User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: реализация scrollbar (полоса прокрутки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Эти уточнения к скроллбару отношения не имеют. Главное, процедура должна уметь выводить часть картинки с заданными координатами и размерами. Как автор это реализует, это вопрос второстепенный. А уже на основании этих данных (координаты, размеры выводимого куска картинки, размеры всей картинки) и ширины/высоты полосы прокрутки вычисляются координаты печати и ширина/высота бегунка в полосе прокрутки.
    короче из этого я делаю вывод что прога выводящая графику просто ОБЯЗАННА уметь выводить не всю картинку а любой прямоугольный кусочек этой всей картинки, с другой стороны сама прога может действовать довольно тупо - выделить буфер в памяти для всей картинки и рисовать туда, а когда требуется вывести прямоугольную область просто выводить часть уже нарисованного ранее

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так собственно использование скроллбара само по себе уже говорит о том, что в окно выводится часть массива, будь то графика, текст, карта уровня к игре и т.п. Так что да - программа обязана уметь выводить
    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    любой прямоугольный кусочек этой всей картинки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 18.05.2020, 14:46
  2. Вертикальная полоса на экране.
    от Quest в разделе Ленинград
    Ответов: 22
    Последнее: 09.07.2017, 17:02
  3. Ответов: 3
    Последнее: 03.12.2014, 13:16
  4. ЮТ-88: Реализация на ПЛИС (uХ_Reverse)
    от Ewgeny7 в разделе ЮТ-88
    Ответов: 26
    Последнее: 31.03.2014, 22:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •