User Tag List

Показано с 1 по 10 из 494

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Посмотрю.
    по генерации самой палитры вот
    http://pc01.lviv.ua/forum/viewtopic....start=30#p2346

    суть такова что битами d6,d5,d4 выбираем основной цвет (зеленый при этом инверсный)


    осталные цвета задаются инвертированием компонент основного цвета
    2-й цвет - битами d3,d2
    3-й цвет - битом d1
    4-й цвет - битом d0


    d7 - вообще отвечает за заглушку внешнего динамика
    на случай если хочется пищать только на магнитофон (но помойму пзу это не использует )


    строение байта экрана вроде такое (1 пиксель находится одновременно в обоих ниблах)

    Код:
        ----T---T---T---T---T---T---T---¬
        ¦ 7 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 0 ¦  Байт экранного ОЗУ
        L-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T-+-T--
          ¦   ¦   ¦   L---+---+---+---*
          ¦   ¦   L-------+---+---*   ¦
          ¦   L-----------+---*   ¦   ¦
          L---------------*   ¦   ¦   ¦
                          ¦   ¦   ¦   ¦
                        --+-T-+-T-+-T-+-¬
                        ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦  Пикселы на экране


    для стандартной RGB палитры ($F по счету)

    0xxx0xxx - black
    0xxx1xxx - blue
    1xxx0xxx - green
    1xxx1xxx - red


    щас раздуплим какие это логические цвета для поллитры

    - - - Добавлено - - -

    соответствие байта экрана битам палитры такое
    0xxx0xxx - d3,d2
    0xxx1xxx - d0
    1xxx0xxx - d6,d5,d4
    1xxx1xxx - d1


    а ну и до
    экран линейный слеванаправо сверхувниз 64х256 байта
    пиксели прямоугольные надо уточнять

    давайте предположим что частота пикселей 5МГц
    и что пиксели в ширину 1,4 относительно спектрумовских (я всегда считал как 1,5)

    - - - Добавлено - - -

    самая ровная фотка с экрана

    https://ibb.co/1G6GtFX

    256х256 без сохранения пропорций для проверки


    и надо как то сохранять номер палитры
    нето ложить его в имя файла
    нето ложить последним байтом


    - - - Добавлено - - -

    Dec, еще полезно продублировать бегунки обычным цифровым вводом
    например может понадобится конвертировать жменю изображений с одинаковыми настройками (и не обязательно за один заход)
    чтоб они примерно одинаково выглядели
    а выцеливать нужную цифру бегунком сомнительное удовольствие
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 06.01.2021 в 15:18.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Dec(06.01.2021)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •