе и мерзком лсдшнике
    и мягко говоря картинка сильно не соответствует
    +цветопередача у среднемигающего варианта и слагбомигающего варианта разная

    проверил и на алоне и на пульсаре


    можешь просто наложить шахматкой одно изображение на другое (для сравнения)
    ну или noflic method#2 в unreal-е
    и это будет примерно соответствовать тому как выглядит гигаскрин при мигании

    при этом у реального гигаскрина получается больше задрана насыщенность и контрастность


    на ЭЛТ возможно все не так

    ну или сделай мигание с частотой развертки прямо в конвертере
    от частоты мигания особых новых свойств не появлется
    только уменьшение мигания


    а что сейчас делает lightness fix?

    - - - Добавлено - - -

    авоще шахматка хорошо получилась
    жаль скриншоты не передают гигаскринов

    но почему то я такого нигде никогда не видел
    все тупо мигают всей площадью экрана

    - - - Добавлено - - -

    кстате для гигаскринов тоже не помешают use dark\bright colors only
    тк тут тоже разный брайт сильно влияет на результат

    - - - Добавлено - - -

    вот например честно мигающий эмулятор на мерзком лсдшнике слева
    и превиев с конвертера справа


    но лучше на мой лсдшник не ориентироваться

    потом надо будет ткнуть в элт монитор и сравнить
    хотя у фирменных реалов через композит думаю на гигаскрине будут дикие радужные артефакты
    https://zx-pk.ru/threads/31219-pal-a...emu-ntsc!.html
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 26.11.2020 в 20:46.

  5. #75

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а можешь уменьшить размер окна по высоте пикселей до 730 ?
    Попробуй новую версию, она должна автоматически уменьшить шрифт при недостатке высоты.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    сделай мигание с частотой развертки прямо в конвертере
    Попробую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а что сейчас делает lightness fix?
    Очень режется ошибка при дизеринге и изображение сильно темнеет (иногда сильно светлеет). Эта опция позволят сделать темнее или светлее исходное изображение, которое подается на конвертацию, что бы немного скомпенсировать потемнение, вызванное потерей ошибки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    для гигаскринов тоже не помешают use dark\bright colors only
    Добавлю.

    Этот пользователь поблагодарил Dec за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(26.11.2020)

  6. #76

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    угу теперь влазит

    - - - Добавлено - - -

    кстате алоновский MCXVIEW этображает 3 колоры с конвертера с перепутанными каналами
    вместо BRG
    явное GBR

    ну я в сортах говна форматов триколоров не разбираюсь может так и должно быть

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    может так и должно быть
    Я у себя ориентировался на графику с zxart.ee.

  9. #78

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    сделай мигание с частотой развертки
    Сделал простенькую утилитку, которая выводит на экран мигающий цвет (скриншот не передает мигание ):



    Опция Chess grid включает мигание в шахматном порядке.

    И что я вижу. Восприятие глазом простой НЕ мигающей шахматной сетки из двух цветов и мигания двух цветов очень отличается. Вообще, смешение цветов при мигании называется temporal dithering. В гугле можно найти кучу патентов в этой области. И ноль формул расчета суммарного цвета (может быть я не правильно ищу). И мне вообще кажется создание универсальной формулы не реальным. В своей утилите я могу подобрать сильно похожий цвет, так что мигающий и подобранный цвета и не различить, но стоит мне стоит сдвинуть окно на другой монитор (с другой яркостью и контрастностью), то это сходство тут же исчезает. Т.е. на каждом мониторе мигающий цвет будет выглядеть абсолютно по своему, на восприятие влияет даже угол обзора.
    Последний раз редактировалось Dec; 27.11.2020 в 13:23.

  10. #79

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    на восприятие влияет даже угол обзора.
    потому что это мерзкий лсд
    на теплом и ламповом элт результат более предсказуемый

    на лсд такое чуство что одни цвета переходят в другие с разной скоростью
    в придачу некоторые комбинация напорядок дольше чем другие
    можно взять нарисовать квадратов разных цветов на каком то фоне
    и взять потягать окно
    и у некоторых переходов будут очень длинные хвосты


    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    В своей утилите я могу подобрать сильно похожий цвет,
    скорей всего наиболее правильно использовать среднее между двумя цветами по линейной шкале
    думаю это будет самое среднее между всеми вариантами развития событий

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Восприятие глазом простой НЕ мигающей шахматной сетки из двух цветов и мигания двух цветов очень отличается
    ну 50Гц маловато и моск успевает рассматривать кадры по отдельности
    а там один цвет достаточно яркий

    например если проделать тоже самое на элт с 80Гц
    то разница уже не такая заметная
    кадры достаточно хорошо сливаются друг с другом
    и мерцание очень слабое
    (по крайней мере у меня так было давно : )

  11. #80

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    скорей всего наиболее правильно использовать среднее между двумя цветами по линейной шкале
    Этот алгоритм и реализован в данное время, но результат не радует. Я думаю, он неплохо работает на малых дистанциях между цветами, но на больших уже другая физика восприятия цвета. В целом я решил не выпендриваться, а использовать алгоритм, который используют все.

Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •