User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107

Тема: Манделброт в ASCII Art

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    реально непонятно откуда такие выводы. хорошая игра наверно для тех кто кроме неё ничего не видел.
    вообще-то она спёрта со спектрума
    Это понятно, что сперта, но для БК не сперли - в этом всё дело. А чем плоха игра - очень даже занимательно и клад найти, и пиратов победить, и от Сильвера убежать, а карта большая и музычка хорошая. Пропустили? Сочувствую. Хотя ещё не поздно. Может по-честному пройти уже у кого-то реакции не хватит, но этот счет придуманы чит-коды.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ОС БК которую никто не запускал на БК - докатились ))) Вы понятия не имеете о машинке и её модификациях
    Ну-ну! ОС БК-11 - самая популярная ОС для БК. Вы бы ещё про пятилетку в 3 года лозунг подняли.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    вам дали единственный путь прогнать ваш тест прямо сейчас, но вы уже и выше дали понять, что ведение таблиц - это предел ваших возможностей. Должен быть конвертер ?
    Редискам конвертор не нужен - тут согласен с вами абсолютно.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    предпочитаю промышленные и военные стандарты от DEC. Тем более - это было актуально для того времени (промышленность, ЧПУ, автоматизация производства).
    Вот именно - ЧПУ! А как же СУБД, электронный таблицы, ...? На CP/M такого было много, а на PDP-11 только под RSX-11 и с таблицами сомнительного качества.

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    FAST-PASCAL есть и для БК\УК-НЦ\ДВК мощный, но тяжеловесный, а обычный компилятор OMSI PASCAL и все его производные - это чудесная вещь (для тех кто действительно понимает изнает о чём речь, а не голословно тянет за уши из аргументацию субъективную - ни о чём).
    Признаюсь, не использовал эти паскали, но спрошу только один вопрос: "там длинные целые есть? 32-бита?" И что по вашему аргументация объективная?

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    По теме, системный Бейсик пропатченый и демо программа от @Patrona
    Какое это отношение имеет к БК ПЗУ-бейсику? Там какие-то настройки RT-11. Совсем не по теме. Тема - это показать, что БК быстрее коммодоров и атарей на честном бейсике.

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Да, при условии, что программа от БК0010-01 не пользуется ячейками ОЗУ напрямую - как очень любили делать на БК0010-01, рисуя на экране прямой записью в экранное ОЗУ.
    Это примерно понятно. Вопрос считывается ли бейсик с кассеты, записанной на БК0010-01, на БК0011М? Пробовал с несколькими эмуляторами и не получилось. Может у кого-нибудь получилось? Возможно неправ, но у меня сложилось мнение, что эмулятор GID не поддерживает запись на образы кассет в режиме 11М и даже чтение с них. А значит есть скорее всего какая-то несовместимость между 10-01 и 11М.
    Последний раз редактировалось litwr; 14.11.2020 в 10:10.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот с доброй помощью и построился Манделброт на БК. Конвертор (работа со сценариями) встроена в эмулятор GID. К сожалению у этого эмулятора проблема с таймером, поэтому запускать (перенесши bin-образ) пришлось на BK2010. И получилась вот такая картинка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk0010-01-mandel-ascii.png 
Просмотров:	234 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	73926
    Обогнали почти всех, даже Коммодор 128 в быстром режиме! Все-таки бейсик 1986 года и неплохие были специалисты в Вильнюсе. Только BBC Micro осталась впереди, но там бейсик изначально делали быстрым. И эти Микро были одними из самых дорогих домашних/учебных ПК. Хотя и недорогой Амстрад тоже обогнал БК - там бейсик 1984 года и тоже один из самых быстрых.
    Заканчивая тему, хочу поблагодарить всех её участников, хотя некоторым возможно стоит знать слова одного из лучших философов 20 века, Людвига Витгенштейна: "Иногда лучше промолчать." К себе только не всегда успеваю применить.
    Хотя хорошо бы, если кто запустил на реальной БК, уточнил тайминги. Вот код
    Код:
      100 rem a basic, ascii mandelbrot
      110 rem
      120 rem this implementation copyright (c) 2019, gordon henderson
      130 rem
      140 rem permission to use/abuse anywhere for any purpose granted, but
      150 rem it comes with no warranty whatsoever. good luck!
      160 rem
      165 rem bk conversion by litwr, 2020
      170 c$ = ".,'~=+:;[/<&?oxOX# "
      180 so = 1
      190 mi = len(c$)
      200 mx = 4
      210 ls = -2.0
      220 tp = 1.25
      230 xs = 2.5
      240 ys = -2.5
      250 w = 38
      260 h = 21
      270 sx = xs / w
      280 sy = ys / h
      290 poke&hffca,114
      300 for y = 0 to h
      310   cy = y * sy + tp
      320   for x = 0 to w
      330     cx = x * sx + ls
      340     zx = 0
      350     zy = 0
      360     cc = so
      370     x2 = zx * zx
      380     y2 = zy * zy
      390     if cc > mi then goto 460
      400     if (x2 + y2) > mx then goto 460
      410     t = x2 - y2 + cx
      420     zy = 2 * zx * zy + cy
      430     zx = t
      440     cc = cc + 1
      450     goto 370
      460     print mid$(c$, cc - so, 1);
      470   next
      480   print
      490 next
      510 t = peek(&hffc8)
      512 if t<0 then t=-t else t=65536-t
      514 print (t+65536)*64/3000*128/1000
    Последний раз редактировалось litwr; 14.11.2020 в 20:04.

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2019
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    20
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от litwr Посмотреть сообщение
    Ну вот с доброй помощью и построился Манделброт на БК. Конвертор (работа со сценариями) встроена в эмулятор GID. К сожалению у этого эмулятора проблема с таймером, поэтому запускать (перенесши bin-образ) пришлось на BK2010. И получилась вот такая картинка.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bk0010-01-mandel-ascii.png 
Просмотров:	234 
Размер:	10.9 Кб 
ID:	73926
    Обогнали почти всех, даже Коммодор 128 в быстром режиме! Все-таки бейсик 1986 года и неплохие были специалисты в Вильнюсе. Только BBC Micro осталась впереди, но там бейсик изначально делали быстрым. И эти Микро были одними из самых дорогих домашних/учебных ПК. Хотя и недорогой Амстрад тоже обогнал БК - там бейсик 1984 года и тоже один из самых быстрых.
    А если все вычисления для БК выполнять в режиме одинарной точности, то скорость вычислений возрастает на ~41% (на реальном железе пока не провярял - только в эмуляторе):

    Последний раз редактировалось dim33; 24.09.2023 в 00:29.

    Этот пользователь поблагодарил dim33 за это полезное сообщение:

    CodeMaster(24.09.2023)

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dim33 Посмотреть сообщение
    А если все вычисления для БК выполнять в режиме одинарной точности, то скорость вычислений возрастает на ~41% (на реальном железе пока не провярял - только в эмуляторе):

    БК опять преподносит сюрпризы. Как известно, у БК все операции идут с двойной точностью и поэтому операции на данных одинарной точности вроде бы должны быть медленнее из-за преобразований типа. Для объяснения возникшего феномена предложу следующие факторы:
    1) присваивание возможно происходит без преобразования типа и поэтому быстрее для одинарной точности;
    2) само преобразование типа происходит очень быстро;
    3) некоторые действия с мантиссами, где много финальных нулей, быстрее, а такие мантиссы должны естественно получаться из коротких мантисс.

  6. #5

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запустил на реальной БК 0010. Результат 207.18933333

    Последний раз редактировалось Manwe; 15.11.2020 в 12:25.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    litwr(15.11.2020)

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну вот просто показательная картинка
    для товарищей рассказывающих какие у них 80 символов в строке на одном видео выходе

    - - - Добавлено - - -

    что примечательно цвета получились прям такие комодорские на фотке

    - - - Добавлено - - -

    зы: Manwe, как ты так фоткаешь с элт экрана?
    на низкой яркосте с большой выдержкой?

  8. #7

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    80
    64.
    Непристойные 80 только в БК11М.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  9. #8

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    64.
    Непристойные 80 только в БК11М.
    и УК-НЦ )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #9

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    и УК-НЦ )
    так укнцо это не бека

    а если это бека

    то спектрумисты легко могут расчехлить самкоп с 512х192 4с и 256х192 16с из палитры в 128 цветов и сказать что это спектрум пушо это спектрум


    просто АААнимация с поллитрой


    - - - Добавлено - - -

    наверно просто картинка
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.11.2020 в 01:57.

  11. #10

    Регистрация
    16.12.2014
    Адрес
    г. Ожерелье
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    252
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    42 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    то спектрумисты легко могут расчехлить самкоп с 512х192 4с и 256х192 16с из палитры в 128 цветов и сказать что это спектрум пушо это спектрум
    Картинки явно приглаженные...
    Последний раз редактировалось litwr; 27.02.2021 в 16:58.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Видео о ASCII 2002
    от flydream в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.05.2016, 10:26
  2. ASCII/ANSI-art
    от Mat1sha в разделе Творчество
    Ответов: 19
    Последнее: 18.01.2012, 18:11
  3. Bmp->ASCII
    от ALKO в разделе Софт
    Ответов: 8
    Последнее: 23.05.2011, 15:54
  4. ascii logo за 5 минут
    от elf/2 в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.06.2010, 11:27
  5. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •