С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Последний раз редактировалось Bedazzle; 22.11.2020 в 23:00.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
nzeemin(22.11.2020)
Взял один из этих вариантов, поставил на действия "Look/shoot" - в комнате, в инвентаре, при вводе кода.
Драфт #8 в аттаче первого сообщения.
Я до этого ещё пробовал ставить очень короткий звук при выводе каждого символа, там где строки выводятся с анимацией - это ужасно анноит, убрал.
как насчёт пропуска вступительного текста (по нажатию любой клавиши во время его печати) и перехода сразу к игре ?
Передвинул начало на $5FB4 = 24500 чтобы можно было сделать дисковый загрузчик.
Свободной памяти осталось 481 байт.
В планах ещё реализовать автоматический ввод кода уровня - если он уже вводился раньше.
И на этом всё по улучшениям - только исправления ошибок.
goodboy(25.11.2020)
на самом деле это не очень критично. игру всегда можно (и нужно) скомпрессировать.
(загрузив на более высокий адрес почти всегда можно разжать вниз)
.............
а не было мысли объеденить look/shoot ?
(если я правильно понял в игре взаимодействие/осмотр происходит только перед объектами) в остальных случаях - стрельба
Последний раз редактировалось goodboy; 25.11.2020 в 12:00.
Выложил драфт 9 в первом сообщении.
Что нового:
- Светлая/игровая тема, тёмная тема для истории - через атрибуты экрана
- Опустил игровой экран на 8px вниз
- Ожидание Down key -> ожидание любой клавиши, плюс проверка на отжатие - чтобы сообщения не проскакивали
- Ввод кода на уровень который уже был введён - автоматический ввод цифр
Что собираюсь доделать:
- Запаковать основную часть в LZSA1, распаковка на старте
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось nzeemin; 06.12.2020 в 16:01.
Black Cat / Era CG(09.12.2020), goodboy(06.12.2020), Oleg N. Cher(09.12.2020), Slider(07.12.2020)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)