Что сделано:
Доступные режимы конвертации:
1) EGA
2) EGA Gigascreen
3) BRGB
4) BRGB Gigascreen
5) B/W
6) B/W Gigascreen
На четырех цветах особо не разгуляешься, автоматический алгоритм квантования из-за усреднения выдает очень блеклую картинку. Поэтому по умолчанию выставлен режим Color (bright), в котором используются только 8 базовых цветов, но на картинка получается больше дизеринга. Лучших результатов можно добиться в режиме Custom путем выбора нужных цветов ручками.
На выходе файл с расширением krs. Структура заголовка файла:
4 байта: сигнатура 'KR04'
1 байт: Flags:
-бит 0 определяет, является ли изображение B/W (0) или цветным (1)
-бит 1 определяет, используется ли палитра (может быть включен и для B/W изображений, при этом предполагается, что в палитре только два цвета. Если палитра не используется, то для цветов должны использоваться самый темный и самый яркий из доступных цветов).
-бит 2 определяет, используется ли два меняющихся изображения (Gigascreen)
-биты 3 и 4 определяют индекс цвета, который рекомендуется использовать для заливки пустых пространств в случаях, если изображение занимает не весь экран
1 байт: палитра B
1 байт: палитра G
1 байт: палитра R
2 байта: ширина изображения (little-endian)
2 байта: высота изображения (little-endian)
После заголовка следуют непосредственно байты изображения, alignment строк по границе байта. Для Gigascreen сначала идет первый кадр полностью, затем второй кадр полностью.
Надеюсь, что кто-нибудь проверит, как Gigascreen выглядит на реальной машине.





Ответить с цитированием