User Tag List

Показано с 1 по 10 из 494

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    где найти нормальное человеческое объяснение общепринятой формулы расчета gigascreen палитры.
    общепринятое делается тупое сложение и деление на 2 (без учета нелинейности а тупо в лоб)
    где и кто принял другой вариант не ясно

    но например в палитре unreal-а прописаны промежуточные яркости для сложения цветов
    и они немного отличаются от тупого 50\50 в сторону правильности

    и в multiartist тоже складывается не 50\50

    и пишотсо там такое
    Данная палитра принята за эталон и была получена путем долгих наблюдений сообщества художников speccy сцены за картинкой выводимой ZX Spectrum`ом на экран старых телевизоров. На современных мониторах цветовые оттенки могут отличаться, т.к. на TFT нет послесвечения люминофора, который сглаживает мерцание.
    Для эмуляторщиков на данный момент существует только один эмулятор, правильно поддерживающий гигаскрин - unreal с использованием конфигурации палитры от pulsar`а.

    не знаю где эти художники долго наблюдали...

    из ini для унриала для палитры pulsar которое на сайтеке multiartist-а

    по шкале srgb в скобочках перепроверенная комбинация цветов пипеткой в multiartist-е
    black+bright0 = $74 = 116 (115)
    bright0+bright0 = $CB = 203 (202)
    bright0+bright1 = $E7 = 231 (230)
    bright1+bright1 = $FF = 255 (254)

    black+bright1 = $9E = 158 (157)

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    сравним с нашим теоретически правильным вариантом (посчитал на онлайн калькуляторе)

    линейное и srgb представление
    black+bright0 = 0,29531 = 147.81
    bright0+bright0 = 0,59062 = 202
    bright0+bright1 = 0,79531 = 230.51 (тут уж сильно оно похоже)
    bright1+bright1 = 1 = 255

    black+bright1 = 0,5 = 187.52 (а в сочетании с черным у них чота темнее)

    - - - Добавлено - - -

    для проверки кто же прав можно было бы выдать те же яркости дизерингом
    и глянуть на что мерцание больше похоже на ЭЛТ

    - - - Добавлено - - -

    сейчас попробую провести тест
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.11.2020 в 23:12.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Dec(01.12.2020)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •