User Tag List

Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Синхронизация с FLASH

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ничего я в ваших убегающих квадратеках не понял, видЕмо скиллов не хватает.
    Подскажите тогда уж че попроще, к примеру


    Насколько просто такое реализовать?) ну пусть не на IM2, пусть просто в цикле
    Это чиво надо? запихиваем атрибуты в буфер, достаем по одному, увеличиваем INK и PAPER +1, контролируем на отсутствие черного и белого цвета, впихуем обратно, и так 768 раз? а полсе LDIR-ом перекидываем в экран?? а за прерывание можно успеть?)
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Насколько просто такое реализовать?)
    таблица на 256 байт или даже 64 если не будет флеша и изменения брайта
    на вход даешь текущий атрибут
    с выхода снимаешь новый атрибут и кидаешь в экран
    значения в таблице зацикленны друг на друга
    1 > 2
    2 > 3
    3 > 1

    можно делать 100500 раз за фрейм с мультибордером и одновременным биперением
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.11.2020 в 02:20.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Насколько просто такое реализовать?) ну пусть не на IM2, пусть просто в цикле
    с im1 - пиксели нарисовать один раз, потом в каждом кадре тупо пушить нужные атрибуты (они одинаковые в строке)
    времени на это нужно немного, луч пройти успеет где-то 20 сканлайнов, то есть даже не дойдёт до начала растра,
    даже если перед этим отработает стандартный обработчик прерываний из пзу

    вышесказанное справедливо для твоей картинки 256x192, а вот с бордюром уже надо прерывания перехватывать
    но принцип тот же, только пушить во время вертикального гашения уже нужно (по идее можно впритык успеть)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, шота ты понанаписывал...
    и какой нахрен стандартный обработчик из пзу
    это первое что выключается в своей программе
    и заменяется своим

  6. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какой нахрен стандартный обработчик из пзу
    это первое что выключается в своей программе
    и заменяется своим
    только если самым первым мозг выключается
    пзушный обработчик выполняется емнип за 3-4 килотакта
    так что можно тупо делать halt и после фигачить
    для безбордюрной версии всё успеем
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(16.11.2020)

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    только если самым первым мозг выключается
    пзушный обработчик выполняется емнип за 3-4 килотакта
    так что можно тупо делать halt и после фигачить
    для безбордюрной версии всё успеем
    это актуально только для 256 бит интро
    для всего остального это лишние грабли

    3-4 килотакта это строк 17 если че
    за это время можно сделать много чего полезного
    +эти 3-4к плавают туда сюда в зависимости от состояния нажатых клавишь

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    3-4 килотакта это строк 17 если че
    а до начала растра минимум 14 килотактов, если чё
    так что можно даже снизу пушить начать

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    за это время можно сделать много чего полезного
    вопрос был не про "много чего полезного"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вопрос был не про "много чего полезного"
    с таким же успехом вопрос не был про один и тот же атрибут в строке
    на таком типа палеттскроллингке делают много разных эффектов
    и не обязательно это должны быть именно простые наклонные полоски...
    в придачу тут великоват шаг
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.11.2020 в 03:07.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Синхронизация в нижней части экрана
    от Jimmy Falcon в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.04.2020, 17:18
  2. Отсутствует синхронизация
    от Narick в разделе Изображение
    Ответов: 7
    Последнее: 28.01.2018, 22:16
  3. Pentagon 128 - кадровая синхронизация
    от doc_fbi в разделе Pentagon
    Ответов: 5
    Последнее: 27.10.2013, 10:29
  4. Синхронизация изображения с телевизором.
    от Иван Азаров в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 12.09.2012, 18:44
  5. Синхронизация Z80
    от Арнольд в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 12.05.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •