User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Desolate порт с TI-83 Plus

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Desolate порт с TI-83 Plus

    Всем привет.
    Неспешно занимаюсь портированием игрушки Desolate.

    Жанр - top-down Adventure/RPG в научно-фантастическом сеттинге.
    Автор оригинала - Patrick Prendergast (tr1p1ea).
    Оригинальная игра написана для научных калькуляторов TI-83/TI-84 - процессор Z80, экран 94 x 64 пикселя, 4 градации яркости.
    Видео оригинальной игры: https://youtu.be/5UHqPMxeZnY

    Портирую под ZX Spectrum 48K.
    Цель пока что - портировать один-к-одному, игровая область увеличена в два раза - до 192 x 128, чёрно-белый.

    Скриншоты портированной версии:





    Текущая версия в этом сообщении.

    Репозиторий с кодом: https://github.com/nzeemin/spectrum-desolate
    Для разработки использую VSCode и pasmo, плюс утилиты конвертации файлов.

    Текущее состояние: выпущен релиз.

    Скачать TAP, TZX: https://github.com/nzeemin/spectrum-...te-release.zip
    Скачать SCL, TRD: https://vtrd.in/release.php?r=b4b69d...052c4358251dd5
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось nzeemin; 09.02.2021 в 15:00.

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    ace210(22.11.2020), ALKO(09.11.2020), Beaver(08.02.2021), Black Cat / Era CG(01.12.2020), helcril(08.02.2021), Lethargeek(09.11.2020), Oleg N. Cher(11.11.2020), shadwork(09.11.2020), SlashNet(08.02.2021), Slider(09.11.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перевод на русский планируется ?

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Fishbone(10.11.2020)

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    перевод на русский планируется ?
    Пока не думал об этом, возможно в будущем.
    Сейчас моя цель - получить играбельную версию под ZX Spectrum - один-к-одному, без раскраски, фокус на том чтобы всё работало как в оригинале.

    - - - Updated - - -

    Вопросы к сообществу:
    1. Достаточно ли выдавать .tap и .tzx или непременно нужно ещё дисковые версии?
    2. Ниже маппинг клавиш - это окей или всё плохо?
    3. Непременно нужна поддержка Kempston joystick или можно обойтись поддержкой Sinclair?


  5. #4

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. для дискетной версии желательно код сместить чуть повыше. 24500/24576
    3. на реале у многих есть только kempston и кстати сейчас пошла мода на его доп.кнопки
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    игровая область увеличена в два раза - до 192 x 128
    честное масштабирование (при выводе на экран) или спрайты увеличены ?
    Последний раз редактировалось goodboy; 09.11.2020 в 14:55.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    nzeemin(09.11.2020)

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    честное масштабирование (при выводе на экран) или спрайты увеличены ?
    В оригинальной игре используется три набора тайлов/спрайтов, во всех наборах они 8x8 в два плана (4 цвета), 16 байт на тайл:
    1. 158 тайлов - фоны + подвижные объекты
    2. 127 тайлов - заставка/главное меню + всплывающие окна
    3. 14 тайлов - объекты в инвертаре
    Для части из этих тайлов тёмно-серый используется как обычный цвет, для других он используется как "прозрачный" цвет.



    Пока что я перевёл все тайлы/спрайты в чёрно-белые, с увеличением по горизонтали, то есть до 16x8, плюс для каждого тайла используется маска, тоже 16x8.
    Итого 32 байта на каждый тайл.
    Поэтому сейчас при выводе тайлы/спрайты растягиваются в два раза по вертикали, из 16x8 в 16x16.

    Дальше я собираюсь разобраться, с какими тайлами работают как есть, а с какими используют прозрачность.
    Для всех тайлов собираюсь увеличить вертикальное разрешение, сделав их полноценными 16x16.
    Сейчас есть запас по памяти около 5600 байт - надеюсь вписаться с этим.

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клац
    Кайфую от процедурного скейла на Горбатом.
    Repton, Heavy on the Magick, explorer.

  8. #7

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Версия draft2 здесь в аттаче.
    - Исправлено рисование предметов в инвентаре
    - Выделение на замке двери сделано как в инвентаре
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.11.2020 в 22:28.

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    при вводе кода реально добавить опрос кнопок/перемещение вверх/вниз, а не только влево/вправо как сейчас ?

  10. #9

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Клац
    Кайфую от процедурного скейла на Горбатом.
    Repton, Heavy on the Magick, explorer.
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0003742
    https://worldofspectrum.net/infoseekid.cgi?id=0002319
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  11. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Вопросы к сообществу:
    1. Достаточно ли выдавать .tap и .tzx или непременно нужно ещё дисковые версии?
    2. Ниже маппинг клавиш - это окей или всё плохо?
    3. Непременно нужна поддержка Kempston joystick или можно обойтись поддержкой Sinclair?

    могу дать набор процедур для опроса клавиатуры и джойстика. ннада?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 Последовательный порт
    от Elvys в разделе ЮТ-88
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2024, 17:43
  2. Порт #FF
    от Demige в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 06.08.2023, 08:47
  3. Ответов: 9
    Последнее: 15.06.2020, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •