User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Манделброт в ASCII Art

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    реально непонятно откуда такие выводы. хорошая игра наверно для тех кто кроме неё ничего не видел.
    вообще-то она спёрта со спектрума
    Это понятно, что сперта, но для БК не сперли - в этом всё дело. А чем плоха игра - очень даже занимательно и клад найти, и пиратов победить, и от Сильвера убежать, а карта большая и музычка хорошая. Пропустили? Сочувствую. Хотя ещё не поздно. Может по-честному пройти уже у кого-то реакции не хватит, но этот счет придуманы чит-коды.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ОС БК которую никто не запускал на БК - докатились ))) Вы понятия не имеете о машинке и её модификациях
    Ну-ну! ОС БК-11 - самая популярная ОС для БК. Вы бы ещё про пятилетку в 3 года лозунг подняли.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вам дали единственный путь прогнать ваш тест прямо сейчас, но вы уже и выше дали понять, что ведение таблиц - это предел ваших возможностей. Должен быть конвертер ?
    Редискам конвертор не нужен - тут согласен с вами абсолютно.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    предпочитаю промышленные и военные стандарты от DEC. Тем более - это было актуально для того времени (промышленность, ЧПУ, автоматизация производства).
    Вот именно - ЧПУ! А как же СУБД, электронный таблицы, ...? На CP/M такого было много, а на PDP-11 только под RSX-11 и с таблицами сомнительного качества.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    FAST-PASCAL есть и для БК\УК-НЦ\ДВК мощный, но тяжеловесный, а обычный компилятор OMSI PASCAL и все его производные - это чудесная вещь (для тех кто действительно понимает изнает о чём речь, а не голословно тянет за уши из аргументацию субъективную - ни о чём).
    Признаюсь, не использовал эти паскали, но спрошу только один вопрос: "там длинные целые есть? 32-бита?" И что по вашему аргументация объективная?

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    По теме, системный Бейсик пропатченый и демо программа от @Patrona
    Какое это отношение имеет к БК ПЗУ-бейсику? Там какие-то настройки RT-11. Совсем не по теме. Тема - это показать, что БК быстрее коммодоров и атарей на честном бейсике.

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Да, при условии, что программа от БК0010-01 не пользуется ячейками ОЗУ напрямую - как очень любили делать на БК0010-01, рисуя на экране прямой записью в экранное ОЗУ.
    Это примерно понятно. Вопрос считывается ли бейсик с кассеты, записанной на БК0010-01, на БК0011М? Пробовал с несколькими эмуляторами и не получилось. Может у кого-нибудь получилось? Возможно неправ, но у меня сложилось мнение, что эмулятор GID не поддерживает запись на образы кассет в режиме 11М и даже чтение с них. А значит есть скорее всего какая-то несовместимость между 10-01 и 11М.
    Последний раз редактировалось litwr; 14.11.2020 в 10:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео о ASCII 2002
    от flydream в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.05.2016, 10:26
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •