User Tag List

Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Манделброт в ASCII Art

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,506
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
            PROGRAM MANDEL
    
            COMPLEX C, Z
            REAL X0, DX, Y0, DY
            INTEGER I, J, K
    
            DATA X0/-2./, Y0/-1.1/, DX/.04/, DY/.1/
    
            DO 10 I = 1, 21
              DO 20 J = 1, 79
                C = CMPLX(X0 + J * DX, Y0 + I * DY)
                Z = (0., 0.)
                DO 30 K = 1, 99
                  Z = Z ** 2 + C
                  IF (REAL(ABS(Z)) .GT. 2.) GOTO 40
    30          CONTINUE
    40          TYPE 50, MOD(K, 10)
    50          FORMAT ('$', I1)
    20        CONTINUE
              TYPE 60
    60        FORMAT (' ')
    10      CONTINUE
    
            END

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Код:
            PROGRAM MANDEL
    Это же фортран - великий и могучий: настоящий программер не использует паскаль, только фортран! Это истина из начала 80-х.
    Но неужели Манделброт в бейсик эмулятора БК никак?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Но неужели Манделброт в бейсик эмулятора БК никак?
    что значит никак? но почему это кто то за вас должен делать - вам явно призрак Эйнштейна, что то нашептал )))
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    что значит никак? но почему это кто то за вас должен делать - вам явно призрак Эйнштейна, что то нашептал )))
    Не понял совсем. Мне нужно подсказать как файл конвертировать и может у кого есть ссылка на наработки по таймеру. Если вы не в курсах, то зачем ведете дискуссию?

  6. #5

    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    334
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    28
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Не понял совсем. Мне нужно подсказать как файл конвертировать и может у кого есть ссылка на наработки по таймеру. Если вы не в курсах, то зачем ведете дискуссию?
    По таймеру можно порыться в журналах, если недостаточно ТО на БК0010.
    Таймером можно управлять и считать интервал времени с помощью операторов Peek и Poke...

    - - - Добавлено - - -

    Вот в этой книжке есть пример, кстати

    - - - Добавлено - - -

    Код:
       10 POKE &O177706,32767%        'установка длительности периода S0
       20 POKE &O177712,&O160         'запуск таймера
       30 ? AT(0,0)PEEK(&O177710)     'смотрим, как он работает
       40 GOTO 3
    Не волнуйтесь, моя бабушка водила трактор и пожарную машину (С)

  7. #6

    Регистрация
    27.01.2020
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    61
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    litwr, На БК бейсик сильно не котировался из за его медленной работы да и совместимость его отличалась, к примеру то что написано было на на бейсиве 86 на БК0010 не все могло работать на той же 11м или 11 от того библиотека игр и программ на бейсике столь мала а что имеется то все для 86 бейсика на БК0010.

  8. #7

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheGWBV Посмотреть сообщение
    По таймеру можно порыться в журналах, если недостаточно ТО на БК0010.
    Таймером можно управлять и считать интервал времени с помощью операторов Peek и Poke...
    Благодарю вас. Как с таймером работать - это известно, у меня все-таки есть проекты для БК, где таймер хорошо используется. Предполагал, что может есть какие-то готовые добавки к бейсику. Все-таки мандельброт - это проект не затратный - нужен результат и быстро. Вот для атарей энтузиасты полностью переписали ПЗУ-бейсик (Altirra Basic) и стал он на мандельбротах на 160% быстрее. Подозреваю, что эти энтузиасты скорее поляки.
    Цитата Сообщение от Maxvel Посмотреть сообщение
    litwr, На БК бейсик сильно не котировался из за его медленной работы да и совместимость его отличалась, к примеру то что написано было на на бейсиве 86 на БК0010 не все могло работать на той же 11м или 11 от того библиотека игр и программ на бейсике столь мала а что имеется то все для 86 бейсика на БК0010.
    Какой-то тут диссонанс с общеизвестной информацией. Это фокал был тормозной, но давал больше памяти, чем бейсик, который был быстрый, "шитый". В школах, наверное, только бейсик и использовали.
    Никогда не слышал о несовместимост бейсиков на 10 и 11. По описанием бейсик на 11 - это расширение и очень скромное бейсика 10. Очень интересно, что там несовместимого могли сделать. Может ММ знает?
    И все-таки: знает ли кто про утилиту для конвертации текста бейсика в bin-файл?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео о ASCII 2002
    от flydream в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.05.2016, 10:26
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •