Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
а это принципиально, что попапы надо закрывать какими-то отдельными кнопками? Прям сильно неудобно, что нельзя закрыть кнопкой инвентаря. Или всё, с концами закрыт и доработки не будет с фичереквестами, только если самому переделывать?
Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.

Сурсы же в первом сообщении. Вот печать отсюда и вниз https://github.com/nzeemin/spectrum-...lcoda.asm#L232
Скорее тогда DrawChar там же, ниже.
В DrawChar символы с кодами $01-1F используются как пробел шириной в пикселях, равной коду символа.
Шрифт устроен так: в первом байте каждого символа бит 7 это признак сдвига на 1 пиксел вниз, биты 0-3 это ширина символа (1..8). Следующие 10 байт это матрица символа.

Шрифт описан вот этим битмапом, программой SpriteRotate он конвертируется в код: https://github.com/nzeemin/spectrum-.../fontproto.png