User Tag List

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Desolate порт с TI-83 Plus

  1. #51

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    а это принципиально, что попапы надо закрывать какими-то отдельными кнопками? Прям сильно неудобно, что нельзя закрыть кнопкой инвентаря. Или всё, с концами закрыт и доработки не будет с фичереквестами, только если самому переделывать?
    Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
    Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.

    Сурсы же в первом сообщении. Вот печать отсюда и вниз https://github.com/nzeemin/spectrum-...lcoda.asm#L232
    Скорее тогда DrawChar там же, ниже.
    В DrawChar символы с кодами $01-1F используются как пробел шириной в пикселях, равной коду символа.
    Шрифт устроен так: в первом байте каждого символа бит 7 это признак сдвига на 1 пиксел вниз, биты 0-3 это ширина символа (1..8). Следующие 10 байт это матрица символа.

    Шрифт описан вот этим битмапом, программой SpriteRotate он конвертируется в код: https://github.com/nzeemin/spectrum-.../fontproto.png

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
    Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.
    Ну на TI это удобно, потому что там один палец на контролах, а вторым закрывать/открывать. А у нас-то одна кнопка и неудобно поэтому. Ну так-то подождём, если в будущем планируется всё же запилить фичереквесты, я поиграю пока, накоплю вариантов
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

    Этот пользователь поблагодарил Shadow Maker за это полезное сообщение:

    nzeemin(09.02.2021)

  3. #53

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    г. Зеленоград
    Сообщений
    600
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    231
    Поблагодарили
    123 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Пока свободное время у меня закончилось, хорошо хоть выпустить успел.
    Ну а в целом - я всё делал как в оригинале.
    Ок, спасибо! На БК, я так понимаю, придётся портировать самому? Благо версия для УКНЦ есть.

    В принципе, всегда хотел написать для БК что-то подобное, именно про зомбо/алиеноапокалипсис на борту космического корабля, но увы, как и большинство программистов испытываю проблемы с сочинением сюжетов

    Без обещаний, не факт, что у меня самого время будет.

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Шрифт устроен так: в первом байте каждого символа бит 7 это признак сдвига на 1 пиксел вниз, биты 0-3 это ширина символа (1..8). Следующие 10 байт это матрица символа.
    Забавно, самому в голову приходила похожая идея по кодированию шрифта.

    Этот пользователь поблагодарил Sandro за это полезное сообщение:

    nzeemin(09.02.2021)

  4. #54

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandro Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо! На БК, я так понимаю, придётся портировать самому? Благо версия для УКНЦ есть.
    Думал об этом, но я пока не писал под БК-0011М, а в БК-0010 по памяти не влезет - на всё про всё нужно в районе 40.5Кбайт.
    Ещё в чём может быть проблема - надо смотреть что получится по соотношению сторон игрового поля, не будет ли всё сжатым/вытянутым, возможно тогда придётся переделывать тайлы/спрайты под другой формат.

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Думал об этом, но я пока не писал под БК-0011М, а в БК-0010 по памяти не влезет - на всё про всё нужно в районе 40.5Кбайт.
    Ещё в чём может быть проблема - надо смотреть что получится по соотношению сторон игрового поля, не будет ли всё сжатым/вытянутым, возможно тогда придётся переделывать тайлы/спрайты под другой формат.
    Можно тайлы и текст пожать тем же zx0 и распаковывать на лету (там довольно шустро кидает). Может и влезет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #56

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,048
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,141
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,459
    Поблагодарили
    520 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Запись прохождения от RZX Archive:


Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЮТ-88 Последовательный порт
    от Elvys в разделе ЮТ-88
    Ответов: 31
    Последнее: 02.05.2024, 17:43
  2. Порт #FF
    от Demige в разделе Несортированное железо
    Ответов: 50
    Последнее: 06.08.2023, 08:47
  3. Ответов: 9
    Последнее: 15.06.2020, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •