
Сообщение от
Dec
Посмотрю.
по генерации самой палитры вот
http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic....start=30#p2346
суть такова что битами d6,d5,d4 выбираем основной цвет (зеленый при этом инверсный)
осталные цвета задаются инвертированием компонент основного цвета
2-й цвет - битами d3,d2
3-й цвет - битом d1
4-й цвет - битом d0
d7 - вообще отвечает за заглушку внешнего динамика 
на случай если хочется пищать только на магнитофон (но помойму пзу это не использует
)
строение байта экрана вроде такое (1 пиксель находится одновременно в обоих ниблах)
Код:
----T---T---T---T---T---T---T---¬
¦ 7 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 0 ¦ Байт экранного ОЗУ
L-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T--
¦ ¦ ¦ L---+---+---+---*
¦ ¦ L-------+---+---* ¦
¦ L-----------+---* ¦ ¦
L---------------* ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
--+-T-+-T-+-T-+-¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ Пикселы на экране
для стандартной RGB палитры ($F по счету)
0xxx0xxx - black
0xxx1xxx - blue
1xxx0xxx - green
1xxx1xxx - red
щас раздуплим какие это логические цвета для поллитры
- - - Добавлено - - -
соответствие байта экрана битам палитры такое
0xxx0xxx - d3,d2
0xxx1xxx - d0
1xxx0xxx - d6,d5,d4
1xxx1xxx - d1
а ну и до
экран линейный слеванаправо сверхувниз 64х256 байта
пиксели прямоугольные надо уточнять
давайте предположим что частота пикселей 5МГц
и что пиксели в ширину 1,4 относительно спектрумовских
(я всегда считал как 1,5)
- - - Добавлено - - -
самая ровная фотка с экрана
https://ibb.co/1G6GtFX
256х256 без сохранения пропорций для проверки

и надо как то сохранять номер палитры
нето ложить его в имя файла
нето ложить последним байтом
- - - Добавлено - - -
Dec, еще полезно продублировать бегунки обычным цифровым вводом
например может понадобится конвертировать жменю изображений с одинаковыми настройками (и не обязательно за один заход)
чтоб они примерно одинаково выглядели
а выцеливать нужную цифру бегунком сомнительное удовольствие