User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Манделброт в ASCII Art

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Манделброт в ASCII Art

    Человек опубликовал интересную программу для отрисовки Манделброта на бейсике. Программа интересна двумя моментами:
    1) она рисует через ASCII-псевдографику;
    2) она написана в максимально упрощенном бейсике, что позволяет запускать её без изменений на практически любом бейсике.
    Эти моменты естественно позволяют потестировать в том числе и БК, увидеть оригинальный бэкашный Манделброт и узнать очередной раз насколько хорош был "шитый" код.
    У меня, к сожалению, возникли две проблемы:
    1) на БК (и даже 0011М) как и наверное других сделанных в СССР домашних и учебных компьютерах почему-то нет поддержки таймера в бейсике (переменной ti), которая есть практически в любом зарубежном домашнем компике с начала 80-х;
    2) не знаю как перенести текст бейсика в БК, его нужно как-то конвертировать кассетный образ...
    Наверное вторая проблема решается, но с первой мне не справится. Возможно где-то есть расширение бейсика с поддержкой таймера. Могу только надеяться на чью-то помощь с запуском этой программы и получением скриншота.
    Код программы ниже.
    Код:
      100 rem a basic, ascii mandelbrot
      110 rem
      120 rem this implementation copyright (c) 2019, gordon henderson
      130 rem
      140 rem permission to use/abuse anywhere for any purpose granted, but
      150 rem it comes with no warranty whatsoever. good luck!
      160 rem
      170 c$ = ".,'~=+:;[/<&?oxOX# " : rem 'pallet' lightest to darkest...
      180 so = 1 : rem set to 0 if your mid$() indexes from 0.
      190 mi = len(c$)
      200 mx = 4
      210 ls = -2.0
      220 tp = 1.25
      230 xs = 2.5
      240 ys = -2.5
      250 w = 38
      260 h = 21
      270 sx = xs / w
      280 sy = ys / h
      290 q = time
      300 for y = 0 to h
      310   cy = y * sy + tp
      320   for x = 0 to w
      330     cx = x * sx + ls
      340     zx = 0
      350     zy = 0
      360     cc = so
      370     x2 = zx * zx
      380     y2 = zy * zy
      390     if cc > mi then goto 460
      400     if (x2 + y2) > mx then goto 460
      410     t = x2 - y2 + cx
      420     zy = 2 * zx * zy + cy
      430     zx = t
      440     cc = cc + 1
      450     goto 370
      460     print mid$(c$, cc - so, 1);
      470   next
      480   print
      490 next
      500 print
      510 print (time - q) / 60
      520 end
    Ссылка на тему, где этот код появился - http://forum.6502.org/viewtopic.php?f=1&t=6323
    Результаты:
    Код:
    ABC 802                93
    BBC Master (mode 7)   111.95
    BBC Master (mode 6)   112.04
    BBC Micro B (mode 7)  144.96
    Amstrad CPC 6128      163.43
    Электроника БК0011M   164.66
    Электроника БК0010-01 205
    Commodore 128 (fast)  297.57
    Tandy MC-10           349.14
    Commodore 64          384.16
    Atari 800XL           394.12
    Dragon 32/64          405.02
    ZX Spectrum           422
    Commodore +4          485.85
    MSX2                  554.98
    Корвет ПК-8020        564.92
    Commodore 128         620.20
    TI-99/4A + E/A        691
    TRS-80 Model 3        694
    TRS-80 Model 1        773
    TI-99/4A + XB         774
    К сожалению, выбрал слишком широкий мандельброт, на Спеках, Драконах, TI99/4 и Кокошных Танди не влезет в экран: 32 символа - очень мало. Но если не нужна картинка, то можно и все замерить, даже калькулятор МК-85. Может кто попробует?
    Последний раз редактировалось litwr; 11.01.2022 в 11:40.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео о ASCII 2002
    от flydream в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.05.2016, 10:26
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •