User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Синхронизация с FLASH

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но вообще, если подумать, способ инициализации в ZXSpin/SpecEmu логичен - включил ULA+, и у тебя есть как минимум стандартные цвета, а с нулями надо все цвета задавать самому программно.
    ну если считать в ФПГА какая-никакая, а железная реализация УЛА+ , то тогда цвет все же черный в ZX Уно, итого 3:2 в пользу черного
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

    Этот пользователь поблагодарил zebest за это полезное сообщение:

    Spectramine(23.11.2020)

  2. #42

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну если считать в ФПГА какая-никакая, а железная реализация УЛА+
    изначальная реализация именно софтварная
    а что там намудренно в фпга на фоне не читания доков это уже третье...



    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    итого 3:2 в пользу черного
    чисто по идеи палитра при старте не инициализирована и вообще может содержать все что угодно


    документация 2012 года говорит что

    про 3-й бит синего (до того как изобрели 2-й вариант)
    This mode uses a sub-set of 9-bit RGB. The low bit is duplicated (Bb becomes Bbb).
    про бордер
    With the standard Spectrum display, the BORDER colour is the same as the PAPER colour in the first CLUT. For example BORDER 0 would set the border to the same colour as PAPER 0 (with the BRIGHT and FLASH bits not set).
    так что про цвета я вроде написал правильно


    а вот про стартовые значения палитры там не говоритсо
    и здравый смысл говорит что там могут быть рандомные значения при старте
    и что нужно полностью инициализировать палитру ручками
    а не только полтора цвета в ней...

    - - - Добавлено - - -

    кстате как бы по дефолту в унриале тоже не прикрутили фиг знает какой вариант улыплюс
    надо тоже наверно побуцать чтоб поставили нормальный вариант

  3. #43

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а вот про стартовые значения палитры там не говоритсо
    и здравый смысл говорит что там могут быть рандомные значения при старте
    и что нужно полностью инициализировать палитру ручками
    а не только полтора цвета в ней...
    Ну ок, на этом и остановимся. Действительно, хардварная инициализация таблицы цветов усложняет железо. Плюс после отработки любой улаплюс программы там уже что-то будет при загрузке следующей, так что инициализация смысла особого не имеет.

  4. #44

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    документация 2012 года говорит что
    посмотрел историю редактирования в педивикии
    все еще интересней


    24 September 2009‎ 13:08
    The high bit is duplicated (Bb becomes BbB)
    значит вариант то что я считаю не правильным
    есть или первоначальным или ошибкой
    тк описание существует с 23 September 2009‎

    24 September 2009‎ 13:10
    становитсо и так и остается
    The low bit is duplicated (Bb becomes Bbb).
    при этом в 2012 нагуглить другого варианта описания было нельзя
    а в specemu был запилен именно такой вариант (Bbb)

    - - - Добавлено - - -

    вот я ругаюсь про кривую поддержку улы+ в zx paint blush

    https://zx-pk.ru/threads/14207-zx-pa...l=1#post507385
    в 2012 году
    когда ее туда добавили

    - - - Добавлено - - -

    ts labs в 2014 выкопал вообще какуйто мурню?
    This colour space uses a sub-set of 9-bit RGB. The missing lowest blue bit is set to OR of the other two blue bits (Bb becomes 000 for 00, and Bb1 for anything else).
    что датируется 8 July 2014‎ 14:30
    и отредактировано самим Cheveron с коментарием (updated to revision 1.1)

    о_О

    чо за хнгя
    было же лучше

    после 5 лет существования стандарта
    оно его решило подкорректировать?
    да еще и как попало
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.11.2020 в 02:22.

  5. #45

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ts labs в 2014 выкопал вообще какуйто мурню
    This colour space uses a sub-set of 9-bit RGB. The missing lowest blue bit is set to OR of the other two blue bits (Bb becomes 000 for 00, and Bb1 for anything else).
    Это по последнему стандарту ULAplus: https://zxdesign.itch.io/ulaplus

  6. #46

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    было



    стало


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это по последнему
    это я уже увидел
    перечитай пост выше
    я его дописал

    Changes the preferred way of multiplexing the 2-bit blue value to obtain a 3-bit blue value.
    вопрос какого хрена?

    вот собственно и ответ
    It also means the standard palette can now be represented by the ULAplus™ palette.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вопрос какого хрена?
    "This reduces the jump in intensity in the lower range in the earlier version of the specification. It also means the standard palette can now be represented by the ULAplus™ palette."

  9. #48

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    "This reduces the jump in intensity in the lower range in the earlier version of the specification. It also means the standard palette can now be represented by the ULAplus™ palette."
    до но УЖЕ появилась куча софтвари под первоначальный стандарт
    при том как бы это не бОльшая часть всех софтварей запиленных для улы+

    кстате выходит что аффтар паинтблуш
    изначально на своей волне
    что вощем то и видно по его велосипедоподелию

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    This reduces the jump in intensity
    мало того этот "официальный" *****сайтек
    проиндексирован в веб архиве только начиная с June 9, 2020.
    и то без этой страницы...

    хотел глянуть более точные даты
    а тут те...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    ну если считать в ФПГА какая-никакая, а железная реализация УЛА+ ,
    кстате насчет жжужжания про фпга
    есть такая шняга с 2011 года
    https://zx-pk.ru/threads/16312-lenin...l=1#post445085
    правда с неизвестной работоспособностью

    так понимаю у такого варианта вообще бит0 синего это
    бит1 and бит2 синего
    (если rgb вход у скарта не инверсный)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 23.11.2020 в 03:55.

  10. #49

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Ну и чтобы два раза не ставать. Мнения о цвете надписи в эмуляторах разделились. 2:2
    Боевая ничья. потом как нить в ФПГА проверю
    кстате смотрю ты горишь желанием писать тесты
    нужен *****й тест который выводит 8 цветов зеленого 8 цветов красного и 4 цвета синего (просто на экране : )
    для проверки кривореализаций улы + на разных железках

    новая тема про *****стандарты на улу +
    https://zx-pk.ru/threads/32479-ula-p...standarty.html
    и как всем на них на срать

    и воОбще
    куда же смотрет блеккет?
    такое непотребство творитсо
    а иго нет...

  11. #50

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Действительно, хардварная инициализация таблицы цветов усложняет железо. Плюс после отработки любой улаплюс программы там уже что-то будет при загрузке следующей, так что инициализация смысла особого не имеет.
    К победителям добавляется Unreal от TS-Labs. При "чистом" запуске надпись черного цвета. итого 4:2
    Но... но у него нет хардварного сброса, как в некоторых других, хороших, эмууляторах. Полсе сброса остается палитра от предыдущего раза. Как то неаккуратненько, доктор...
    И еще одна демонстрашка некорректно работает в Спектрамин-е. В Анриле и СпецЭмуу - работает корректно. Вечером попробую на жЫлезке и других эмулях.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Синхронизация в нижней части экрана
    от Jimmy Falcon в разделе Программирование
    Ответов: 11
    Последнее: 20.04.2020, 17:18
  2. Отсутствует синхронизация
    от Narick в разделе Изображение
    Ответов: 7
    Последнее: 28.01.2018, 22:16
  3. Pentagon 128 - кадровая синхронизация
    от doc_fbi в разделе Pentagon
    Ответов: 5
    Последнее: 27.10.2013, 10:29
  4. Синхронизация изображения с телевизором.
    от Иван Азаров в разделе Для начинающих
    Ответов: 6
    Последнее: 12.09.2012, 18:44
  5. Синхронизация Z80
    от Арнольд в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 12.05.2012, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •