User Tag List

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107

Тема: Манделброт в ASCII Art

  1. #31

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    реально непонятно откуда такие выводы. хорошая игра наверно для тех кто кроме неё ничего не видел.
    вообще-то она спёрта со спектрума
    Это понятно, что сперта, но для БК не сперли - в этом всё дело. А чем плоха игра - очень даже занимательно и клад найти, и пиратов победить, и от Сильвера убежать, а карта большая и музычка хорошая. Пропустили? Сочувствую. Хотя ещё не поздно. Может по-честному пройти уже у кого-то реакции не хватит, но этот счет придуманы чит-коды.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ОС БК которую никто не запускал на БК - докатились ))) Вы понятия не имеете о машинке и её модификациях
    Ну-ну! ОС БК-11 - самая популярная ОС для БК. Вы бы ещё про пятилетку в 3 года лозунг подняли.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вам дали единственный путь прогнать ваш тест прямо сейчас, но вы уже и выше дали понять, что ведение таблиц - это предел ваших возможностей. Должен быть конвертер ?
    Редискам конвертор не нужен - тут согласен с вами абсолютно.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    предпочитаю промышленные и военные стандарты от DEC. Тем более - это было актуально для того времени (промышленность, ЧПУ, автоматизация производства).
    Вот именно - ЧПУ! А как же СУБД, электронный таблицы, ...? На CP/M такого было много, а на PDP-11 только под RSX-11 и с таблицами сомнительного качества.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    FAST-PASCAL есть и для БК\УК-НЦ\ДВК мощный, но тяжеловесный, а обычный компилятор OMSI PASCAL и все его производные - это чудесная вещь (для тех кто действительно понимает изнает о чём речь, а не голословно тянет за уши из аргументацию субъективную - ни о чём).
    Признаюсь, не использовал эти паскали, но спрошу только один вопрос: "там длинные целые есть? 32-бита?" И что по вашему аргументация объективная?

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    По теме, системный Бейсик пропатченый и демо программа от @Patrona
    Какое это отношение имеет к БК ПЗУ-бейсику? Там какие-то настройки RT-11. Совсем не по теме. Тема - это показать, что БК быстрее коммодоров и атарей на честном бейсике.

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Да, при условии, что программа от БК0010-01 не пользуется ячейками ОЗУ напрямую - как очень любили делать на БК0010-01, рисуя на экране прямой записью в экранное ОЗУ.
    Это примерно понятно. Вопрос считывается ли бейсик с кассеты, записанной на БК0010-01, на БК0011М? Пробовал с несколькими эмуляторами и не получилось. Может у кого-нибудь получилось? Возможно неправ, но у меня сложилось мнение, что эмулятор GID не поддерживает запись на образы кассет в режиме 11М и даже чтение с них. А значит есть скорее всего какая-то несовместимость между 10-01 и 11М.
    Последний раз редактировалось litwr; 14.11.2020 в 10:10.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот с доброй помощью и построился Манделброт на БК. Конвертор (работа со сценариями) встроена в эмулятор GID. К сожалению у этого эмулятора проблема с таймером, поэтому запускать (перенесши bin-образ) пришлось на BK2010. И получилась вот такая картинка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk0010-01-mandel-ascii.png 
Просмотров:	235 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	73926
    Обогнали почти всех, даже Коммодор 128 в быстром режиме! Все-таки бейсик 1986 года и неплохие были специалисты в Вильнюсе. Только BBC Micro осталась впереди, но там бейсик изначально делали быстрым. И эти Микро были одними из самых дорогих домашних/учебных ПК. Хотя и недорогой Амстрад тоже обогнал БК - там бейсик 1984 года и тоже один из самых быстрых.
    Заканчивая тему, хочу поблагодарить всех её участников, хотя некоторым возможно стоит знать слова одного из лучших философов 20 века, Людвига Витгенштейна: "Иногда лучше промолчать." К себе только не всегда успеваю применить.
    Хотя хорошо бы, если кто запустил на реальной БК, уточнил тайминги. Вот код
    Код:
      100 rem a basic, ascii mandelbrot
      110 rem
      120 rem this implementation copyright (c) 2019, gordon henderson
      130 rem
      140 rem permission to use/abuse anywhere for any purpose granted, but
      150 rem it comes with no warranty whatsoever. good luck!
      160 rem
      165 rem bk conversion by litwr, 2020
      170 c$ = ".,'~=+:;[/<&?oxOX# "
      180 so = 1
      190 mi = len(c$)
      200 mx = 4
      210 ls = -2.0
      220 tp = 1.25
      230 xs = 2.5
      240 ys = -2.5
      250 w = 38
      260 h = 21
      270 sx = xs / w
      280 sy = ys / h
      290 poke&hffca,114
      300 for y = 0 to h
      310   cy = y * sy + tp
      320   for x = 0 to w
      330     cx = x * sx + ls
      340     zx = 0
      350     zy = 0
      360     cc = so
      370     x2 = zx * zx
      380     y2 = zy * zy
      390     if cc > mi then goto 460
      400     if (x2 + y2) > mx then goto 460
      410     t = x2 - y2 + cx
      420     zy = 2 * zx * zy + cy
      430     zx = t
      440     cc = cc + 1
      450     goto 370
      460     print mid$(c$, cc - so, 1);
      470   next
      480   print
      490 next
      510 t = peek(&hffc8)
      512 if t<0 then t=-t else t=65536-t
      514 print (t+65536)*64/3000*128/1000
    Последний раз редактировалось litwr; 14.11.2020 в 20:04.

  4. #33

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Вопрос считывается ли бейсик с кассеты,
    Теоретически, в текстовом поблочном формате ( вывода на ленту ) вроде как должен быть совместим по ТЗ - там передается только текст программы.
    А вот бинарный массив Бейсик-программы ( т.е. формат записи на ленту ) - об этом в ТЗ ничего не упоминалось...

    Можно погуглит Бейсик-компилятор БК11М под RT-11 для загрузки в ОЗУ ( страничное ) - может кто-то таки его сделал. Мой экз. 1994 г. - утерян скорее всего, делал для заказчика по прикладным программам, т.к. всё остальное из софта заказчику не нравилось - Паскаль, Ассемблер и какие-то сиськи.
    Методика изготовления - берется ПЗУшный Бейсик, делается загрузчик для него в страницы ОЗУ, и участок перелючения на RT-11 - т.к. надо перемещать в ОЗУ массивы между Бейсик-областью и RT-11 областью.
    Сам Бейсик-ПЗУ БК11М писался изначально для ОЗУ, а для ПЗУ там только номера страниц надо патчить.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  5. #34

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    На CP/M такого было много, а на PDP-11 только под RSX-11 и с таблицами сомнительного качества.
    вы не знаете ПО под RT-11 - это ваше упущение и ваша проблема, но скажу, что и на БК, и на ДВК\УК-НЦ отечественных
    БД как минимум несколько программных пакетов с всем необходимым функционалом *естественно надо учитывать особенности разработки и календарно и платформенно (!). В частности для БК, БД от ASPcorp. самая известная в народе.

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    ОС БК-11 - самая популярная ОС для БК.
    зачем вы всё время приписываете мне слова, которых я не писал и утверждения которые я не писал так-же?
    Вы лжец и пустозвон - это мне известно давно, ведите свою таблицу, Эйнштейн, удачи вам, профессор.


    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    А чем плоха игра - очень даже занимательно и клад найти, и пиратов победить, и от Сильвера убежать, а карта большая и музычка хорошая. Пропустили? Сочувствую.
    сочувствие тут вызываете пока только вы )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  6. #35

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустил на реальной БК 0010. Результат 207.18933333

    Последний раз редактировалось Manwe; 15.11.2020 в 12:25.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    litwr(15.11.2020)

  7. #36

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вы не знаете ПО под RT-11 - это ваше упущение и ваша проблема, но скажу, что и на БК, и на ДВК\УК-НЦ отечественных
    БД как минимум несколько программных пакетов с всем необходимым функционалом *естественно надо учитывать особенности разработки и календарно и платформенно (!). В частности для БК, БД от ASPcorp. самая известная в народе.

    зачем вы всё время приписываете мне слова, которых я не писал и утверждения которые я не писал так-же?
    Вы лжец и пустозвон - это мне известно давно, ведите свою таблицу, Эйнштейн, удачи вам, профессор.

    сочувствие тут вызываете пока только вы )
    Может и были отечественные разработки под RT-11 или Юникс, но фирменных таблиц НЕ БЫЛО. Сомневаюсь, что были отечественный разработки класса Визикалк или Суперкалк, широко используемых на ср/м.
    А вы значит НЕЛЖЕЦ, НЕПОСТОЗВОН и НЕПРОФЕССОР? Или наоборот ЛЖЕЦ, ПУСТОЗВОН и ПРОФЕССОР? Запутался с вами.
    Кстати, за базар надо отвечать. Где вас намеренно дезинформировал?

    - - - Добавлено - - -

    Вот такие ещё красивые Манделброты получились на реальном железе.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk-mandel2.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	51.1 Кб 
ID:	73938Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk-mandelc2.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	73939
    Интересно, что тайминги варьируются от 193 до 209 секунд - примерно 8% разброса для разных БК.

  8. #37

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Кстати, за базар надо отвечать. Где вас намеренно дезинформировал?
    Ваша реплика - где вы приписываете (причём постоянно) мне слова и утверждения, которых я не делал,
    коверкая смысл моих сообщений не цитируя их - в частности из свежатинки ваш пост
    где вы искажаете смысл моих слов своей нелепой репликой
    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    ОС БК-11 - самая популярная ОС для БК.
    И кстати говоря - вы лжец и лицемер - где я писал, что вы вводите в заблуждение именно меня?
    Вас гнать надо с форума, г-н Эйнштейн, но тут "толерантный" Манвэ и даже модераторы помогают,
    сочувствуют вам. Пользуйтесь.

    По поводу упоминаемого вами ПО - ничего не могу сказать, так как в отличие от вас - предпочитаю говорить
    о том, что щупал лично сам, а для воли воображения и построения домыслов есть у меня более интересные темы
    И престаньте пустозвонить уже - возьмите и сравните все эти КАЛКИ под обе операционки и всё будет ясно.

    Опять же вы путаете масло - маргарином. Нельзя считать тупиковые оси и железо равновесным промышленным и военным стандартам, на которые ориентировались крупнейшие промышленные и военные учреждения по всему миру не 1 десятилетие. Спорить тут не о чем. Есть PDP и DEC + замечательные машинки на Ангстремовских процессорах, всё
    остальное это ересь и мракобесие (в плане отечественных разработок). Игра про ПИРАТСКИЙ КЛАД - ну вы даёте )))
    Даже комментировать не буду это. Ничего выдающегося на Корвете в плане игр нет - всё теже аркады (стандартный набор), а эксклюзивный LODE RUNNER от Маркова - так и остался только для Зеленоградских машинок.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  9. #38

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Ваша реплика - где вы приписываете (причём постоянно) мне слова и утверждения, которых я не делал,
    коверкая смысл моих сообщений не цитируя их - в частности из свежатинки ваш пост
    где вы искажаете смысл моих слов своей нелепой репликой
    И что же вам такому хорошему приписали? рецепт на успокоительное?

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    И кстати говоря - вы лжец и лицемер - где я писал, что вы вводите в заблуждение именно меня?
    Хамите, хамите. Стыдно для уже немолодого человека. Я вам не писал, что это касается только вас. Но вас это тоже касается.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Вас гнать надо с форума, г-н Эйнштейн, но тут "толерантный" Манвэ и даже модераторы помогают,
    сочувствуют вам. Пользуйтесь.
    Может напишете, чем вам не угодили? Попросил помочь запустить демку, а вы прямо как бык на красную тряпку бросаетесь.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    По поводу упоминаемого вами ПО - ничего не могу сказать, так как в отличие от вас - предпочитаю говорить
    о том, что щупал лично сам, а для воли воображения и построения домыслов есть у меня более интересные темы
    И престаньте пустозвонить уже - возьмите и сравните все эти КАЛКИ под обе операционки и всё будет ясно.
    Вот вы и пустозвоните! Давайте конкретнее, факты. Нету фирменных калок для PDP-11, нету! Как это до вас довести? Вот это факт. И про бд фирменные для RT-11 не знаю, но может и были какие-то малоизвестные.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Опять же вы путаете масло - маргарином. Нельзя считать тупиковые оси и железо равновесным промышленным и военным стандартам, на которые ориентировались крупнейшие промышленные и военные учреждения по всему миру не 1 десятилетие. Спорить тут не о чем. Есть PDP и DEC + замечательные машинки на Ангстремовских процессорах, всё
    DEC PDP-11 оси - это типичные тупиковые оси. Кончились примерно тогда же когда и CP/M. Это не секрет. DEC, конечно, это значительные след в истории, много чего сделали интересного, но как-то застряли в 70-х. И чего тут психовать? Всё проходит.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    остальное это ересь и мракобесие (в плане отечественных разработок). Игра про ПИРАТСКИЙ КЛАД - ну вы даёте )))
    Даже комментировать не буду это. Ничего выдающегося на Корвете в плане игр нет - всё теже аркады (стандартный набор), а эксклюзивный LODE RUNNER от Маркова - так и остался только для Зеленоградских машинок.
    Из-за чего так нервничаем опять? Нормальная игрушка, вполне в адекватная. Пусть и не самая крутая. С отличными корветовскими цветами. Всем кто читал смотрел Остров сокровищ должна нравиться вдвойне. Прямо начинаю думать, что именно вы или ваши знакомые постарались в очень некрасивой истории по саботажу Корвета.

  10. #39

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Прямо начинаю думать
    хвалю! )
    всего наилучшего.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  11. #40

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вот просто показательная картинка
    для товарищей рассказывающих какие у них 80 символов в строке на одном видео выходе

    - - - Добавлено - - -

    что примечательно цвета получились прям такие комодорские на фотке

    - - - Добавлено - - -

    зы: Manwe, как ты так фоткаешь с элт экрана?
    на низкой яркосте с большой выдержкой?

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео о ASCII 2002
    от flydream в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.05.2016, 10:26
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •