Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
По таймеру можно порыться в журналах, если недостаточно ТО на БК0010.
Таймером можно управлять и считать интервал времени с помощью операторов Peek и Poke...
Благодарю вас. Как с таймером работать - это известно, у меня все-таки есть проекты для БК, где таймер хорошо используется. Предполагал, что может есть какие-то готовые добавки к бейсику. Все-таки мандельброт - это проект не затратный - нужен результат и быстро. Вот для атарей энтузиасты полностью переписали ПЗУ-бейсик (Altirra Basic) и стал он на мандельбротах на 160% быстрее. Подозреваю, что эти энтузиасты скорее поляки.
Цитата Сообщение от Maxvel Посмотреть сообщение
litwr, На БК бейсик сильно не котировался из за его медленной работы да и совместимость его отличалась, к примеру то что написано было на на бейсиве 86 на БК0010 не все могло работать на той же 11м или 11 от того библиотека игр и программ на бейсике столь мала а что имеется то все для 86 бейсика на БК0010.
Какой-то тут диссонанс с общеизвестной информацией. Это фокал был тормозной, но давал больше памяти, чем бейсик, который был быстрый, "шитый". В школах, наверное, только бейсик и использовали.
Никогда не слышал о несовместимост бейсиков на 10 и 11. По описанием бейсик на 11 - это расширение и очень скромное бейсика 10. Очень интересно, что там несовместимого могли сделать. Может ММ знает?
И все-таки: знает ли кто про утилиту для конвертации текста бейсика в bin-файл?