User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 56

Тема: Desolate порт с TI-83 Plus

  1. #31

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    какие-то звуки есть ?
    Конечно, звуки бы улучшили игру - даже какие-то простые по событиям.
    Но я тут полный профан, если ткнёте в какие-то примеры, будет неплохо.
    Но сразу скажу, что какие бы то ни было звуковые движки я сейчас не потяну.
    Лучше что-то очень-очень простое.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Конечно, звуки бы улучшили игру - даже какие-то простые по событиям.
    Но я тут полный профан, если ткнёте в какие-то примеры, будет неплохо.
    Код:
    ROM_BEEPER 		EQU #03B5   ; hl=pitch  de=duration
    
    BEEP_CON_HL		EQU #012C
    BEEP_CON_DE		EQU #0006
    
    BEEP_LEFT_HL		EQU #0258
    BEEP_LEFT_DE		EQU #0004
    
    BEEP_ROLL_HL		EQU #0190
    BEEP_ROLL_DE		EQU #0004
    
    sound_buzz:
    	ld      hl, BEEP_LEFT_HL
    	ld      de, BEEP_LEFT_DE
    	call    ROM_BEEPER
    три варианта бипов выше
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 22.11.2020 в 23:00.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    nzeemin(22.11.2020)

  4. #33

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    ROM_BEEPER EQU #03B5
    только надо учесть что эта процедура при выходе разрешает прерывания

  5. #34

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    три варианта бипов выше
    Взял один из этих вариантов, поставил на действия "Look/shoot" - в комнате, в инвентаре, при вводе кода.
    Драфт #8 в аттаче первого сообщения.

    Я до этого ещё пробовал ставить очень короткий звук при выводе каждого символа, там где строки выводятся с анимацией - это ужасно анноит, убрал.

  6. #35

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    как насчёт пропуска вступительного текста (по нажатию любой клавиши во время его печати) и перехода сразу к игре ?

  7. #36

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Передвинул начало на $5FB4 = 24500 чтобы можно было сделать дисковый загрузчик.
    Свободной памяти осталось 481 байт.
    В планах ещё реализовать автоматический ввод кода уровня - если он уже вводился раньше.
    И на этом всё по улучшениям - только исправления ошибок.

    Этот пользователь поблагодарил nzeemin за это полезное сообщение:

    goodboy(25.11.2020)

  8. #37

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Передвинул начало на $5FB4 = 24500 чтобы можно было сделать дисковый загрузчик.
    на самом деле это не очень критично. игру всегда можно (и нужно) скомпрессировать.
    (загрузив на более высокий адрес почти всегда можно разжать вниз)
    .............
    а не было мысли объеденить look/shoot ?
    (если я правильно понял в игре взаимодействие/осмотр происходит только перед объектами) в остальных случаях - стрельба
    Последний раз редактировалось goodboy; 25.11.2020 в 12:00.

  9. #38

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а не было мысли объеденить look/shoot ?
    (если я правильно понял в игре взаимодействие/осмотр происходит только перед объектами) в остальных случаях - стрельба
    Look и Shoot здесь это два разных режима, отличаются ещё и движением: нажатие клавиши движения в другом направлении в режиме Look приводит к движению, в режиме Shoot только к повороту/развороту. Нет, это я не буду объединять.

  10. #39

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    это я не буду объединять.
    тогда возможно за тебя это сделает кто-то другой.
    (наличие многих доп.кнопок всегда отталкивает даже от интересной игры)
    .........
    как вариант выложи на "суд зрителей" вариант
    где shoot всегда включён, а look срабатывает при стрельбе перед объектом изучения

  11. #40

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выложил драфт 9 в первом сообщении.

    Что нового:
    - Светлая/игровая тема, тёмная тема для истории - через атрибуты экрана
    - Опустил игровой экран на 8px вниз
    - Ожидание Down key -> ожидание любой клавиши, плюс проверка на отжатие - чтобы сообщения не проскакивали
    - Ввод кода на уровень который уже был введён - автоматический ввод цифр

    Что собираюсь доделать:
    - Запаковать основную часть в LZSA1, распаковка на старте

    Последний раз редактировалось nzeemin; 06.12.2020 в 16:01.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(09.12.2020), goodboy(06.12.2020), Oleg N. Cher(09.12.2020), Slider(07.12.2020)

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 Последовательный порт
    от Elvys в разделе ЮТ-88
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2024, 17:43
  2. Порт #FF
    от Demige в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 06.08.2023, 08:47
  3. Ответов: 9
    Последнее: 15.06.2020, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •