User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: Синхронизация с FLASH

  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Насколько просто такое реализовать?) ну пусть не на IM2, пусть просто в цикле
    с im1 - пиксели нарисовать один раз, потом в каждом кадре тупо пушить нужные атрибуты (они одинаковые в строке)
    времени на это нужно немного, луч пройти успеет где-то 20 сканлайнов, то есть даже не дойдёт до начала растра,
    даже если перед этим отработает стандартный обработчик прерываний из пзу

    вышесказанное справедливо для твоей картинки 256x192, а вот с бордюром уже надо прерывания перехватывать
    но принцип тот же, только пушить во время вертикального гашения уже нужно (по идее можно впритык успеть)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #12

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, шота ты понанаписывал...
    и какой нахрен стандартный обработчик из пзу
    это первое что выключается в своей программе
    и заменяется своим

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    какой нахрен стандартный обработчик из пзу
    это первое что выключается в своей программе
    и заменяется своим
    только если самым первым мозг выключается
    пзушный обработчик выполняется емнип за 3-4 килотакта
    так что можно тупо делать halt и после фигачить
    для безбордюрной версии всё успеем
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(16.11.2020)

  4. #14

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    только если самым первым мозг выключается
    пзушный обработчик выполняется емнип за 3-4 килотакта
    так что можно тупо делать halt и после фигачить
    для безбордюрной версии всё успеем
    это актуально только для 256 бит интро
    для всего остального это лишние грабли

    3-4 килотакта это строк 17 если че
    за это время можно сделать много чего полезного
    +эти 3-4к плавают туда сюда в зависимости от состояния нажатых клавишь

  5. #15

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    3-4 килотакта это строк 17 если че
    а до начала растра минимум 14 килотактов, если чё
    так что можно даже снизу пушить начать

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    за это время можно сделать много чего полезного
    вопрос был не про "много чего полезного"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #16

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вопрос был не про "много чего полезного"
    с таким же успехом вопрос не был про один и тот же атрибут в строке
    на таком типа палеттскроллингке делают много разных эффектов
    и не обязательно это должны быть именно простые наклонные полоски...
    в придачу тут великоват шаг
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.11.2020 в 03:07.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и не обязательно это должны быть именно простые наклонные полоски...
    а вопрос про наклонные полоски конкретно был

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в придачу тут великоват шаг
    да и пофиг, с меньшим был бы только код для пушей чуть посложнее
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #18

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    да и пофиг, с меньшим был бы только код для пушей чуть посложнее
    если уж так сильно ТТЕ хочется пушить
    моожно вообще хранить 8*768 прекалк
    и тупо выплевывать оно в экран
    и будет работать для картинок любой сложносте
    ...
    только это будет не труЪ...
    а сплошное ААА...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.11.2020 в 07:32.

  10. #19

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    моожно вообще хранить 8*768 прекалк
    В данном случАе - 6*768, что несколько меньше, но ААА-стайл - не наш метод.
    почитал что вы тут насоветовали, и подумал, а что если пушить вверх НА цельную строчку(четыре)?
    Создаем буфер на 768 байт + 2(8)(конечно же!) строки, и за два прохода LDIR-ом перекидываем сначала в буфере, потом еще одним - на экран?
    (наверное буфер в 8 строк сразу за экраном можно поставить, не запрещено же, елси мне переменные никакие не надо? тогда еще проще, в два захода

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вопрос про наклонные полоски конкретно был
    ну да, с ровными полосками вопроса наверное не было бы, там в каждой или инк, или папер был бы, а так тут обязательно будет инк+папер в одном знаковместе

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в придачу тут великоват шаг
    Да, тут шаг по идее в 4 атрибутных линии, ну можно и в две сделать

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    таблица на 256 байт или даже 64 если не будет флеша и изменения брайта
    вот с таблицами я никак не могу, увы Не осилил

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    для безбордюрной версии всё успеем
    я и говорю - сначала бы придумать для IM1, медленно и с задержками. Для IM2 задержки уже не сделать (из-за бордюра, иначе - рассыплеЦЦа), там уже счетчики надо делать, да и буфер подготавливать и перекидывать не обязательно за один фрейм


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    вышесказанное справедливо для твоей картинки 256x192, а вот с бордюром уже надо прерывания перехватывать
    на бордере я то такое сделаю, отдельной подпрограммой в прерывании, не вопрос, а второй п\п- вот и хочу атрибутскроллерUp, и желательно засинхронить
    Последний раз редактировалось zebest; 16.11.2020 в 10:21.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  11. #20

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    вот с таблицами я никак не могу, увы Не осилил
    дык а как по другому на асме то?
    на асме без табличек никак


    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    и за два прохода LDIR-ом перекидываем сначала в буфере, потом еще одним - на экран?
    нахрена буфер и лдиры?
    можно сразу в экране
    ты успеешь все отрисовать до того как луч догонит отрисовку

    - - - Добавлено - - -

    щас может чо нить такое нарисую

    - - - Добавлено - - -

    вот на*****кодил вормхол
    http://www.mediafire.com/file/e72z2z..._r0003.7z/file


    картинка была рассчитана под другой комп с цветом на пиксель с честным палеттскроллом
    (какая под рукой нашлась (щас под рукой нет набора для делания вормхолов))

    ну и тоесть можно организовать несколько разных палеттскроллов одновременно
    с разным количеством фаз в каждом
    выделив для каждого свой набор уникальных цветов
    или 2 набора с разным брайтом например

    хотя такое лучше сделать другим способом
    в котором не будет ограничений на использование одинаковых цветов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 16.11.2020 в 15:00.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Синхронизация в нижней части экрана
    от Jimmy Falcon в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.04.2020, 17:18
  2. Отсутствует синхронизация
    от Narick в разделе Изображение
    Ответов: 7
    Последнее: 28.01.2018, 22:16
  3. Pentagon 128 - кадровая синхронизация
    от doc_fbi в разделе Pentagon
    Ответов: 5
    Последнее: 27.10.2013, 10:29
  4. Синхронизация изображения с телевизором.
    от Иван Азаров в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 12.09.2012, 18:44
  5. Синхронизация Z80
    от Арнольд в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 12.05.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •