User Tag List

Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 494

Тема: DaDither - еще одна програмка для dither-га картинок

  1. #401

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    применениие плитошного сканироввния
    для борьбы с текучкой


    d = 1.0

    обышный NDither и DaDither


    не обышный NDither



    к сожалению практически мало применимо
    иззо длительного времени конвертации...

  2. #402

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @Dec и NEO SPECTRUMAN (раз уж тут так много от него постов) - Ordered dithering планируется добавить в DaDither и NDither?
    Что б вот такое получать на выходе?

    (навеяно последним постом)

  3. #403

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    Что б вот такое получать на выходе?
    ну как его сделоть хз

    и там ожидаетсо много всяких концептуальных проблем

    вот я делол просто шахматткой
    и если б оно еще не переливалось на лсдшниках...



    ты мож поискать конвертор с алгоритмами Joel Yliluoma-ы
    у него вроде бы пральный ордеред дизеринг

    - - - Добавлено - - -

    да и такой же цветопередачи может и не получитсо
    флойд начинает делать нормальную цветопередачу
    ТОЛЬКО если начать выходить за пределы 0...1 (фотошопы это не делают)
    вместе с этой цветопередачей появляетсо и "текучка"

    в ордеред дизеренге диапаазон в 0...1 видимо вообще прибит гвоздями

  4. #404

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ты мож поискать конвертор с алгоритмами Joel Yliluoma-ы
    я предварительно потеребил несколько онлайн конверторов. Например такой, даже палитра Спектрума есть, но само собой, без учета знакомест. А вот этот понравился большим количеством настроек.



  5. #405

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    опять рожи кирпично белого цвета...

    - - - Добавлено - - -

    этот SUХХ и сферический феил


    - - - Добавлено - - -

    второй отожрал гиг рамы на картинке 320х200
    и ниче не сконвертил...
    исходя из предыдущего скриншота он тоже бесполезен

    - - - Добавлено - - -

    интересно как конвертят новые gimp-ы

  6. #406

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    @Dec и NEO SPECTRUMAN (раз уж тут так много от него постов) - Ordered dithering планируется добавить в DaDither и NDither?
    Что б вот такое получать на выходе?

    (навеяно последним постом)
    можно сделать легкую решеточку артифактами












    это как раз те самые полосочки на границах знакомест на которые жаловалсо dec

    если же ошыбку не передавать за границы "плиточки"
    то решеточка будет еще заметней
    (правда нельзя будет выжать d=1)
    надо будет попробовать глянуть

    - - - Добавлено - - -

    RGB vs YUV более наглядно




    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    @Dec и NEO SPECTRUMAN (раз уж тут так много от него постов) - Ordered dithering планируется добавить в DaDither и NDither?
    Что б вот такое получать на выходе?

    (навеяно последним постом)
    а еще можно обмануть "неправильные" конверторы
    подсуныть им изображение с скорректированной гаммой
    и пол литру с скоректированной гаммой
    а потом на результат надеть правильную палитру

    хотя конечно до "правильного" конвертера оно близко недотянет
    да и будут потери еще до начала конвертации..
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.10.2023 в 22:12.

  7. #406
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #407

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот отключил наследование ошибки у плиточек







    - - - Добавлено - - -

    "окно" раздачи ошибки у флойда ассиметричное и создает кашу в плитке 2х2

    а вот с симетричным круглым окном


    X образное окно


    квадратное окно


    крестообразное окно
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.10.2023 в 20:51.

  9. #408

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    вернемся к матчастям
    а тошнее к весомым коэфициентом для каждого канала

    опять же мы щитаем что соотношение у нас такое 4G 2R 1B (пушо лучшо еще не придумали)

    наш главный тест

    и "эталонная" яркость нарисованная в mspaint (c 0/7 1/7 2/7 итд количесттвом пикселей)


    посчитаем количество пикселей в каждом столбце и нормализуем и помножим на 7 для наглядности



    вот я думал что если предварительно применить эти коэфициенты к исходному изображению и палитре
    при конвертации у нас сразу получитсо все зашибись
    и не надо будет потом по 256 раз применять коэфициенты на каждый пиксель

    А НИФИГА
    фактически такое при подсчете ошибки
    (R*2)^2
    (G*4)^2
    (B*1)^2
    НЕ РАБОТАЕТ




    я несколько раз проверял код
    пробовал разные варианты одинаковые по сути
    и результаты все время не правильные



    если же вынести множитель за нашу сумму квадратов
    которая при расчете ошибки
    (R^2)*2
    (G^2)*4
    (B^2)*1
    результат уже такой как надо
    но чета с артифактами







    НО ПРИ ЭТОМ
    в YUV цветовом пространстве (BT.601 Kb = 0.114; Kr = 0.299)
    у нас эти весовые коэфициенты каким то образом "встроенны" уже в саму формулу конвертации из Linear RGB в YUV

    и если сделать (log srgb) -> (linear rgb) -> (yuv) для изображения и палитры
    и просто сконвертировать с
    (Y)^2
    (U)^2
    (V)^2
    то получим




    но тут ЯВНО не наше любимое 4G 2R 1B
    и ступеньки кривоваты


    но если почесать репу
    можно подкоректировать коэфициенты

    Kb = 1.0/7.0 = 0,14285714285714285714285714285714
    Kr = 2.0/7.0 = 0,28571428571428571428571428571429

    если бы был коэфициент kg он бы выглядел так
    Kg = 4.0/7.0 = 0,57142857142857142857142857142857
    тобешь Kr + Kg + Kb = 1

    ну и результат такой




    сравнениё





    НУ А ТАК К ЧЕМУ Я ЭТО?
    у нас есть атрибутные режимы
    и ВОТ ДЛЯ НИХ весомые коэфициенты имеют БОЛЬШОЕ значение

    вот наш новый синтетический тест

    и маска для откалупывания результатов

    и фотошоп чаго по идеи должно быть на выходе



    тестируем дадизёр
    v1



    v2



    ну и для теста
    можот понадобитсо
    ограничивать цвета атрибутного режима до 2-х

    - - - Добавлено - - -

    у меня
    не менее не правильные результаты

    тожы без учета весов



    если включить YUV BT.601 (этот режим жестка заточен под RGB но все же)


    а тут я ну очень хитро учитывал веса и все должно было быть зашибисть
    а результат ВААЩЕ о_О
    КАК?
    (при этом на простых картинках все красиво)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.10.2023 в 03:19.

  10. #409

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    больше брутфорса!




    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.11.2023 в 04:21.

  11. #410

    Регистрация
    23.04.2020
    Адрес
    г. Тотьма
    Сообщений
    904
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    341
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запуск с параметрами из командной строки не сделать? Мне для автоматической обработки видео было бы удобнее.
    Что-то средствами ffmpeg не так красиво выходит, как с помощью этого мощного приложения.

    Скрытый текст


    https://drive.google.com/drive/folde...xZ83juCuaBe32I

    Scorpion ZS 256 Turbo+/GMX 2MB/SMUC v1.3 OP/CF-IDE 2GB/TS ARM/Covox #DD/FDD 5'25/FDD 3'5/AT Kbrd & Mouse Ctrl v2.5/Universal PS/2 Kbrd Ctrl/ZX WiFi
    Leningrad 1/Sega Joy Adapter
    DivGMX
    ZX Spectrum +2A
    ZX Evolution rev. C

    TCK Computer 486DX2-66/512K Tridend 9000i/8MB SIMM72/CF-IDE 512MB/ESS 1869/CNet CN200/FDD 5'25/FDD 3'5
    [свернуть]

Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 373839404142434445 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ...И еще одна РК-шка...
    от Anubis_OD в разделе Радио-86РК
    Ответов: 19
    Последнее: 20.04.2016, 12:09
  2. Ответов: 14
    Последнее: 08.05.2013, 10:18
  3. Еще одна CP/M помойка
    от Error404 в разделе Оси
    Ответов: 2
    Последнее: 18.09.2007, 21:18
  4. Ещё одна плата
    от CityAceE в разделе Несортированное железо
    Ответов: 6
    Последнее: 25.04.2005, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •