Важная информация

User Tag List

Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 494

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #181

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    и выставить -67
    перегрузки нет





    но выхода на 100% возможную яркость тоже нет
    (черные точки на белом)


    - - - Добавлено - - -

    а на -66 уже текучка

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но выхода на 100% возможную яркость тоже нет
    Я не знаю, как с этим бороться (не меняя глобально алгоритм). Вот есть белая точка, затемненная до (0.333(3), 0.333(3), 0.333(3)). И в палитре для этой точки ближайший цвет - черный. Т.е. даже для чисто белой картинки первая точка в отдизеренной катринке всегда будет черной. И это влияет и на дизеринг оставшихся точек.

  4. #183

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Т.е. даже для чисто белой картинки первая точка в отдизеренной катринке всегда будет черной. И это влияет и на дизеринг оставшихся точек.
    в принципе логично
    НО
    если использовать коэфициенты для RGB
    ТО
    чисто синий это 1/7 = 0,14285714285714285714285714285714
    что явно меньше чем 0,33333
    а первым пикселем пойдет красный с яркостью 0,28571428571428571428571428571429

    - - - Добавлено - - -

    так же даже если первый пойдет черным
    то при правильном алгоритме он будет единственным лишним черным
    ну или одним из нескольких

    у меня тут на белом лишних черных особоо то и не видно (7 пикселей)

  5. #184

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    что явно меньше чем 0,33333
    А почему ты не учитываешь остальные координаты? Я считаю дистанцию между цветами как (R1 - R2)^2 + (G1 - G2)^2 + (B1 - B2)^2. И R и G значения добавят к 1/7^2 еще 2.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    у меня тут на белом лишних черных особоо то и не видно
    Это флойд?

  6. #185

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прозевал

  7. #186

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    то при правильном алгоритме он будет единственным лишним черным
    А каков правильный алгоритм?

  8. #187

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Это флойд?
    по идеи да
    и со 100%

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    А каков правильный алгоритм?
    без понятия
    его как раз нгужно изобрести

    щас к нему только есть требования что он должен выдавать на выходе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Я считаю дистанцию между цветами как (R1 - R2)^2 + (G1 - G2)^2 + (B1 - B2)^2
    и может мой множитель 0,260514255 (sRGB 0.54735)
    как то с этих степеней и вытекает
    надо еще подумать

  9. #188

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если быть точнее, то я считаю так: 0.212655 * (R1 - R2)^2 + 0.715158 * (G1 - G2)^2 + 0.072187 *(B1 - B2)^2

  10. #189

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    КСТАТЕ насчет подавления текучки

    может стоит каждый шаг при распределении ошибки
    проверять во сколько раз получается яркость пикселей больше\меньше чем яркость в оригинальном изображении
    и делать обрезание если идет превышение например в 2, 3, 10 разов

    тупое ограничение максимума не давало особо положительных результатов

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, то я считаю так: 0.212655 * (R1 - R2)^2 + 0.715158 * (G1 - G2)^2 + 0.072187 *(B1 - B2)^2
    ЕЩЕ КСТАТЕ если подумать
    ТО
    можно наверно запихнуть мноижетли 0.072187*
    на первый проход когда изображение переводится еще из sRGB в линейное
    ну и поллитру для расчетов так же подогнать

    а потом использовать только (B1 - B2)^2

  11. #190

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как с этим бороться (не меняя глобально алгоритм). Вот есть белая точка, затемненная до (0.333(3), 0.333(3), 0.333(3)). И в палитре для этой точки ближайший цвет - черный. Т.е. даже для чисто белой картинки первая точка в отдизеренной катринке всегда будет черной. И это влияет и на дизеринг оставшихся точек.
    Возможно, можно попробовать при выборе цвета из палитры предварительно проверять яркость. И если яркость точки выше некого порога, например, выше половины яркости синего, то исключать черный из вариантов.

Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •