Оказывается, нет, если взять код из поста #94, становится видно, что mid$ быстрее массива.
У меня в эмуляторе вышло быстрее, 126.926848
Вы применяли оптимизацию? В БКшном бейсике, команда NEXT <переменная>, выполняется быстрее, чем команда NEXT без переменой, особенно становится это заметно во вложенных циклах.
- - - Добавлено - - -
В БКшном бейсике все арифметические и логические операции делаются через стек. Для плавающих чисел: значение переменной, где бы оно ни было кладётся в стек, если надо - делается преобразование типа, для переменной одинарной точности - это тупо добавление двух нулевых слов к мантиссе в стеке, затем сама операция, с переменными двойной точности, затем, результат из стека помещается по адресу, выделенному для переменной, для переменной одинарной точности - не знаю, делается ли округление, но скорее всего просто берётся первые 2 слова и остальная мантисса отбрасывается.
Для работы с числами двойной точности слишком много накладных расходов на копирование данных туда-сюда, для чисел одинарной точности копировать данных в 2 раза меньше. Поэтому и быстрее с ними получается.





Ответить с цитированием